Автор Тема: Вопрос о армированных тормозных шлангах  (Прочитано 3269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Red_Fox

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Щелково Моск.обл.
  • Мотоцикл: KTM 640 LC4
  • Обращение: Артур
Всем привет!
Прошу совета, сам найти не смог.
Каким образом можно установить армированные тормозные шланги на VFR 800 1999 года.
Хочу полностью всё заменить на армье, но из-за CBS многие соединения заменить не легко.
CBS, конечно, хочу оставить. Но вот где и как купить необходимые соединения для шлангов - не знаю

Прошу помощи

Оффлайн Red_Fox

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Щелково Моск.обл.
  • Мотоцикл: KTM 640 LC4
  • Обращение: Артур
Re: Вопрос о армированных тормозных шлангах
« Ответ #1 : 22 Февраль 2017, 18:10:30 »
Вот про такие соединения имею ввиду.
Может какие комплекты есть?

Оффлайн Spellos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 1
  • Город: Москва, Троицк
  • Мотоцикл: VFR800 02г.в.
  • Обращение: Виктор
Re: Вопрос о армированных тормозных шлангах
« Ответ #2 : 22 Февраль 2017, 20:37:31 »
Да, есть полные комплекты армы. На выфер 5го поколения у galfer идет fk003d195. Так же в РФ есть представительство компании HEL, можно узнать у них.
Но, мне на 6е поколение на ибей удалось взять кит от галфер за 11000р, HEL же назвали ценник в 23000р, т.ч. вариант заказа будет более экономичным.

Оффлайн Red_Fox

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Щелково Моск.обл.
  • Мотоцикл: KTM 640 LC4
  • Обращение: Артур
Re: Вопрос о армированных тормозных шлангах
« Ответ #3 : 22 Февраль 2017, 20:51:25 »
Спасибо большое, записал. Будем посмотреть, как говорится)
А так ценник при первом поиске вышел 19К. Может и самому получится сделать за эти деньги. Подождем тепла)

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Re: Вопрос о армированных тормозных шлангах
« Ответ #4 : 22 Февраль 2017, 21:32:33 »
гудрич глянь, делают любые, и ценник адекватный, выбор по цвету фитингам тройникам и прочего. Есть магаз в Москве, пощупать поглядеть можно. собирают по твоим запросам.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн YouRun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: XL1000,(VFR800-98--был),Bandit1200k6
  • Обращение: Юран
Re: Вопрос о армированных тормозных шлангах
« Ответ #5 : 22 Февраль 2017, 22:12:43 »
я  слышал ,  что комбибрэйк  становится  излишне  резким на  арматуре . или все  не  так  страшно?

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Re: Вопрос о армированных тормозных шлангах
« Ответ #6 : 24 Февраль 2017, 10:32:02 »
для начала надо проверить тормозную машинку, маловероятно что ее кто то перебирал. перебрать это заменить поршенек в сборе со всеми манжетками. Промыть корпус. На задний контур нет нужды ставить армироввнные шланги.
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Red_Fox

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Щелково Моск.обл.
  • Мотоцикл: KTM 640 LC4
  • Обращение: Артур
Re: Вопрос о армированных тормозных шлангах
« Ответ #7 : 25 Февраль 2017, 15:20:10 »
Промывка контура и машинки - есть обязательное дело.
В каком плане на задний контур нет нужды ставить арматуру? В том же мануале сказано, что шланги нужно менять раз в пять лет. Моим уже более 15 лет. В моем понимании установка армированных шлангов не тюнинг, а необходимость в плане безопасности. Установка родных - бессмысленно)

Оффлайн Vladislav

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ВАО
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 fi 99
  • Обращение: Влад
Re: Вопрос о армированных тормозных шлангах
« Ответ #8 : 25 Февраль 2017, 16:15:44 »
пользы ты не заметишь, от замены задних шлангов, а деньги потратишь. на передние тормоза приходится примерно 80-85 % эфективности торможения.  5 лет это установленная дата производителем, не могут же они дать большую гарантию))), менять ток если рассохлись и появились трещины. А вот манжетки на поршеньке и сам поршенек, тормозной машинки, как раз таки изнашивается интенсивнее. 
улыбнись, все не так плохо :)

Оффлайн Varf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Электросталь
  • Мотоцикл: Honda VFR800 VTEC 2004
  • Обращение: Дмитрий
Мой опыт

Решил ставить себе армированный комплект, поскольку были порезы на трёх тормозных шлангах. А также комплект (перед + зад + сцепление) стоил почти столько же, сколько заменить эти три шланга

Заказал Galfer, стоимость 300 долларов на ебей - самый оптимальный вариант по цене/качеству. Шланги все промаркированы буквами, на сайте есть очень хорошая инструкция с большими картинками, как это все поставить

Выходные придётся повозиться с установкой и последующей прокачкой, купите литр тормозухи. Результатом очень доволен: понятное, линейное и информативное торможение

Главное - начать тестирование с самого длинного положения рычага, нажимать очень аккуратно и далее повышать по необходимости, потому что на коротких ходах хватать будет очень крепко (вплоть до блокировки, что понять не успеете, как упали  ;))

Если решите менять на родные резиновые, то нужно брать в учёт то, что оригинальных может не быть одномоментно в наличии и придётся ждать, пока завод-производитель их сделает

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru