0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zrotes написал:(думаю можно проверить, нажимаешь тормоз, отпускаешь, колесо подклинивает, откручиваешь передний штуцер для прокачки, от туда должна выйти жидкость и колесо должно отпустить) если так то явно давление не падает из за засорения клапана или канала.
Koshkin написал:открутил шланги от суппортов,
Bumblebee написал:ЦитироватьKoshkin написал:открутил шланги от суппортов,от суппортов не надо было, достаточно стравить со штуцера прокачки, если при стравливании отпустит (разожмет) колодки, значит дело в манжетах... где-то задевает и не отходит...Добавлено через 05:14 мин.Ещё, у Выфера же комбинированная система тормазов, я вот не совсем уверен, когда у себя прокачивал 2 года назад, разбирался..., но с переди под сидушкой, есть клапан PCV, на нём тоже есть щтуцер, попробуй с него стравить тоже жидкость и посмотри, разожмет или нет?Добавлено через 06:46 мин.Да, и ещё, ты уверен, что дело в суппортах, может диски сильно подъизношены, и новые колодки трут за выступ...?И второе, у меня год назад, когда я менял задние колодки (не оригинал), то когда поставил, они так съжали диск, то наживать даже не надо было... пришлось стачивать... колодки конечно...
Главный Бармалей. написал:Делаю так, с щупами не замарачиваюсь:1, Ставим колесо, затягиваем ось.2, Затягиваем стопорный болт на правом пере.3, Устанавливаем суппорты.4, Для регулировки зазора, тянем левое перо наружу или внутрь и одновременно прокручиваем колесо.5, Затягиваем левый стопорный болт при "максимально свободном" качении колеса.
на оси есть какая-то метка, или речь об отверстии слева оси???