[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Max23 от 26 Сентябрь 2017, 10:59:18
-
Добрый день! кто нибудь ставил уже квикшифтер Healtech на VFR1200 ?
-
Видимо я буду первый)))))))
-
Комплект пришел! на днях буду ставить. надеюсь подробно описать весь процесс и итог !
-
Вот это скорость, спросил, заказал, ответил ;D
Готовь сразу мануал и впечатления ;D
-
Выкладывай уже))) интересно ж!!
-
вот интересно, а нахуа? ))
-
вот интересно, а нахуа? ))
Это протест автомату.
-
вот интересно, а нахуа? ))
не знаю как будет работать на выфере, а родной на бэмэвэ - очень вкусно. И в процесс вовлечен, и лень ублажена, и всегда порычать можно в пробке, а не томиться как на дкт))
-
вверх и там без сцепы можно переключать.
-
если умеешь, то без, на любом можно переключать и вверх и вниз. но лень)
-
Возможность переключать на высоких оборотах!
-
Ну фотки то будут? И впечатления
-
Все будет! Еще не ставил, думаю на следующей недели!
-
Есть новости по квику? Жду отзыва. Тоже рассматриваю покупку квика этой же фирмы....)
-
тоже интересуется данный вопрос
-
Где то на просторах ютуба видел что на мотоцикл с роботизированной коробкой есть КИТ электронный лапки переключения передач.
Покупаешь мотик с роботом, ставишь лапку и вот тебе псевдо квик.
Вся прелесть этого мотика что есть автомат.
Не понимаю....
-
Установил, но еще не проверял. ТО затянулось
-
Я тоже приобрел, сейчас жду доставки. Нашел вот такой https://www.ebay.com/itm/Annitori-QS-PRO-Quick-Shifter-Honda-VFR-1200-NEW/191952535878?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&var=491078322723&_trksid=p2057872.m2749.l2649
По всей вероятности ребята только выходят на рынок и ценник в два раза ниже раскрученных брендов, все тоже самое вплоть до управляющего интерфейса на телефоне.
-
Если я правильно понял, оба эти квикшифтера (и по обоим нет отчета))) могут переключать и вверх и вниз (есть такой режим). Особенно интересует, как происходит переключение вниз? как происходит перегазовка без выжима сцепления? я не представляю, как это реализовано.
-
КвикШифтер работает отлично...у него есть связь с телефоном через фирменное приложение где можно изменять различные настройки..чувствительность..направление переключения...задержка зажигания...и.т.д...Но общаясь с производителем они строго не рекомендуют переключать вниз...так как смысл процессов которые проимходят в коробке и сама идея квикшифта подходит только для переключения вверх...поэтому я просто снял галочку в настройках Пушш и Пулл...
-
Установил пару месяцев назад квик Хилтек, работает вполне прилично, правда пришлось повозиться с настройкой. Работает вверх.
-
Подтверждаю...стоит Анитори Рейсинг..только в верх...вниз опасно....с нашей кубатурой....
-
так как смысл процессов которые проимходят в коробке и сама идея квикшифта подходит только для переключения вверх..
это про анитори мысль или в целом про квики?
-
В целом..квик шифт не предназначен для переключения вниз..темболее на большой кубатуре..пацанов которые пересаживаются в GP на литр учат заново переключатся вниз..с перегазовкой чтобы обороты двигателя были выше чем обороты заднего колеса..либо это чревато хайсайдом..
-
не хочу тебя расстраивать, но банальный квикшифтер про от бэбэбэ уже тцать лет прекрасно переключается вниз и перегазовки делает сам. и на литр и на 1200 и на 1600)))))
-
Извените конечно ! БМВЕ это отдельная тема и по части новых технологий и в частноси квика пока им нет равных большой водяной гусь и гантеля 1600 это эталоны в своих класах .
-
Ну а цена его..???