Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 5409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Стук в двигателе
« Ответ #15 : 06 Декабрь 2017, 23:00:08 »
Вот ты пишешь,что менял натяжители цепей грм. Я правильно понял? А сами цепи проверял на степень растяжки? Если цепи капут,натяжитель новый,надеюсь ты новые ставил,не поможет.

Оффлайн Mazer

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: CBF600SA -> VFR800-2A
  • Обращение: Даниил
Re: Стук в двигателе
« Ответ #16 : 07 Декабрь 2017, 08:26:34 »
Как могут цепи растянуться, не пойму.. Это ж какой пробег должен быть..?
У меня вот иногда такой щелчок бывает, когда на нейтрали резко газую. Тоже натяжители?

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Стук в двигателе
« Ответ #17 : 08 Декабрь 2017, 08:03:46 »
Как могут цепи растянуться, не пойму.. Это ж какой пробег должен быть..?
У меня вот иногда такой щелчок бывает, когда на нейтрали резко газую. Тоже натяжители?
Пробег мото,это вообще отдельная тема. Могу любой сделать,хочешь 30 т.км как у большенства,хочешь 100 т.км. При резкой прогазовке на месте? Да,один из возможных простуков это натяжители,как правило в передней гбц.

Оффлайн Mazer

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: CBF600SA -> VFR800-2A
  • Обращение: Даниил
Re: Стук в двигателе
« Ответ #18 : 08 Декабрь 2017, 10:47:32 »
Ясно.. Значит, нужно будет его взвести. Сколько ни читал- замена на новый особо не помогает.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Стук в двигателе
« Ответ #19 : 08 Декабрь 2017, 13:24:05 »
если цепи живы - прекрасно помогает.

Оффлайн Pashgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • 🙉🙈🙊
  • Город: Малаховка-Мытищи-Обухово-Струнино
  • Мотоцикл: Yamaha xjr1200,VFR800 2005г.в.
  • Обращение: Павел
Re: Стук в двигателе
« Ответ #20 : 09 Декабрь 2017, 22:14:31 »
если цепи живы - прекрасно помогает.
Согласен! На 30000(не уверен что честный пробег) поменял натяжители и хватило их ещё на сорок тысяч . Потом Антон вечная ему память поменял всю грмницу.
🙉🙈🙊

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Re: Стук в двигателе
« Ответ #21 : 30 Декабрь 2017, 23:27:26 »
на 30 тыс родного пробега мотор выфера 800 выглядит и работает как новый)) 100% был сильно скручен)
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн Shmel

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 (2002) ,Jawa 638, ZX6R, Dio 50.
  • Обращение: Александр
Re: Стук в двигателе
« Ответ #22 : 31 Декабрь 2017, 10:57:28 »
У моего клиента CBR600RR 2006 г.в.,оригинальный пробег 104 000 км. Мотор шепчет! К этой зиме начал появляться при резком наборе оборотов посторонний шум от цепи грм. 104 000 парни!

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Re: Стук в двигателе
« Ответ #23 : 25 Сентябрь 2018, 23:56:29 »
Проблема решена или нет????

просто у меня похожий стук.

Снял крышки и натяжители и не вижу износа, у натяжителей запас еще 60% цепь не болталась не чего. со стороны крышки сцепления ощущение что люфт в игольчатом подшипнике корзины сцепления.

Типовые признаки стука:
1) Только после прогрева на 73 и более градуса
2) Только на нейтральной передаче
3) Стук увеличивается только до 3-4 тысяч оборотов потом пропадает (на холостую)
4) при включении передачи и трогание звук пропадает
5) при выжатом сцеплении стук продолжается
6) пропадает перегазовкой (но не надолго)  (раньше пропадал на более долгий срок)

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Re: Стук в двигателе
« Ответ #24 : 25 Сентябрь 2018, 23:58:18 »
При снятии корзины демферные пружины не смотрел завтра посмотрю.
Есть подозрения на люфт игольчатого подшипника. который держит корзину и шестерню маслянного насоса.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru