Автор Тема: Регулировка жесткости задней подвески  (Прочитано 33430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #45 : 14 Апрель 2015, 19:36:49 »
Цитировать
VALIUM написал:
Цитировать
Xимера написал:
Artem,
Да я собственно проблему решил. Малой кровью.
Но вам не скажу, так как не достойны...

Конкретно Вам - скажу!
Учитесь читать всю тему, а не только последний пост.
Ветеран...
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Makar

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Мотоцикл: VFR 800>VFR1200
  • Обращение: Павел
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #46 : 17 Апрель 2015, 10:59:18 »
Итак, всем добрый день!

Столкнулся со стандартной проблемой, по рекомендации Артема сбил крутилку.

И вот что понял - крутилка держится на шплинте (а не на клею и т.д.), который вставляется сквозь корпус регулятора в паз на самой пластиковой крутилке, и не дает ей сниматься. Этот паз тыл определен Артемом, как паз для уплотнительного кольца, что на самом деле - не так!

Когда мы сбиваем крутилку - просто срезаем этот шплинт крутилкой (и хорошо, что она такая прочная)

Можно ли этот шплинт высверлить, чтобы не сбивать крутилку (не корежить ее и не царапать корпус)? - теоретически да, но он тверже корпуса регулятора - поэтому велика вероятность не высверлить шплинт, а испортить корпус.

Из выше сказанного следует - регулятор можно сделать разборным и обслуживаемым. Вместо шплинта можно нарезать резьбу и ввернуть болтик М3, но он тоже может закиснуть и ситуация ухудшится - его не срежет при сбивании как шплинт (скорее развалится крутилка).

Я пошел таким путем - рассверлил отверстие под шплинт сверлом 2мм, взял гвоздик от стандартной заклепки, откусил лишнее. Все собрал смазал, вставил крутилку с шариками и пружинками на место, вставил шплинт из заклепки (входит очень плотно, последние пару миллиметров - забил молоточком).
Если регулятор снова закиснет, можно будет выдернуть шплинт, головка торчит снаружи. (а в крайнем случае высверлить - алюминий, из которого сделана заклепка, мягче корпуса, и сверлиться хорошо)

Фоток в процессе не делал(((( но фото результата позднее выложу. Там видно шляпку заклепки, то есть место, где искать шплинт))

И еще, тут была идея - закрепить крутилку на болте винтом - это невозможно, т.к. головка болта скользит внутри крутилки и когда болт находится в закрученном положении  (подвеска затянута), головка болта находится на расстоянии примерно 1,5 см от дна колодца для болта (шестигранное отверстие в центре крутилки).
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2015, 13:42:45 от Makar »

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #47 : 17 Апрель 2015, 13:54:22 »
Я просверлил и залил вдшки. Через пол часа все чудесно закрутилось)
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Aleksei 1200 F

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 F, 2012 (япошка)
  • Обращение: Алексей
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #48 : 30 Апрель 2015, 16:19:12 »
Цитировать
Makar написал:
Итак, всем добрый день!

Столкнулся со стандартной проблемой, по рекомендации Артема сбил крутилку.

И вот что понял - крутилка держится на шплинте (а не на клею и т.д.), который вставляется сквозь корпус регулятора в паз на самой пластиковой крутилке, и не дает ей сниматься. Этот паз тыл определен Артемом, как паз для уплотнительного кольца, что на самом деле - не так!

Когда мы сбиваем крутилку - просто срезаем этот шплинт крутилкой (и хорошо, что она такая прочная)

Можно ли этот шплинт высверлить, чтобы не сбивать крутилку (не корежить ее и не царапать корпус)? - теоретически да, но он тверже корпуса регулятора - поэтому велика вероятность не высверлить шплинт, а испортить корпус.

Из выше сказанного следует - регулятор можно сделать разборным и обслуживаемым. Вместо шплинта можно нарезать резьбу и ввернуть болтик М3, но он тоже может закиснуть и ситуация ухудшится - его не срежет при сбивании как шплинт (скорее развалится крутилка).

Я пошел таким путем - рассверлил отверстие под шплинт сверлом 2мм, взял гвоздик от стандартной заклепки, откусил лишнее. Все собрал смазал, вставил крутилку с шариками и пружинками на место, вставил шплинт из заклепки (входит очень плотно, последние пару миллиметров - забил молоточком).
Если регулятор снова закиснет, можно будет выдернуть шплинт, головка торчит снаружи. (а в крайнем случае высверлить - алюминий, из которого сделана заклепка, мягче корпуса, и сверлиться хорошо)

Фоток в процессе не делал(((( но фото результата позднее выложу. Там видно шляпку заклепки, то есть место, где искать шплинт))

И еще, тут была идея - закрепить крутилку на болте винтом - это невозможно, т.к. головка болта скользит внутри крутилки и когда болт находится в закрученном положении  (подвеска затянута), головка болта находится на расстоянии примерно 1,5 см от дна колодца для болта (шестигранное отверстие в центре крутилки).




Приветствую!

Я так и не понял как ты снял "шплинт", высверлить его не получится. Или ты просто выбил регулятор, как говорилось ранее выше.
Шплинт, это он на фото?

Пока пойду просверю, может поможет.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 16:22:14 от Aleksei 1200 F »

Оффлайн Aleksei 1200 F

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 F, 2012 (япошка)
  • Обращение: Алексей
Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #49 : 30 Апрель 2015, 16:22:32 »
Приветствую!

Я так и не понял как ты снял "шплинт", высверлить его не получится. Или ты просто выбил регулятор, как говорилось ранее выше.
Шплинт, это он на фото?

Пока пойду просверю, может поможет.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 16:25:21 от Aleksei 1200 F »

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #50 : 06 Июнь 2015, 14:41:06 »
А кто-нить в курсе где находится регулировка отбоя?
Я по картинке из мануала нифига понять не могу... :-[
Да и ход регулировки описан как-то мутно...
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #51 : 10 Июнь 2015, 10:57:54 »
Никто отбой не регулировал чтоль?!
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #52 : 10 Июнь 2015, 11:07:30 »
А чем штатные параметры не устраивают?
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #53 : 10 Июнь 2015, 11:14:31 »
Моя тушка весит 120кг, по ощущениям отбой слишком плавный что-ли... Эдакая "волна". Со вторым номером явно не хватает отбоя.
Преднатягом пружины играл, это не то.
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #54 : 10 Июнь 2015, 12:00:50 »
В мануале в принципе понятно написано. Только в блокнот запишите в какую сторону на какое количество оборотов регулируете, а то потом захотите в сток вернуться и нифига не получится.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #55 : 10 Июнь 2015, 16:38:14 »
Офигеть как понятно!
И как эти дроби считать?!
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #56 : 10 Июнь 2015, 16:42:37 »
Офигеть как понятно!
И как эти дроби считать?!

щелчки будут (наверное  ::) )

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #57 : 10 Июнь 2015, 16:43:50 »
Не нужно никакие дроби считать- это описано стандартное положение. Вам нужно либо в мягкость (S) крутить, либо в жесткость (Н). И записать на сколько куда повернули, чтобы в случае чего обратно вернуться.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #58 : 10 Июнь 2015, 16:47:55 »
Пока сделал на 1 полный оборот жёстче.
Будем покататься!
Щелчков как на переднем нет.
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Re: Регулировка жесткости задней подвески
« Ответ #59 : 10 Июнь 2015, 16:49:46 »
Не нужно никакие дроби считать- это описано стандартное положение. Вам нужно либо в мягкость (S) крутить, либо в жесткость (Н). И записать на сколько куда повернули, чтобы в случае чего обратно вернуться.
а на наших обычных есть такое?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru