[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Kirjuha от 11 Январь 2019, 22:03:39
-
Приветствую. Осенью приобрёл VFR 2002года из Европы и готовлю к сезону. Возник вопрос, ответ на который не нашёл. Патрубки по мануалу стоят два маленьких впереди и два высоких сзади, но когда я до них добрался они стояли через один, да ещё рукой прошлого хозяина пронумерованы. В интернете встречал, что у многих такая же ерунда.
Можете подсказать, в чем фишка: почему так ставят, что это даёт?
Если была такая тема, дайте пожалуйста ссылку.
P.S. И ещё, а что, в данной моделе отсутствует аварийка? Кнопки никакой нет.
Спасибо за ответы.
-
Приветствую. «Аварийка» появилась только с 2004 года. Так что для решения данного вопроса нужно либо выводить отдельную кнопку, либо, если все поэстетичнее делать, то приобретать правый пульт с кнопкой и подключать.
Рестрикторы ( как описали «патрубки») правильно стоят)
-
Приветствую. «Аварийка» появилась только с 2004 года. Так что для решения данного вопроса нужно либо выводить отдельную кнопку, либо, если все поэстетичнее делать, то приобретать правый пульт с кнопкой и подключать.
Рестрикторы ( как описали «патрубки») правильно стоят)
По аварийке понятно, а вот по рестрикторам "правильно стоят" это как? По мануалу или как стояли, через один?
-
Как стояли. Но это не критично , разницы никакой не должны почувствовать
-
Спасибо.