Автор Тема: VFR800 первый мотоцикл  (Прочитано 17904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skvaer

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« : 10 Сентябрь 2014, 09:02:05 »
Тему можно удалить

Спасибо тем кто помог и тем кто не помог. До встречи на дорогах. Удачи.

[del]Здравствуйте форумчане. Решил купить мотоцикл. Очень нравится выфер. Опыта вождения можно сказать, что нет. Почитал немного форум, ознакомился с тем как выбирать VFR и т.д. по косякам, особенностями данной техники. По моему Хондик писал о том, что выфер по городу это извращение. Возможно рулится он не так как нэйкед в пробках, но меня это врят ли смутит. Он тяжелый...пусть так. Зато комфортно ехать с динамическими возможностями. В целом представляю эксплуатацию по городу (в основном МКАД), поездки на дачу, вечерние и ночные покатушки. Возможно и на дальняк решусь. Вот как то так.
По средствам лимит определил в 300-330 т.р. Версию с АБС (т.к. я хоть и не собираюсь падать,но навыки лишь от автошколы). Вроде все ровно, но....тут наткнулся на темку "греется двигатель"...И это бывает при +10:|...То есть, что бы все было тип-топ, то надо 140-150 постоянно лупить?Печально если так. Не очень такая перспектива стоять и ждать когда он остынет. Вот и поселилось во мне зерно сомнений о выборе VFR800
Изложил скомкано. Надеюсь, что откликнитесь и подтвердите сомнения или развеете.

P.S. Классный у вас клуб. С радостью бы влился:)[/del]
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2014, 00:49:29 от Skvaer »

Komisar

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2014, 09:14:28 »
не слушай Гришаню , бери , все с ним нормально , греется в пределах разумного  

itkes

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2014, 09:46:21 »
Можно смело брать!!!!сам взял как первый мот-очень доволен!как будто японцы для меня его сделали!по городу очень здорово идет,ныряет в повороты смело,траекторию держит как паровоз по рельсам,в пробках не стоишь)))))!греется не критично!про дальняк и говорить не стоит!все здорово!

Оффлайн Веселый

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 3
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2007 была, а теперь Honda Valkyrie GL1500
  • Обращение: Борис
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2014, 10:02:57 »
Skvaer,
В твой бюджет VFR 800 от 2007 года. Если система охлаждения капитально не "заср..на", то все вполне неплохо: мот нагревается до 104-106 и запускается вентилятор: перегрева не наблюдал (говорю о своем моте), максимально доходил до 110, но на улице было 30+.
В городе и пробках рулится он замечательно, запаса мощности хватает всегда. На трассе - вообще песня.
У меня тоже VFR был первым, только 5е поколение.
Мои впечатления - отличные мотоциклы.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2014, 10:23:58 »
Skvaer, привет! Смело бери. В городе быстро привыкнешь, это как малолитражка и внедорожник, на последнем вполне себе можно ездить по городу, хоть и не так удобно. Бери ТОЛЬКО С АБС, каким бы сладким не был ценник на БЕЗ. Мотор жаркий, но с исправной системой охлаждения он не греется, т.е. это означает, что тебе не придется стоять и остужать его. Удачной покупки! Через пару месяцев будет самый низкий ценник::молчу::
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 10:24:54 от карась »

Skvaer

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2014, 11:14:49 »
Спасибо за отклик. Просто из рассматриваемых вариантов VFR единственный от Хонды....А Хонда есть Хонда...очень хорошие отзывы о надежности.

itkes, Хмммм...японец может быть задушенным.Мне до уверенного вхождения в повороты далеко. Буду отрабатывать на площадке и слайдеры мне в помощь (клетку наверное не практикуют на VFR). Пока в теории изучаю технику по 2-м школам (одна Кейта Кода...вторую не помню)...Гонять не собираюсь ибо дурь из головы вся вышла (Сейчас с улыбкой вспоминаю как я хотел GSX-R 600)

Веселый, А как без АБС себя чувствовал? Новичкам советуют, но вариантов по выбору маловато с АБС. Определенно исключил расцветку "Юбилейка". По поводу системы охлаждения (так понимаю) это особенность спортов и прочих у которых радиаторы в пластике упакованы. По очистке, в принципе с техникой не на "ты", но повозиться люблю...тут почитал тему как самому процедуру очистки и замены сделать (только бери да делай)...

А в целом конечно же очень хотелось бы как время придет, то попросить помощи в осмотре вариантов одного из вас. Заберу от дома, накормлю и довезу обратно до дома.Был бы очень признателен.  


Добавлено через 22:17 мин.

карась, Спасибо. Понял, значит буду с АБС искать. По внедорожнику не привыкать (на джипе катаю). Хочется конечно в этом году немного покатать, а через 2 месяца не сезон(((

Если один поеду смотреть, то есть ряд аспектов которые углядеть не смогу.
-Подшипники. Ставлю на центральную подножку, вывешиваю переднее колесо и повороты руля должны быть без затруднений.
-Цепь. Стрела прогиба не должна превышать 10-15мм
-Электрика. Исправность приборки и устройств. Следы нагара на коннекторах
-Внешний вид. Причина замены грузиков, рычагов. Затертости, наличие и оригинальность крепежа пластика.
-Вилка. Раскачать вилку...ничего не должно течь...сальники и пыльники должны быть целостными без трещин.
-Работа двигателя.На холостых должна быть ровной без лишних шумов. Подтеки прокладок посмотреть без демонтажа пластика не получится.
-КПП...Это только наверное при движении...Четкость работы.
-Резина.Конечно не пойму процент износа, но смогу отличить разницу глубины протектора рядом с боковиной и в центре.

Вооооот)))) Пока мои знания на этом заканчиваются)))))))))

Оффлайн Sov@

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F 2012
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2014, 11:25:12 »
Skvaer,
Мот отличный. очень доброжелательный в отношении к новичкам. У меня был без абс, но либо сказалось, что на веле передним тормозом постоянно пользуюсь, либо это комбинированная система тормозов, не блокировал перед ни разу. При покупке тоже хотел с абс, а взял без. Можно у официалов трейдиновские глянуть.
Amat Victoria Curam

Skvaer

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2014, 12:13:11 »
Sov@,  Сам тоже катаю на веле...правда при первой поездке (3 года тому назад) заблокировав передний перелетел через руль))))...На скутере пару раз в дождь ловил скользячку...АБС наверное для меня, несмотря на мою аккуратность.
Трейдиновские варианты не рассматриваю, т.к. салон наценку делает ну и какое то не доверие к ним.

Оффлайн Sov@

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F 2012
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2014, 12:50:48 »
Skvaer,
за трейдиновые можно скидку выбить у них сейчас дела вообще не очень. скидывать готовы. особенно если увидять деньги. ))
Amat Victoria Curam

Оффлайн Веселый

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Карма: 3
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2007 была, а теперь Honda Valkyrie GL1500
  • Обращение: Борис
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2014, 13:41:32 »
Цитировать
Skvaer написал:

Веселый, А как без АБС себя чувствовал? Новичкам советуют, но вариантов по выбору маловато с АБС. Определенно исключил расцветку "Юбилейка". По поводу системы охлаждения (так понимаю) это особенность спортов и прочих у которых радиаторы в пластике упакованы. По очистке, в принципе с техникой не на "ты", но повозиться люблю...тут почитал тему как самому процедуру очистки и замены сделать (только бери да делай)...

А в целом конечно же очень хотелось бы как время придет, то попросить помощи в осмотре вариантов одного из вас. Заберу от дома, накормлю и довезу обратно до дома.Был бы очень признателен.  


У выферов отличные тормоза CBS (при торможении передним, тормозят и задние).
Меня достаточно долго учили правильно тормозить, смотреть на то, когда и где нажимаешь тормоз (оценивать покрытие под колесами), может быть поэтому отсутствие АБС не является для меня определяющим, главное наработать правильные реакции на блокировку/срыв колеса. Я до сих пору учусь =).
Для новичка, только с мотошколой ("взлет-посадка"), АБС, наверное, все таки желательная опция.
Боковые радиаторы - особенность выферов, мот создан для движения  и стоять не очень любит =)).
По помощи в выборе, лучше найти хорошего механика, который занимается/имеет опыт работы с выферами, здесь подскажут в принципе (я так и делал). А там уж, как договоришься. Еще лучше, в клубе брать: все болячки известны, народ репутацией дорожит и гуа..но толкать как "бриллиант" не будут.

Оффлайн Trujillo

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи
  • Мотоцикл: Vfr 800.2002
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2014, 14:36:45 »
Если такие познания в мото технике, то лучше ехать с продавцом в сервис на осмотр. Отдашь от тысячи рублей, зато тебе все про него расскажут. Иначе нормальный вряд ли сам выберешь. Потом чинить запаришься
Nicht trachen-Nicht pokatachen!

Skvaer

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2014, 18:46:53 »
Trujillo, спасибо, учту пожелания. Подберу варианты и озадачусь поиском спец.сервиса (если продавец к этому будет готов).

Оффлайн VIFEROVOD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
    • 1
  • Город: МОСКВА,ОРЕХОВО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
  • Обращение: СЕРГЕЙ
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #12 : 10 Сентябрь 2014, 21:13:26 »
Для первогодки не слишком ли мот крут? сразу на 800 кубов -это сильно. По поводу АБС- вообще не нужен он. Вполне себе не плохая комбинированная система торможения. А с АБС можно оч неплохо влететь неуспев вообще оттормозиться :) АБС-ом еще очень нужно уметь пользоваться, а в некоторых случаях это еще и минус. Для первогодки- слайдеры или даже лучше дуги в помощь.  Соблазн ясен- хороший мот, но для первого года.......Кстати двигатель не перегревается...после 95 грапдусов по моему вентиль начинает крутиться и больше 107 при температуре в 35 градусов проблем не было. Дорогу держит хорошо, в повороты входит хорошо. Отличный мот, моожно не запариваться на АБС, реально иногда навредить может
Но можно и в настольный теннис поиграть :)

Francuz

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #13 : 10 Сентябрь 2014, 21:29:23 »
хм...не знаю не знаю...мне абс помог...тут как карта ляжет...
как первый...то же намана))))если с умом, и стараться не гонять))))ну оччень стараться не валять его)))бо пластик и краска дороговаты)))))

Skvaer

  • Гость
VFR800 первый мотоцикл
« Ответ #14 : 10 Сентябрь 2014, 22:14:13 »
VIFEROVOD, Не думаю, что слишком крут для первого. Я же не собираюсь откручивать. АБС увеличивает тормозной путь (лишь в сравнении с качественным торможением без АБС на грани блокировки)...А без АБС я буду 100% степенно подходить к этой черте =>тормозить буду менее эффективно не доводя до момента блокировки. Может я ошибаюсь....Поправь меня если что (я ведь пока чайник)
Вот сравнительный тест.
http://moto59.ru/forums/index.php?showtopic=3225

Francuz, Как то с АБС надежнее будет
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2014, 22:15:45 от Skvaer »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru