Автор Тема: Замена пружин в вилке  (Прочитано 22347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Замена пружин в вилке
« : 30 Март 2014, 12:38:30 »
Собсно решился.
Были куплены пружины Hyperpro


Масло Motul 5W 1 литр.

Процесс снятия перьев прост, если у вас есть центральная подножка.
Ставим на централку, поддомкрачиваем перед, уперевшись домкратом в выпускной коллектор,пока заднее коелсо не коснется земли.
И откручиваем болты на траверсах.
Сразу скажу,что перо должно выступать над верхней траверсой на 38 мм. Эта инфа понадобится нам при сборе.
Разобрали.
Далее,нам нужен товарищ, желательно килокграмм около 100.Можно 110. Желательно,чтобы у него были станки,сварочник и прямые руки.
В вашем случае станки не понадобятся,так как все спешл.тулы мы уже сделали.Кому надо-дам.
Варим спешл.тул.





Вот что должно получиться.



далее, зажимаем перо в тиски, откручиваем нижний болт,сливаем масло.откручиваем верхнюю гайку,прелдварительно убрав преднатяг,который регулируется черной гайкой до 1 риски.
должно быть так

ставим спешл.тул

Далее, нам нужен товарищ, о котором говорилось ранее.
Одному эту процедуру не сделать,сразу говорю.Нужен помощник.
Упираем насос в пол(именно насос,ведь перо мы уже разобрали)и опираясь на спешл.тул сжимаем пружину.
Сжимаем до момента,когда появится нужная нам гайка.
Как только гайка появилась,нужно между ней и штоком просунуть второй спешл.тул и зафиксировать пружину в таком положении.
Для этого понадобится вторйо спешл.тул



И получается такая конструкция.



Далее все просто. Удерживая гайку,выкручиваем верхнюю приблуду,откручивая за большую гайку сверху.
Далее,опять упираем перо в пол,сжимаем пружину спешл.тулом и убираем спешл.тул №2 и медленно распускаем пружину.
Все.насос разобран.
Далее, я промыл все соляркой,продул компрессором.Поставил новые пружины и все собрал.Сборка в обратном порядке.
Масла налил по мануалу 497+-3см/куб.
При заливке масла, когда зальете половину,обязательно покачайте перво вверх-вниз раз 15-20,чтобы насос насытился маслом.И долейте остатки.
Я вылил по 500гр в каждое перо.
Настройки ,рекомендованные после сборки и прокачки пера:
-преднатяг должен быть такой,чтобы было видно 3 риски (регулируется черной гайкой сверху на пере)
-отбой затягиваем до упора на H и обратно отсчитываем 5-6 щелчков.

Попробовал прокачать вилку руками и потом,сидя на мотоцикле. первое впечатление,что перед стал работать упруже.Остальное покажет дальнейшая эксплуатация.Но в целом,впечатления хорошие. Я думал,что будет гораздо жещще,а получилось как надо :)

Если кто-то будет выполнять такую же операцию, готов предоставить все спешл.тулы :)
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 12:50:23 от Innuendo »

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Замена пружин в вилке
« Ответ #1 : 30 Март 2014, 17:39:37 »
Не сомневайся, 100% будет лучше чем на стоке. Я на гольде заменил стоковые перед,зад на хупер пупер про)))) намного лучше теперь.
Боялся вдруг получится ,как говорится,шило на мыло)))) но после первой поездки стало все понятно,что не зря.
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 17:46:17 от DIMON101 »
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Замена пружин в вилке
« Ответ #2 : 30 Март 2014, 18:23:23 »
::во::
Прогрессия всяко будет интереснее.
Кстати схемку спешл.тула можно???
А то сальники менять скоро.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Замена пружин в вилке
« Ответ #3 : 30 Март 2014, 19:46:51 »
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
::во::
Прогрессия всяко будет интереснее.
Кстати схемку спешл.тула можно???
А то сальники менять скоро.

Для замены сальников спешл.тул не нужен. Конкретно этот. Он только для полного разбора вилки.Достаточно нижний болт выкрутить и верхнюю гайку выкрутить и вот тебе вынулись все потроха, можно менять сальники.
И верхнюю гайку(ну,не гайку, а всю эту хрень с регулировкой отбоя,преднатяга) нужно сначала прослабить на пере, которое зажато в траверсе. Так удобнее.Просто открутить на 4-5 витков и все, иначе потом перо придется зажимать в тиски,что может повредить корпус пера.
« Последнее редактирование: 30 Март 2014, 20:42:26 от Innuendo »

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Замена пружин в вилке
« Ответ #4 : 31 Март 2014, 01:20:46 »
Ну я так понял она облегчает процесс удержания направляющей.
Но всяко было бы полезно чертежи на всякие приблуды, для самостоятельного изготовления.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн sup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Город: Петербург
  • Мотоцикл: Crosstourer, 2012
Замена пружин в вилке
« Ответ #5 : 04 Апрель 2014, 11:22:10 »
Innuendo,
Если не секрет, где заказывали пружины
Bandit 1200S => VTR1000 SP2 => Crosstourer

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Замена пружин в вилке
« Ответ #6 : 04 Апрель 2014, 11:44:33 »
у этого продавца.

http://www.ebay.com/itm/Hyperpro-Progressive-Front-Fork-Spring-Kit-VFR1200X-VFR1200-X-Crosstourer-/141217364278?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20e135f936&vxp=mtr

На картинке масло.Оно в комплект не входит.Если доставка по Англии,то придет и масло.За пределы Англии БЕЗ масла, стоимость масла будет вычтена из цены.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2014, 13:26:57 от Innuendo »

Оффлайн sup

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
  • Город: Петербург
  • Мотоцикл: Crosstourer, 2012
Замена пружин в вилке
« Ответ #7 : 04 Апрель 2014, 16:15:35 »
Спасибо, я как раз и подумал как отправили масло почтой
Bandit 1200S => VTR1000 SP2 => Crosstourer

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Замена пружин в вилке
« Ответ #8 : 18 Апрель 2014, 23:42:51 »
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
Кстати схемку спешл.тула можно???
 А то сальники менять скоро.

На сколько я помню, на 800-ке, разбирал всё без дополнительных преспособ. Темка даже где-то была, по ней и делал.
На 1200 по мануалу такая преспособа есть.
Олег, после мая отдолжу у тебя на пару деньков))) Левое перо начало после зимы подтекать.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 23:44:00 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Замена пружин в вилке
« Ответ #9 : 19 Апрель 2014, 00:17:00 »
Цитировать
Bumblebee написал:
На сколько я помню, на 800-ке, разбирал всё без дополнительных преспособ. Темка даже где-то была, по ней и делал.
На 1200 по мануалу такая преспособа есть.

 Как раз завтра приступаю в замене, сальники/пыльники-напраляющие.
 2 вилки лежат:D
Я так понял с направляющими тоже проблем не возникает?
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Замена пружин в вилке
« Ответ #10 : 19 Апрель 2014, 13:47:39 »
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
Я так понял с направляющими тоже проблем не возникает?

Думаю нет! По крайней мере я на 800-ке 2001 года, разбирал совершенно полностью. Тка же как и Олег, промывал всё и насухо протёр. Разбирал всё и вытаскивал. Потом, так же делали Серёге Череп...

Добавлено через 01:38 мин.

Честно говоря, я и мануал читал и тут пытался вникнуть, но так и не понял, для чего этот (первый) спешл.тул.::о боже::

Добавлено через 04:25 мин.

Янька - Minzdraw
 Вот тут в теме подробно по 800-ке http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1641
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Замена пружин в вилке
« Ответ #11 : 20 Апрель 2014, 01:54:11 »
Всё поменял, ничего сложного.::во::
Менял на двух вилках Honda VFR 800 2006 Vtek/Yamaha Warrior 1700
У кого есть инструмент, умение и желание, удовольствие гарантированно.::во::
пы.сы. Спец инструмент потребовался, только для Ямахи.
пы.пы.сы. На ямахе ваще элементарно всё меняется, единственное нужно или в двоём делать или стяжки для груза с трещёткой использовать для сжатия пружины.:D
::кукарача::
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 01:22:08 от Янька - Minzdraw »
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Замена пружин в вилке
« Ответ #12 : 20 Апрель 2014, 11:06:36 »
Цитировать
Bumblebee написал:


Честно говоря, я и мануал читал и тут пытался вникнуть, но так и не понял, для чего этот (первый) спешл.тул.::о боже::



Этим спешл.тулом мы сжимаем пружину,тем самым оголив гайку штока насоса.Если эту гайку не держать,то никогда ты насос не разберешь.Оголяем гайку,держим ее и выкручиваем верхнуюю прибламбуду,в которой регулировки отбой итд.

Вчера опробовал в дороге новую вилку.
Прикольно.не дубовая.Как хорошая такая молодая упругая сиська.В руке,как говорится,держать [del]руль стало[/del] приятно.

Добавлено через 03:23 мин.

И не сравнивайте перо от 800-ки и 1200го.
Мягко говоря они разные. У 800-ки вообще обыкновенное дубовое и простейшее по строению перо. Там все на коленке делается.Вот у fjr1300, учитывая что он тоже не перевертыш,на коленке перо хер разберешь.
А вот у 1200-го я уже описал как.Без спец.инструмента там делать нечего.Наколхозить можно конечно,но на грани слома какой-нибудь детали.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 11:07:54 от Innuendo »

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Замена пружин в вилке
« Ответ #13 : 20 Апрель 2014, 15:42:12 »
Innuendo, Олег, Меня интересует замена сальников, пыльников и масла соответственно. Для этой процедуры этот инструмент нужен? Или достаточно снять перо, откутить верхнюю и нижнюю гайки для слива?
Судя по твоему посту, то ненадо:
Цитировать
Innuendo написал:
Для замены сальников спешл.тул не нужен. Конкретно этот. Он только для полного разбора вилки.Достаточно нижний болт выкрутить и верхнюю гайку выкрутить и вот тебе вынулись все потроха, можно менять сальники.

И звонил тебе на 926.......842, ты чёт недоступен, тел поменял?::пух::
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Замена пружин в вилке
« Ответ #14 : 20 Апрель 2014, 22:40:29 »
Цитировать
Bumblebee написал:
Innuendo, Олег, Меня интересует замена сальников, пыльников и масла соответственно. Для этой процедуры этот инструмент нужен? Или достаточно снять перо, откутить верхнюю и нижнюю гайки для слива?
Судя по твоему посту, то ненадо:
Цитировать
Innuendo написал:
Для замены сальников спешл.тул не нужен. Конкретно этот. Он только для полного разбора вилки.Достаточно нижний болт выкрутить и верхнюю гайку выкрутить и вот тебе вынулись все потроха, можно менять сальники.

И звонил тебе на 926.......842, ты чёт недоступен, тел поменял?::пух::

давно
8 968 760 6 ноль семь семь

Для замены сальников,пыльников и масла спешл.тул не нужен.
Откручиваем нижний болт и вынимаем все нутро.Меняем масло,пыльники.сальники.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru