0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: pauk1980 от 28 Сентябрь 2016, 16:30:50Когда у меня был VFR 1200 f, я тоже его готов был Поменять на зизер, хаябусу, или ks.Продаётся мопед тяжело, год продавал, 2011 все расходники новые 36 тыс пробег 580 к. Еле продал.😳🙈😂 Чем он так плох? Надёжность на высоте, управляемость отличная, мощность более чем! Не продаётся потому, что он многим не по карману! Отличный спорт-турист на кардане!
Когда у меня был VFR 1200 f, я тоже его готов был Поменять на зизер, хаябусу, или ks.Продаётся мопед тяжело, год продавал, 2011 все расходники новые 36 тыс пробег 580 к. Еле продал.😳🙈😂
Цитата: serzh79 от 28 Сентябрь 2016, 19:37:09Цитата: pauk1980 от 28 Сентябрь 2016, 16:30:50Когда у меня был VFR 1200 f, я тоже его готов был Поменять на зизер, хаябусу, или ks.Продаётся мопед тяжело, год продавал, 2011 все расходники новые 36 тыс пробег 580 к. Еле продал.😳🙈😂 Чем он так плох? Надёжность на высоте, управляемость отличная, мощность более чем! Не продаётся потому, что он многим не по карману! Отличный спорт-турист на кардане!Согласен, VFR 1200 отличный мот. А пробег 9 тысяч или 36 разница есть. Отсюда и цена 700 а не 580. я бы ниже не опускал, с учетом того что новый (голый) сейчас стоит 1,2 млн. Удачи в продаже.
Цитата: belovgv от 28 Сентябрь 2016, 20:56:34Цитата: serzh79 от 28 Сентябрь 2016, 19:37:09Цитата: pauk1980 от 28 Сентябрь 2016, 16:30:50Когда у меня был VFR 1200 f, я тоже его готов был Поменять на зизер, хаябусу, или ks.Продаётся мопед тяжело, год продавал, 2011 все расходники новые 36 тыс пробег 580 к. Еле продал.😳🙈😂 Чем он так плох? Надёжность на высоте, управляемость отличная, мощность более чем! Не продаётся потому, что он многим не по карману! Отличный спорт-турист на кардане!Согласен, VFR 1200 отличный мот. А пробег 9 тысяч или 36 разница есть. Отсюда и цена 700 а не 580. я бы ниже не опускал, с учетом того что новый (голый) сейчас стоит 1,2 млн. Удачи в продаже. Новый голый, сейчас дилер отдает за 958.000 руб. А мот действительно офигенный!
Цитата: edfin от 29 Сентябрь 2016, 00:43:58Цитата: belovgv от 28 Сентябрь 2016, 20:56:34Цитата: serzh79 от 28 Сентябрь 2016, 19:37:09Цитата: pauk1980 от 28 Сентябрь 2016, 16:30:50Когда у меня был VFR 1200 f, я тоже его готов был Поменять на зизер, хаябусу, или ks.Продаётся мопед тяжело, год продавал, 2011 все расходники новые 36 тыс пробег 580 к. Еле продал.😳🙈😂 Чем он так плох? Надёжность на высоте, управляемость отличная, мощность более чем! Не продаётся потому, что он многим не по карману! Отличный спорт-турист на кардане!Согласен, VFR 1200 отличный мот. А пробег 9 тысяч или 36 разница есть. Отсюда и цена 700 а не 580. я бы ниже не опускал, с учетом того что новый (голый) сейчас стоит 1,2 млн. Удачи в продаже. Новый голый, сейчас дилер отдает за 958.000 руб. А мот действительно офигенный!В Москве свои правила и свои реалии ! У нас в Питере (не последнем регионе по статусу) например VFR1200F сейчас стоит 1 220 000 р. VFR1200FD стоит 1 310 000 р. Оба 2016 год. Скидку делают (и то неохотно) 5-10% максимум. Так что цена получается - 1 100 000 р. и 1 180 000 р. соответственно. И самое прикольное в том что весной дилерских мотов не останется вообще, как и в этом сезоне. С Мая по Июль 2016 , VFR1200 не было у дилера никаких , только VFR800. 1200 появились только в середине Августа. Вот так.
Привет всем и доброго дня. Может не в этой теме нужно. Рассматриваю Такой мот, но понять не могу, почему в туристе такой маленький бак, при большом расходе топлива? Постоянная заправка сильно выматывает. Езжу по 250 км 5 дней в неделю, из них 25 км по сильно разбитой бетонке. Приходится постоянно крутить подвеску в крайние положения. Неужели 5-7 дополнительных литров все бы в нем испортили? Это тормозит, но об этой проблеме пишут мало.
Рассматриваю Такой мот, но понять не могу, почему в туристе такой маленький бак, при большом расходе топлива?
Потому что, там где комфортно использовать этот мотоцикл, АЗС как грязи