[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Тюнинг => Тема начата: oleg81 от 25 Сентябрь 2009, 14:20:01
-
Кто имеет опыт установки демпфера на свои аппараты - поделитись впечатлениями - какую разницу почувствовали - на своём прошёл уже 19000 без данного приспособления, но в последнее время (поймав на ходках несколько асфальтовых пузырей) начал склоняться к его приобретению. Кстати где в Москве можно приобрести и какого производителя посоветовали бы?
-
ну альтернатив то не очень много. я нашел только Scott Performance Steering Damper HONDA VFR800. На Ebay цена 444 дол и доставка около 35 до москвы. Я только ожидаю прибытия данного устройства - так что про изменения в поведении выфера сказать не могу ничего.
-
Видел недавно выфер 2009 года, на нем был установлен демпфер.
Это и есть Scott Performance (http://www.kneedraggers.com/image_storage/3/b6/3b688e046b519c8ce59d1f530a97ed49_refined.jpg)
-
vfr 800 - тый в своём классе и так отлично сбалансированный байк,и демпф ему воощем то и нах не нужён,ежели бабла некуда скинуть как на енту приблуду,то тогда ес,но прайс можно потратиь с более лучшей производительностью.а так ,то есть GPR или Scotts.
-
Опытный товарищ (ща на спорте, но раньше ездил на выфере) сказал примерно тоже самое - нах он не нужен выферу. Типа рулитться он и так здорово, а козлить на нём с его массой конечно можно - если хочешь, но вилка умрёт скорей, чем придёт заказанный демпфер. Короче резюме такое: езди -получай удовольствие и не парь голову демпферами всякими)))
Пожалуй прислушаюсь - да и пузыри асфальтовые не так часто у нас встречаются - всё больше на югах - да и после прыжков на них под 140 выфер с небольшим расколбасом вывозил всегда исправно. Спасибо Богу и инженерам Хонда)))
-
логично oleg81.просто как правило на моты такого класса(спорттурист)по большому счёту он не нужен,на них конструктивно заложен более энергичный запас нагрузки на перед.часть.(смещене масс)да и сам вес таких мотов как раз тот случай когда он не лишний.так что не парься дружище,а вот спорту такая фенька придётся очень в жилу.(было сравнение с Р1)косвенное конечно:)
-
У меня при разгоне, разгружается передок и пару раз ловил такой расколбас..думал все! А нет..повезло плавно отпустил газ и на задний тормоз немного...и ВСЕ ОК.
Тут недавно случайно встал на козла...очконул реально..но потом понравилась... -)) в след сезоне попрактикуюсь немного в исполнении ВИЛЛИ -)))
-
aibolit99 Демпфер тебе прибыл?
-
Valeriy007 написал:
У меня при разгоне, разгружается передок и пару раз ловил такой расколбас
Тоже есть такая проблема.
-
Я как то уже расписывал проблему стираемости переднего баллона на выфере, а это уже не первая покрышка, которая так характерно стирается, после чего начинается колбасня. Но покрышка то еще процентов на 40-50 не изношена и думаю демпфер помог бы докатать ее до конца.
-
Valeriy007 написал:
Тут недавно случайно встал на козла...очконул реально..
не поделишься секретом, как можжно случайно встать на козла? :)
я на 1 откручивал в отсечку на прогретой резине, при включении втека ожидал что будет козлить, - и нифига, мотоцикл очень устойчив к подъему. т.к. тяжел =)
-
Jumper написал:
не поделишься секретом, как можжно случайно встать на козла?
У меня 1 раз получилось и тоже случайно - мой секрет был ужасен (алкоголь) Потом ни один раз пробовал специально - ничего так и не получилось - только вилка разгружается и отсечка. Забил на эту идею с этим мотоциклом. Хотя козлят выфер с газа - смотри ютуб
-
Хотя козлят выфер с газа
или со сцепления.. у меня пару раз получалось.. не специально..:o
-
ну это-то как раз просто. Сажаете на заднее сидение девушку, в центральный кофр шмота килограмм чуть больше пяти и вам обеспечено козление при каждом резком старте на светофорах.
-
Brat написал:
aibolit99 Демпфер тебе прибыл?
Написал в личку aibolit99 и вот что он мне ответил.
Демпфер пришел и был установлен. Мот стал менее вертлявым(хотя он и так спокойный), но все преимущества понял по дороге в крым - без него имел пару шансев улететь с дороги из-за покрытия дорожного(жуткая колейность)
Решил что себе буду заказывать, тем более что его можно будет потом снять и поставить на другой мот( нужно будет только докупить крепления).
-
Вот нашел на eBay http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SCOTTS-PERFORMANCE-GOLD-DAMPER-VFR800-VTR1000F-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5640858d38QQitemZ370449681720QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories#ht_3565wt_777
с доставкой около 470 баков. Интересно по чем в России предлагают.
-
Здесь http://stuntex.ru/shop/mototuning/stottsdamper за него хотят 21 тысячу
Добавлено через 31:43 мин.
Заказал демпфер 480$ +доставка, недели через три должен приехать.
-
Нашел за 450 евро на Ябее
-
alexx написал:
vfr 800 - тый в своём классе и так отлично сбалансированный байк,и демпф ему воощем то и нах не нужён,ежели бабла некуда скинуть как на енту приблуду,то тогда ес,но прайс можно потратиь с более лучшей производительностью.а так ,то есть GPR или Scotts.
Демпфер это как подушки безопасности на авто. Мне за 45000км. демпфер пригодился всего один раз, но оно того стоило.
-
Serega написал:
Valeriy007 написал:
У меня при разгоне, разгружается передок и пару раз ловил такой расколбас
Тоже есть такая проблема.
Ребята, это не проблема, это физика!:D Не мешайте мотоциклу ехать и никогда не упадёте (ДТП по вине других ТС не в счёт), в данном случае, не цепляйтесь в руль и всё будет ОК!
Jumper написал:
Valeriy007 написал:
Тут недавно случайно встал на козла...очконул реально..
...я на 1 откручивал в отсечку на прогретой резине, при включении втека ожидал что будет козлить, - и нифига, мотоцикл очень устойчив к подъему. т.к. тяжел =)
oleg81 написал:
Jumper написал:
не поделишься секретом, как можжно случайно встать на козла?
У меня 1 раз получилось и тоже случайно - мой секрет был ужасен (алкоголь) Потом ни один раз пробовал специально - ничего так и не получилось - только вилка разгружается и отсечка. Забил на эту идею с этим мотоциклом. Хотя козлят выфер с газа - смотри ютуб
В какой-то теме уже поднималась тема, простите за тавтологию. Ребята, козлит всё, кроме "рояля", а в умелых руках и он козлит! Выфер козлит только в путь и делает это легко и не принуждённо! Едем, видим на тахометре 5 тыщ и просто открываем резко газ до упора - вуаля - вы в свече под 70 градусов и дальше лишь газом держите угол! И то, эт я ездить нормально ещё не умею, а уж ежели со сцеплением!...
Okella написал:
Я как то уже расписывал проблему стираемости переднего баллона на выфере, а это уже не первая покрышка, которая так характерно стирается, после чего начинается колбасня
Не слышал. А что за проблема? Расскажи.
К теме. демпфер может быть полезен любому мотоциклу. И выферу, с его слабоватой вилкой тоже. Демпфер гасит мелкие резкие колебанияи и нужней всего это при прохождении поворота с коленочкой по нашему не ровному асфальту, а также на мелких выбоинах. Он может быть полезен не часто, но если полностью использовать потенциал мотоцикла, то пригодиться. Скажем так, если есть деньги, возможность и прохождение поворотов с коленочкой, то почему бы и нет.
P.S. у всяких "дукасов"и "эрок" стоят отменные вилки, вплоть до Ёлинс, но на них всё равно ставят демпферы, потому что они полезны.
-
Решил что буду однозначно ставить демпфер, нашёл самый дешёвый за 15 тысяч, ни кто не знает где подешевле можно взять?
-
какой фирмы нашел? давай я узнаю.
-
мне scotts пришел, что-то около 15-ки вышел тоже, чуток подешевле
-
мне тоже пришел scotts качественно сделанная вещь, очень хочется попробывать её в деле.
Кто знает для чего там вторая регулировка каторая находится под чёрным пластиковым колпачком???
-
Тоже скота выбрал, в ускорителе.
14 500 ценник объявили.
Добавлено через 00:28 мин.
заказывать наверно в феврале буду.
-
d2336, я тебе сообщу если у меня дешевле.
Добавлено через 01:55 мин.
год мота какой!!! БЛИН что вам сложно в профиле прописать??? ::дьбло::
-
2006 ::краснею::
-
ТАНчиК,
ну ты глянул демпфер по своим каналам?
-
см. личку)
-
на ебее ни кто демпфер не заказывал?
Я вот у этих нашел: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Scotts-Steering-Stabilizer-Damper-Honda-VFR-800-98-09-/360339434507?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item53e5e76c0b
теперь в раздумьях, брать, или нет.
-
Может кто сталкивался с такими универсалами?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Universal-Steering-Damper-Motorcycle-7-steps-adjust-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4153a4408aQQitemZ280576147594QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
-
такое говно у нас три тысячи стоит, но говорят и течет и закусывает и как только не пугали, я не рискнул его ставить.
-
d2336 написал:
такое говно у нас три тысячи стоит, но говорят и течет и закусывает и как только не пугали, я не рискнул его ставить.
Сколько людей столько и мнений, интересно услышать кто лично крутил подобный в руках или реальные случаи использования.
-
to Egorych
Как-то очень дешево :).....48 доллеров с доставкой....
-
REDisk@ написал:
to Egorych
Как-то очень дешево :).....48 доллеров с доставкой....
Дешево, не всегда плохо как говорится) просто нужно узнать по подробней, если инфы не будет можно заказать ради эксперимента) бабки не большие)
-
Egorych написал:бабки не большие)
Вот это и пугает,если честно.....
-
Уменя подобный на Фаере стоял, только я Льюиса зоказывал на CBR-919 и стоил не фига не бюджетно 12000 руб маде ин Джапа, но я был очень доволен,небо и земля::еху::
-
DEV73 написал:
Уменя подобный на Фаере стоял, только я Льюиса заказывал на CBR-919 и стоил не фига не бюджетно 12000 руб маде ин Джапа, но я был очень доволен,небо и земля::еху::
-
То то и оно на фаере чаще используют экстремальное вождение на то он и спорт. Честно говоря для поворотов с коленкой и выжимания макс возможностей лично я выфер не брал - потому о демпфере пока не думаю. А как надумаю выжигать асфальт, не буду ставить демпфер, просто выфер продам! и куплю фаер!!! А потом снова возвращусь к теме демпфера!:)
-
Бывают такие поверхности при движении, когда руль невозможно удержать.
Надо иметь или опыт или демпфер, третьего не дано! Каждый выбирает сам, что ему ближе...
-
Главный Бармалей. написал:
Бывают такие поверхности при движении, когда руль невозможно удержать.
Надо иметь или опыт или демпфер, третьего не дано! Каждый выбирает сам, что ему ближе...
Я вот тут трудно не согласиться! Как вспомню про расколбас на ТТК в час ночи в прошлом году-ажжж жуть
-
качество изготовление дешёвого демпфера даже не фото не вызывает доверия.
-
Главный Бармалей. написал:
Бывают такие поверхности при движении, когда руль невозможно удержать.
Надо иметь или опыт или демпфер, третьего не дано! Каждый выбирает сам, что ему ближе...
+1000::во:: Вот для этого он и нужен.
-
живу на юге, воблинг за два месяца владения выфером словил дважды - те самые пузыри на асфальте. Выфер вывез (хотя после первого ударом о левую кисть самопроизвольно включился дальний свет - потом на обочине долго курил и думал, что бы со мной случилось, если бы такая же фигня получилась с правым пультом) очень хочется поставить демпфер, но для меня это не предмет первой необходимости, легче ехать медленнее, проходить повороты аккуратнее, выбирать дорогу итп. я на те деньги лучше поставлю новые торм диски, кофры, прямоток наконец. а уж потом, если сильно будут оттягивать карман полштуки зелёных - поставлю и демпфер)))
-
tiger написал: я на те деньги лучше поставлю новые торм диски, кофры, прямоток наконец. а уж потом, если сильно будут оттягивать карман полштуки зелёных - поставлю и демпфер)))
поржал))) 1 (один) тормозной диск стоит как демпфер, про остальное вообще молчу))
-
а у меня он прилагался.
Удобная штука, стоит на почти самом жёстком режиме. Пока не переключал, от вобблинга на таком популярном в Москве явлении, как "асфальт спи...ли", выручает. Хотя многое зависит от резины, давления и качества "пилы" по асфальту.
-
карась написал:
поржал)))
уважаемый, я рад, что доставил Вам приятные ощущения. сообщать мне стоимость всего перечисленного не вижу целесообразным, я хоть и новичок на форуме, но это не означает, что я свалился с Марса и не имею никакого понятия о стоимости запов и тюнинга на мотоциклы. но если Вы не вполне поняли - я говорил о сопоставимых приблизительно по стоимости вещах, на которые стоит тратить деньги РАНЬШЕ, чем на демпфер
-
tiger, я, например, не считаю, что кофры важнее демпфера. И вообще его цена сопоставима с комплектом резины, так что ставить или нет каждый для себя решает сам
-
Демпфер - это очень хорошо! В городе ослабляю, но не до конца( когда распускаю его до конца руль кажется слишком расхлябанным)
На трассе затянул его почти до конца, руки расслабил, залег на бак и дубасишь!- красота! На срезах асфальта опять же не приходится мот ловить. В общем езды без демпфера я уже не представляю.
-
Bigimotishka написал:езды без демпфера я уже не представляю.
+1
-
Меня вот лично уже разок выручил, от падения при незапланированном токийском дрифте, на мокрых трамвайных путях. (во сказанул) ::ааа::
-
на скольки пути перескакивал?
-
ArcticFox написал:
на скольки пути перескакивал?
Там резиновое покрытие вровень с рельсами, к тому мокрое, а скорость максимум 50-60. ( я просто стартовал со светофора и тупанул не сбросив газа, решил пролететь в наборе, неопытность, чудом не разложился)
-
saxar9 написал:
ArcticFox написал:
на скольки пути перескакивал?
Там резиновое покрытие вровень с рельсами, к тому мокрое, а скорость максимум 50-60. ( я просто стартовал со светофора и тупанул не сбросив газа, решил пролететь в наборе, неопытность, чудом не разложился)
причем тут демпфер? у тебя по идее просто хвост должно было снести и под плавный сброс газа вернуться обратно. только если ты его резко закроешь, когда уже позно ты можешь упасть...
-
Установил демпфер недавно.неоценимую помощь в приобретении оказал Мичман (Александр) и Traveller (Дмитрий ). Был приобретен GPR с доставкой из штатов за очень вменяемую цену. Снят он был с какого то байка явно не vfr.в наличии сам демпфер и основа для него.а теперь самое главное -колхоз!!!при затягивании основы гайкой траверсы выяснилось, что она торчит на миллиметров 5.запилил на точиле.далее при затягивании выяснилось, что основа демпфера стремиться постоянно съе....ться из за возникновения крутящего момента.уже после танцев с бубнами пришло осознание, что надо было сделать латунную или бронзовую шайбу, где внутренний диаметр-24 мм( это диаметр штока траверсы) а внешний- это диаметр отверстия в основании демпфера.есть и другой вариант, который посоветовали- засверлиться в основании демпфера, вкрутить шпонку и она как раз совпадет с вырезом на траверсе вашего мотоцикла ( на пятом поколении он точно есть).
-
Скидываю вариант с шайбой для центровки опоры демпфера
-
Идём дальше.часть вторая- изготовление ответной части под два болта крепления бака.сначала начал глобалить сложные конструкции. Но все упирается в....сам демпфер. То есть при повороте руля в крайние положения влево/вправо демпфер упирается во все то, что я мостырил.решение пришло от Саши Мичмана- уголок нормальной толщины, что и было сделано
-
На фото кажется, что уголок трется о сам бак- это на самом деле не так, там миллиметра 3.ещё уже в процессе эксплуатации был прокачан сам демпфер. В итоге только положительные эмоции от эксплуатации- неровности дороги , срезы асфальта , неожиданные эле менты дорожного покрытия и т.д. уже не так влияют на управляемость. На вопрос про ответную часть на баке ( ну, типа, что она не регулирует поджатие поводка демпфера) отвечу- у меня ещё метра три уголка.будет выработка металла- выпилю ещё))).про жесткость конструкции- в курсе сопромата все написано не мной. Куда уж жестче, чем уголок ( остальное туда не встанет). Все это мои личные убеждения без претензий на правильность с целью помочь коллегам.удачи всем в выборе демпфера!!! Выход есть всегда- даже будучи съеденным у вас есть два выхода!!))))
-
Классно получилось! А не подскажешь,от какого мота пришел сей демпфер?
-
Блин, не помню.мне помог в заказе Дима Traveller.он с пентосом из за бугра и общался.я у него узнаю.да...., и ещё.!!! Я нашёл способ отцентровать без каких либо затрат и сверления опоры- купил стопорное кольцо от ШРУСа ваз 2108 и оно встало, как родное между опорой демпфера и резьбовой частью оси траверсы!!!)))
-
общими усилиями вспомнили-от сбр 929!!!
-
Интересен как помощь при повороте на малых скоростях сей девайс. Пару раз не лег чудом.Поможет? И кроме роторного вариантов нет?
-
явно стабилизирует,байк как бы не проваливается в поворот, хотя склонность такая есть.есть и другие варианты крепления и не только роторный.видел крепление штокового слева на раму .
-
вот как вариант крепления штокового демпфера
-
Не встречал такого.Интересно. Заморочусь, пожалуй.
-
спасибо за инфу,буду искать,на авито есть предложеия за вменяемые деньги =)
-
для тех,кто сомневается,ставить демпфер или нет на вфр (типа он тяжелый мот ,итак вывезет).,скидываю ссылочку на вчерашнее видео,снято мною на МКАДе. если б не демпфер,то пиз....нулся бы неминуемо...наверное
https://youtu.be/msXNGSIWBlU
-
Демпфер,это очень хорошо, сам себе хочу поставить,цена пока кусается,но минус то,что у тебя нет ABS .А вообще,пожалуйста будь окуратней.
-
Хорошо, Сань!)) я постараюсь
-
(http://s02.radikal.ru/i175/1605/f1/2659e836b734.jpg)
Стоит WP
претензий нету)
-
толя,так дело и не в претензиях вовсе!)))дело в безопасности!!!просто у каждого свой путь к ней: у тебя штоковый,у меня роторный...главное,чтоб польза была
-
(http://s02.radikal.ru/i175/1605/f1/2659e836b734.jpg)
Стоит WP
претензий нету)
А штоковый демпфер именно для выфера? Или от какого-то другого мотоцикла подошёл? Где заказывали?
-
штоковых для выфера нет. надо подбирать под мотик в каждом индивидуальном случае свой
-
никто не пробовал от 954 штоковый демпфер поставить?
-
надо примерять,колхозить. наверняка можно .даже будучи съеденным у вас есть два выхода)))
-
Ни где не нашел информацию по отличию демпферов по поколениям. Может кто подскажет, от 2014 г на 98г подойдет?
-
а демпфер какой, шток или ротор?
-
Ротор, предложили по нормальной цене, но стоял на 2014
-
Врят ли, у 2014 года траверса другая,а именно проточка
-
То есть даже при наличие токарного и фрезерного станка, поставить не получится?
-
То есть даже при наличие токарного и фрезерного станка, поставить не получится?
Ну с таким арсеналом и с прямыми руками всё можно.
Я сам хотел мутить такой вариант.
-
Ни где не нашел информацию по отличию демпферов по поколениям. Может кто подскажет, от 2014 г на 98г подойдет?
Есть здесь инфа,я сам её обсуждал.
-
а есть четкое понимание - зачем?
-
а есть четкое понимание - зачем?
Что зачем?
-
ЗАЧЕМ ДЕМФЕР НА VFR800???
вот зачем он мне на воздушном гусе я понял за неделю.
зачем на ктм 1190 за час.
а на хрена он на выфере800ом я не смог понять за 7 лет.
-
ЗАЧЕМ ДЕМФЕР НА VFR800???
вот зачем он мне на воздушном гусе я понял за неделю.
зачем на ктм 1190 за час.
а на хрена он на выфере800ом я не смог понять за 7 лет.
хуже не будет,я так думаю
-
Ну зачем это просто:цена вопроса, а что нибудь выточить или переточить это бесплатно и интересно)))
-
Ну зачем это просто:цена вопроса, а что нибудь выточить или переточить это бесплатно и интересно)))
https://vfrclub.ru/index.php?topic=9386.msg149767#msg149767
вот почитай
-
хуже не будет,я так думаю
Огонь!
-
Ну зачем это просто:цена вопроса, а что нибудь выточить или переточить это бесплатно и интересно)))
Огонь 2
Я радостно)) держите в курсе))
-
хуже не будет,я так думаю
Огонь!
:)) точно
-
А так то да, за 30р. и даже за 15р., ну его нафиг, а вот за 5р., почему бы и нет. За то потом тому кто не в теме, буду по ушам ездить как это круто))))
-
На выфера стоял роторный демпфер GPR.помог раза три.не скажу,что прям расколбас .но на мкаде реально чуть не разложился .демпфер сработал.понятно,что выфер в целом не склонен к вобблингу.но я себе ставил
-
При наличии рук и соответствующего инвентаря можно поставить хоть от 25 поколения.отличие будет в способе крепления на траверсу (и то не факт), а так же в изготовлении ответной части на бак под язычок демпфера.
-
Сегодня добрался до лежащего демпфера,за день сделал ответную часть. Материал Д16Т . Осталось допилить внешку,поставить сердечник,покрасить и готово =)
-
фото на моте
-
Демпфер от F4i
-
тоже задумался об данной железке, но у меня трабл в том, что на месте установки демпфера стоит навик и я особо не понимаю, куда ставить навик еще ((
-
тоже задумался об данной железке, но у меня трабл в том, что на месте установки демпфера стоит навик и я особо не понимаю, куда ставить навик еще ((
Подсказываю, перекладина меж клипонов или болты крепления машинок тормоза и сцепления)))