Привет форумчанам. После пары месяцев использования решил поделиться опытом.
Вводная: периодически, особенно вне города, натыкался на проблему: одним движением открыть ручку газа до упора не могу, а при перехватах на высокой скорости - теряю скорость во время самого перехвата. неудобно.
Очевидное решение - поставить укороченный газ, - мне не очень понравилось, так как остроты газа в городских условиях мне вполне хватало. Да и дорого:)
Задумка: укоротить газ с прогрессией. Т.е. в начале хода рукоятки - обычное открытие, потом (с какого-то момента) - ускоренное.
Реализовывал у Антона (Maga)
Реализация оказалась простая: взяли старую (коцанную) ручку газа, нарезали на полоски толщиной с барабан намотки, потом Maga эту полоску приварил на барабан намотки. Лишнее - обточили бормашинкой.
Грабли:
1) (вероятные) увеличивали радиус намотки только на прямом тросике, обратный не трогали. Был шанс рассинхрона. Но - прокатило, так как хватило регулировки свободного хода
2) увеличенная часть барабана стала цеплять с внутренней стороны за пульт. Чуть-чуть подточили пластик изнутри на пульте. Но вот там есть риск переусердствовать
3) родной барабан у меня был с ложбинкой. Не знаю, с завода, или от использования. На наваренной части тоже сделали ложбинку для троса (чтобы не соскакивал вбок)
4) ессно, любые неровности начинают тереть об пульт и увеличивают вероятность заклинивания газа. Так что перед сборкой пульта нужно несколько раз проверить - насколько свободно работает газ и сточить лишнее (с барабана, либо с пульта)
Результат:
В пробках и в городе - езжу как и раньше. Работа газа в первой трети хода не изменилась
При необходимости резко узкориться - теперь не нужно "рвать газ", можно просто чуть сильнее открыть. Мот начал значительно динамичнее ускоряться, что приятно.
Дополнительный эффект от предыдущего пункта: и при интенсивном ускорении, и при езде на большой скорости, я стал меньше давить на ручку (и на руль) - стабильность езды увеличилась очень заметно.
Цена вопроса: не знаю, делал вместе с полным ТО. Но как-то дешево. И точно дешевле покупной ручки
В результате: с начала сезона откатал уже чуть больше 3000, в основном по Москве, в частности - на Яузе (тренируюсь я там по ночам), на M11 и M4. Все очень нравится, проблем нет.