Автор Тема: Раздушка японского 1200  (Прочитано 125848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #270 : 07 Апрель 2018, 21:39:21 »
TED, Сколько сейчас по деньгам прошивка мозгов? механика 10 год
Как и было - 15000р.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #271 : 13 Апрель 2018, 17:47:29 »
Докладываю..прикольная и не дорогая эта штука https://www.ebay.com/itm/25BHP-PERFORMANCE-CHIP-TUNING-BOX-HONDA-VFR1200-VFR-1200-STAGE3-EXTREME-POWER/202282873914?_trkparms=aid%3D777003%26algo%3DDISCL.MBE%26ao%3D2%26asc%3D50999%26meid%3D1bad5ae2804e49898016d75b6f0d60bf%26pid%3D100012%26rk%3D1%26rkt%3D12%26sd%3D202253881389%26itm%3D202282873914&_trksid=p2047675.c100012.m1985
http://vi.vipr.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=202253881389&t=1398953389000&tid=10&category=177783&seller=powertuning2014&vipguid=9c54225615d0a9cb5a47df83fa1e744c&excTrk=1&tto=3500&lsite=2&ittenable=true&domain=ebay.com&descgauge=1&cspheader=1&oneClk=1&secureDesc=0&oversion=b042ff9b
Ставится эта обманка под бак в шлейф датчика воздуха который сверху на воздушном фильтре..изменяет угол опережения зажигания на пару градусов в сторону опережения..в связи с этим реальная экономия и заметная прибавка резвости..Так что мой вердикт положительный..

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #272 : 13 Апрель 2018, 22:35:10 »
Какая связь между опережением зажигания и мощностью? Как измерена реальная экономия и заметная прибавка мощности? А что мы кстати реально экономим? Топливо?
Да что вы на всякую лажу ведетесь? Джеттеры, хуеттеры, чип боксы, хуексы... Вы на стенд заезжали до установки коробки и после? Ведь новички прочитают про эту лажу и за чистую монету возьмут. Будьте разумными. Кроме полноценного топливного корректора лучше еще ничего на 1200 не придумано для поднятия мощности и сокращения ресурса.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #273 : 14 Апрель 2018, 02:40:31 »
1) Связь прямая зависимости мощностных, динамических и тепловых характеристик ДВС от опережения зажигания для бензиновых и опережения угла впрыска для дизельных;
2) Расход был замерен опытным путем, способом доливки от полного бака на 100 км пробега при одинаковых условиях и составил с условием погрешности -180мл (делал три замера);
3) Вентилятор стал реже включатся соответственно, так как ДВС при ранних углах опережения зажигания у бензиновых ДВС и впрыска у дизелей уходит в более холодную зону тепловой напряженности, динамическая напряженность возрастает соответственно, но это не страшно, если опережение в более раннюю сторону в разумных приделах.

Мотобрат VALIUM, я никого не уговариваю покупать, я только выложил свои исследования касательно новой приблуды в ветке форума под названием "Раздушка VFR" , или на какой ... тогда эта ветка на форуме нужна???
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2018, 04:41:38 от rise30 »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #274 : 14 Апрель 2018, 21:35:54 »
Мотобрат rize30, ну вот скажи мне, что мешало японцу за заводе крутануть зажигание в более раннюю сторону, чем штатная настройка, если это даст:
1. Выше отдачу мощности;
2. Меньше расход топлива;
3. Меньший нагрев мотора.
Думаешь наши косоглазые друзья туповаты, а американец умен, что придумал коробку- подключил и все? Ну где логика?
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #275 : 14 Апрель 2018, 22:42:16 »
Очевидно все то же, что японец придушен, Экологические и мощностные нормы этой страны...

« Последнее редактирование: 14 Апрель 2018, 23:04:08 от rise30 »

Оффлайн Junk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Хозяин
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #276 : 18 Апрель 2018, 10:10:41 »
Мне кажется,проще замеряться на стенде с этой штукой и без. И вопрос решится сам собой. Про бензин мы выяснили,.-расход уменьшился.(предположительно) Теперь нужно замерять мощность,и всего делов)

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #277 : 22 Апрель 2018, 23:05:26 »
МотоБратья вопрос к тем кто реально знает...
Действительно ли японцы отличаются от полносильных распредвалами? Просмотрел все каталожные номера разных  сайтов и разных стран и все каталожные номера одинаковые...
К примеру, если  выхлопные трубы разные то и номера разные, а у распредвалов все номера абсолютно одинаковые..Кто точно знает, плииз ответьте...

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #278 : 23 Апрель 2018, 09:40:03 »
Вряд ли кто-то ТОЧНО знает. Думаю распредвалы одинаковые.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Phoenix

  • Global Moderator
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 43
  • Пол: Мужской
    • Бункер Гараж
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Каких только не было
  • Обращение: Василий (Бункер Гараж)
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #279 : 23 Апрель 2018, 11:42:25 »
По японским каталогам и европейским партномера одинаковые, однако и для тех и других два варианта партномеров (взаимозаменяемые). Может быть распредвалы отличались на первых моделях с 2009 года (оказывается такие были)?!!!!
Жизнь не вечна, радуйтесь каждому дню.

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #280 : 23 Апрель 2018, 11:49:46 »
у распредвалов все номера абсолютно одинаковые.
Ну, если номера одинаковые, логично, что и распредвалы одинаковые? Или Вам известны случаи, когда под одинаковыми номерами разные детали скрывались?
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #281 : 23 Апрель 2018, 14:29:52 »
Так вот же, собрался покупать полносильный выхлоп, что бы уже поставить финальную точку в раздушке и лопатил каталоги. Определил что у валов одинаковые номера. По своему судовому механическому опыту, ну и чему учили в академиях знаю, что углы фаз газораспределения разные у турбированных  и атмосферных ДВС.... Но у японцев, хрен их косоглазых знает..)))...

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #282 : 23 Апрель 2018, 14:40:29 »
У CBR1000RR распредвалы одинаковые, у CBR600RR разные. У VFR1200 одинаковые.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #283 : 23 Апрель 2018, 16:56:29 »
Сергей Ted спасибо за информацию....

МотоБратья кто может сравнить в живую и отписаться по нижнему плугу..
Если ставить полносильные трубы на японца не придется ли менять нижний плуг тоже от полносильного, так как на картинках в интернете вроде как носовая часть плуга отличается ввиду другой конфигурации передних штанов..там на полносильных вроде как загибы труб видны, а на япошке все спрятано..Плиз, очень надо..
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 18:53:58 от rise30 »

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #284 : 01 Май 2018, 11:33:03 »
Что-то не нашел своих графиков в этой теме. Может, забыл выложить. На всякий случай продублирую. Нижний график - до раздушки замер на 3-ей передаче (иначе упираемся в ограничение скорости). Верхний график - после раздушки с заменой банки на полносильную и без замены коллектора. Мощность снята с заднего колеса (в скобочках пересчет на вал двигателя).
« Последнее редактирование: 01 Май 2018, 11:43:09 от Ted »
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru