[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: Vilkoff от 18 Ноябрь 2012, 17:33:30
-
Имеется VFR800FI 99 г.р. Суть проблемы в том, что после того как поездишь на мотоцикле какое-то время, стартер перестает крутиться. То-есть нажимаю на кнопку стартера, лампочка нетрали тускнеет (тобишь ток куда-то течет и напряжение в сети падает), а вот стартер молчит. Если постоит какое-то время и остынет немного, то снова заводится со стартера. Когда стартер не крутил, заводил с толчка - без проблем. Грешу на реле стартера т.к. оно очень близко расположенно к цилиндрам и я подозреваю, что он просто перегревается. Какие мнения? Заранее признателен.
-
у меня такая херня была из-за датчика нейтрали
-
zagadka написал:
у меня такая херня была из-за датчика нейтрали
А поподробнее? Такая фигна просто бывает не всегда. Стоит китайский акум дельта, мы с предыдущим владельцем вспоминали (мой очень хороший друг) и вроде как эта проблема появилась после замены акума. Расскажи поподробнее про нейтраль.
-
проявлялось на горячем двигателе. лампа неитрали начанала моргать и если заглушить то при пуске двигателя появлялись все признаки севшего акб(все приухало и стартер не крутил). проверить можно выжав сцепление, если на выжатом заводится значить все ок.(если не заводится, то можно еще проверить легушку неитрали!).
-
zagadka,
Все-таки думаешь, что реле стартера и акум тут не при чем?
-
не силен в электрике. надо смотреть по месту. сложно сказать наверняка(
-
Vilkoff, если понадобится схема проводки, пиши в личку, скину.
-
Vilkoff,
Справа за крышкой сцепления стоит датчик нейтрали...Выкручиваешь его,меняешь шайбу на более тонкую или стачиваешь старую и всё!!!Счастье готово!!!Проверено на горьком опыте!!!Не веришь проверь...В момент когда стартер не срабатывает снимаешь проводок с датчика и соединяешь его на массу...
-
мичман написал:
Vilkoff,
С права за крышкой сцепления стоит датчик нейтрали...Выкручиваешь его,меняешь шайбу на более тонкую или стачиваешь старую и всё!!!Счастье готово!!!Проверено на горьком опыте!!!Не веришь проверь...В момент когда стартер не срабатывает снимаешь проводок с датчика и соединяешь его на массу...
Оке, попробую. За 2 дня такой проблемы не было. Хотя глушить и сразу заводить не приходилось, обычно проходило какое-то время.
Добавлено через 30:46 мин.
Сегодня вот опять была проблема такая, сел уже одел каску и перчатки, клацаю стартер и снова тишина.. Выкинул боковую подножку, выключил и включил кнопку "engine stop" и завелся... Вот и думай теперь совпадение или нет.
-
Vilkoff написал:
клацаю стартер и снова тишина
А бензонасос в это время жужжит?
-
yurban,
Да, бензонасос всегда качает. Я уже думаю может датчик подножки (на нем немного смазки от цепи), но все таки как то пытаюсь связать это с температурой, а вернее с уровнем прогрева двигателя (на холодную то он всегда заводится). А по поводу датчика нейтрали - нейтралка то горит всегда.
-
Ну как знаешь...Можешь ещё посвязывать...Ну и с толкача позаводить...::пожалел::
-
Не пойму в чем сложность...В момент запуска контрольку на плюс стартера.При запуске горит,но не крутит стартер - стартер на дефектовку. А если не горит, то как раз датчик подножки, нейтрали, концевик сцепления.
-
Pahan написал:
Не пойму в чем сложность...В момент запуска контрольку на плюс стартера.При запуске горит,но не крутит стартер - стартер на дефектовку. А если не горит, то как раз датчик подножки, нейтрали, концевик сцепления.
Ну значит куплю более тонкую шайбочку на датчик нейтрали, как мне уже посоветовали. На работе пообщался еще с парнишкой - он с пеной у рта твердит что плохой контакт на стартере, мол сними говорит стартер, протри там все и одень на место. Ну в любом случае сделаю и то и другое, прогрею мот до включения вентилятора и попробую завести.
-
Шайбу поменять эт датчит выворачивать.) Я б замкнул разъем датчика нейтрали на массу когда стартер не крутит
-
Pahan,
А датчик выворачивать большая проблема?:) Проблема то в том, что когда не заводится, это этот момент еще поймать надо, может пока ты там замыкать на массу будешь, оно уже заведется. Ну в любом случае поменяю шайбу и стартер гляну. Надеюсь на выходных уже займусь этим вопросом. Ну и по возможности сделаю фото-отчет.
-
Не лезь к стартеру...Проверь датчик сначала...::о боже::Можно конечно ещё головки снять и на клапана глянуть изнутри!!!::валяюся::Начни с простого...
-
мичман написал:
Не лезь к стартеру...Проверь датчик сначала...::о боже::Можно конечно ещё головки снять и на клапана глянуть изнутри!!!::валяюся::Начни с простого...
Ну глянем датчик. Надеюсь уже завтра приступлю.
Добавлено через 38:47 мин.
Так, окрутил датчик сегодня, точнул шайбу болгаркой и поставил все на место. Судя по наконечнику на датчике выработка реально есть. Надеюсь дело в нем. Всем спасибо за советы.
-
Хелп, застряли в Румынии. Очень похожие симптомы, но если нажать сцепление ничего не меняется. Есть идеи, куда еще смотреть?
Катались весь день по Трансальпине. На трассе по пути в отель заморгала лампа абс. Теперь не крутит стартер ни при каких условиях. Релешка щелкает, свет гаснет, крутить даже не пытается. Еще как-то странно работает бензонасос, но это видимо от жары. Вот тут есть видео https://drive.google.com/file/d/0B7BkiL8yuTlVdmdGNjZHdUhLNGc/view?usp=sharing
-
попробуйте на прямую стартер крутить, провода на него киньте с аккумулятора
-
кстати если сел аккумулятор то тоже крутить не будет, попробуйте прикурить
-
Действительно сел аккум, сейчас стемнело и видно что свет еле горит. Вот только прикурить не от кого :) Будем думать...
-
с толкача, но это не решение проблемы, если сел аккумулятор то значит накрылось либо реле регулятор, либо генератор, а может и аккумулятор умер
-
господа , поимелась небольшая проблемка : иногда стартер срабатывает через секунду-две после нажатия и удержания кнопки стартера . проблема проявляется ИНОГДА , систематизировать пока не могу . когда срабатывает , крутит нормально. кнопка стартера почищена , клеммы реле стартера почищены ( само собой , наружные ) , плюсовой контакт на стартере зачищен . на что грешить ? как выглядит смерть реле ?
-
мыслёв ни у кого нет ? мой мот настолько эксклюзивен в этом плане ?
-
Так и выглядит. Поменяй реле
-
Вообще это сильно похоже на износ щеток стартера. На СВ это вечная проблема,на ВФР щеточный узел точно такой же. Скинь стартер,благо на ВФР это легко,два болтика и стартер разобран.
-
мнения разделились ))) ладно , обоих услышал .
-
У меня такое было в начале года. Замена реле помогло
-
Проверка щеточного узла-бесплатно. Замена реле-деньги. Я бы начал с ,,бесплатно". А так,дело хозяина.