[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Nyuton8 от 27 Апрель 2017, 16:01:06
-
Товарищи сопесочники, приветствую Вас.
Имеется вопрос к знатокам или бывалым)
На днях возникла следующая проблемка: Еду я значит на Выфере 1200, солнце греет, все отлично, температура в норме. Но вот аказия, при каждой остановке на светофоре, которая длится более 30 сек шкала температуры резко с середины (3 деления) перебирается на четвертое деление, а за тем не стесняясь и на 5 (красное), далее включается вентилятор и осаживает температуру до середины. На ходу температура стабильно держится в середине шкалы, а на светофорах постоянно повторяется вышеописанная история. Кипения антифриза при высоких показаниях температурной шкалы не происходит. В прошлом сезоне температура двигателя всегда держалась в средних значениях и при остановке и при длительном простое с заведенным двигателем и при работающем пропеллере.
Жду от Вас подсказку в решении данной задачи (варианты с неостановкой на светофорах не принимаются)))))
-
В том году наблюдал похожий случай у товарища на фжр 1300. При остановке повышалась температура, правда у него еще и антифриз плевал через расширительный бачок. Лечение было заменой термостата. Подобрали аналог от авто.
-
В том году наблюдал похожий случай у товарища на фжр 1300. При остановке повышалась температура, правда у него еще и антифриз плевал через расширительный бачок. Лечение было заменой термостата. Подобрали аналог от авто.
Не думаю я что это термостат, ведь по закону жанра двигатель и на ходу должен был бы греться при позднем срабатывании термостата. Или Вы думаете, что при движении и малого круга должно хватать для удерживания рабочей температуры?
-
Вот именно. Сами так же решали. Но замена устранила все проблемы. Я ж как вариант.
З.Ы. Прошу прощения. Конец рабочего дня, ветер в голове. Заменили крышку радиатора.
-
В том году наблюдал похожий случай у товарища на фжр 1300. При остановке повышалась температура, правда у него еще и антифриз плевал через расширительный бачок. Лечение было заменой термостата. Подобрали аналог от авто.
Не думаю я что это термостат, ведь по закону жанра двигатель и на ходу должен был бы греться при позднем срабатывании термостата. Или Вы думаете, что при движении и малого круга должно хватать для удерживания рабочей температуры?
Первым делом поменяй термостат.
Была аналогичная ситуация на ерше.
Мот отлично себя вел, не грелся, потом начал перегреваться в условиях джимханы, т.е. Только под нагрузкой и почти без обдувающего ветра. вентилятор был в норме, радиатор чистый, антифриз новый, решил поменять термостат - все прошло.
Бывает просто что термостат не сразу клинит, а начинает не до конца открываться.
Но это все справедливо если вентиляторы работают))
-
В том году наблюдал похожий случай у товарища на фжр 1300. При остановке повышалась температура, правда у него еще и антифриз плевал через расширительный бачок. Лечение было заменой термостата. Подобрали аналог от авто.
Не думаю я что это термостат, ведь по закону жанра двигатель и на ходу должен был бы греться при позднем срабатывании термостата. Или Вы думаете, что при движении и малого круга должно хватать для удерживания рабочей температуры?
Первым делом поменяй термостат.
Была аналогичная ситуация на ерше.
Мот отлично себя вел, не грелся, потом начал перегреваться в условиях джимханы, т.е. Только под нагрузкой и почти без обдувающего ветра. вентилятор был в норме, радиатор чистый, антифриз новый, решил поменять термостат - все прошло.
Бывает просто что термостат не сразу клинит, а начинает не до конца открываться.
Но это все справедливо если вентиляторы работают))
Вот именно. Вентиляторы работают. Начинают работать еще когда шкала температуры находится в средней зоне, но несмотря на работающие вентиляторы температура все равно растет и даже уходит в красную зону. и только после 40 сек работы вентиляторов температура начинает снижаться.
-
Значит термостат под замену.
-
Я бы еще датчик температуры проверил. Судя по симптомам- поздно включаются вентиляторы, на неск градусов выше, чем должны.
-
100% у меня тоже вентилятор включается еще в нормальной режиме. Чуть поднялась температура в рабочем режиме, вентилятор уже крутит....
-
100% у меня тоже вентилятор включается еще в нормальной режиме. Чуть поднялась температура в рабочем режиме, вентилятор уже крутит....
А как определить чуть она поменялась или существенно? по шкале сложно судить.
-
Значит термостат под замену.
По моему разумению, раз дело в термостате, то и на ходу температура должна шкалить, а когда еду все отлично!
-
:) У меня стрелки нет, есть три кубика деления. Вот на третьем если еду "карлсон" не крутит, стою, начинаю крутить. При этом четвертая кубика крайне редко выскакивает, даже в жару в Турции в пробке перед мостом над Босфором.
-
Значит термостат под замену.
По моему разумению, раз дело в термостате, то и на ходу температура должна шкалить, а когда еду все отлично!
На ходу радиатор продувается сильнее и этого достаточно что бы не перегревался.
-
В общем сегодня 4 часа провозился с мотом в гараже, сделал кое какую диагностику (наблюдения)
1. проверил крышку радиатора! / находится в идеальном состоянии, резинка эластичная, без трещин, прилегание плотное, давление держит, не сифонит.
2. после запуска темпаратура ползет вверх, на 1 и 2 деление уходит минут 5-7 (радиатор в это время холодный), далее загорается 3 деление и спустя примерно минуту радиатор мгновенно (примерно 10 сек) становится горячим. Это как раз тот момент когда срабатывает термостат.
3. температура достаточно долго держится в пределах 3 деления (минут 8-10) при этом вентиляторы не срабатывают.
4. далее происходит резкий скачек показателей температуры в красную зону (5 деление) т.е. на 4 как бы моментально проскакивает.
5. одновременно с тем, как показания температуры уходя в красную зону, происходит включение вентиляторов и охлаждение до 3 деления.
6. все циклично повторяется с 4 пункта.
Мои мысли по поводу всего увиденного: конифолит мозг датчик температуры.
Какие у Вас мысли? и как продиагностировать этот самый датчик?
И кто нибудь в курсе - на 1200 всего 1 датчик температуры?
-
датчик стоит недорого, проще поменять чем заморачиваться тестированием. Он может врать на пару- тройку градусов, и этого будет достаточно для возникновения твоей проблемы. Если это проблему не решит- следующий пункт это заедание термостата. Придется его проверять или менять. Кстати, уровень ОЖ нормальный?
-
датчик стоит недорого, проще поменять чем заморачиваться тестированием. Он может врать на пару- тройку градусов, и этого будет достаточно для возникновения твоей проблемы. Если это проблему не решит- следующий пункт это заедание термостата. Придется его проверять или менять. Кстати, уровень ОЖ нормальный?
Уровень в норме.
Касательно датчика, проблема не в цене а в наличии. Его еще поискать нужно))
-
главное чтоб посадочное место (резьба,ее длина) подошло, температура срабатывания у всех +- одинаковая ~98 градусов. На многие КТМ например подходят от жигулей. Можно поколхозить если че :))
Но лучше конечно найти родной.
-
Датчики,термостаты, это все инертные вещи...а по описанию проблемы, все происходит быстро...я так понимаю что происходят глюки с сигналом..смотрим контакты...
-
Контакт врядли будет зависеть строго от температуры.... хотя- тела расширяются, контакт замыкается...
Ну, если клеммы датчика в порядке- больше искать гуляющий контакт негде.
-
Снимаешь датчик,идешь с ним в автомаг и с 99% вероятностью находишь такой же...
Температура срабатывания не у всех одинаковая...Бывает от 87 до 102 градусов,набита на самом датчике циферками верхнего и нижнего предела,так что на это тоже нужно смотреть...Верхний срабатывание,нижний отключение...
Вот только датчик тут ни при чем...
при каждой остановке на светофоре, которая длится более 30 сек шкала температуры резко с середины (3 деления) перебирается на четвертое деление, а за тем не стесняясь и на 5 (красное), далее включается вентилятор и осаживает температуру до середины. На ходу температура стабильно держится в середине шкалы, а на светофорах постоянно повторяется вышеописанная история.
Проблема однозначно в термостате...Рекомендую поменять...Сталкивался не раз с такой проблемой на других ТС...В трудные поссоветские времена(из за отсутствия ЗЧ)снимали термостат и лечили его многократным опусканием в кипяток...Шток разрабатывался и продлевалась жизнь девайса)))
Сейчас думаю нет смысла этим заниматься...
-
В общем проблема решена. Суть заключалась в том, что проблема была не в термостате, не в крышке и не в датчике. Проблема заключалась в том, что сама приборка выдавала не правильные значения. Неправильные значения не только температуры, но и уровня топлива (об этом я кстати узнал только тогда, когда высох на Вернадке, хотя по уровню топлива оставалось еще 2 деления.) Причиной всех этих недугов стала плохая масса. Болт который прижимает пучок минусовых клемм, был плохо затянут.
-
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!
Все признаки говорят об одном, а по факту вапче что-то новенькое.
-
Япадсталом)))
-
АААфигеть!!!!!!!!! :)
-
Кто сомневался... :)
-
почитал....покурил....пошел в гараж....болт подтянул ;D
-
Блин в шоке)))
-
кстати, а сколько делений (кубиков) температуры двигателя должно быть при прогретом моте? Два или три?
-
У меня, выше трех делений не бывает вроде
-
кстати, а сколько делений (кубиков) температуры двигателя должно быть при прогретом моте? Два или три?
не более трёх