Автор Тема: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.  (Прочитано 13600 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dikobraz 70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #30 : 12 Октябрь 2016, 21:46:55 »
Рассматриваю Такой мот, но понять не могу, почему в туристе такой маленький бак, при большом расходе топлива?
Потому что на островах Японии заправки везде. в Европе тоже... а у НАС... у нас там где далеко... бензин лучше возить с собой... но про НАС не кто не думает) БЕРИ БМВ на Адвенчере Полезный объем бака (в том числе резерв):  30 л (ок. 4 л) 

Адверчер внешне не нравится, да эндуро, как второй бы мот.
Долго запрягаем, быстро едем.

Оффлайн Furystorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW K1300S
  • Обращение: Павел
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #31 : 31 Октябрь 2016, 03:54:11 »
добавлю

рассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400
А смысл шило на мыло менять? Тогда уж надо смотреть GTL или голду  8)

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #32 : 31 Октябрь 2016, 12:40:22 »
добавлю

рассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400
А смысл шило на мыло менять? Тогда уж надо смотреть GTL или голду  8)
Я так понимаю что смысл в том что зизер и кс бодрее едут.
А гтл и голда вообще другой класс мото.
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн Dikobraz 70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #33 : 31 Октябрь 2016, 12:42:59 »
Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.
Долго запрягаем, быстро едем.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #34 : 31 Октябрь 2016, 20:29:43 »
добавлю

рассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400
А смысл шило на мыло менять? Тогда уж надо смотреть GTL или голду  8)
У меня желание смотреть GTL отпало после прочтения темы о поломках на БМВ-мотофоруме.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Furystorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW K1300S
  • Обращение: Павел
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #35 : 31 Октябрь 2016, 21:14:16 »
Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.
да я сам только купил в конце этого сезона, толком еще не наездил. выбирал между выфером и кисой, но остановился на ней.
подробнее почитай на бмвклабмото.ру

добавлю

рассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400
А смысл шило на мыло менять? Тогда уж надо смотреть GTL или голду  8)
У меня желание смотреть GTL отпало после прочтения темы о поломках на БМВ-мотофоруме.
на нем достаточно прокатиться, чтобы понять насколько он крут  8) но дорого блин

а голда тоже ломается   ;D как и любой мот  ;D
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2016, 21:27:59 от Furystorm »

Оффлайн oasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Андрей
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #36 : 31 Октябрь 2016, 21:39:47 »
добавлю

рассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400
А смысл шило на мыло менять? Тогда уж надо смотреть GTL или голду  8)
Я так понимаю что смысл в том что зизер и кс бодрее едут.
А гтл и голда вообще другой класс мото.

именно так.
изза бодрости.

кстати мот в выхи перевезу в теплый гараж где он будет тусить до весны)

никто не пробовал - он влезет в транспортер с высоким стеклом? чот мне кажется что прям не войдет(( и погрузка его веселое мероприятие будет.

Оффлайн Furystorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW K1300S
  • Обращение: Павел
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2016, 00:09:45 »
веришь - привыкнул к кисе быстро, и уже нет ощущения бодрости и дикой мощи  ;D
хотя взял кису после 600 хорнета, да еще с перерывом без езды чуть менее 2х лет

на выфере не катал, но почему-то мне реально кажется что сильной разницы в ощущениях не будет.

Оффлайн oasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Андрей
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2016, 13:05:56 »
веришь - привыкнул к кисе быстро, и уже нет ощущения бодрости и дикой мощи  ;D
хотя взял кису после 600 хорнета, да еще с перерывом без езды чуть менее 2х лет

на выфере не катал, но почему-то мне реально кажется что сильной разницы в ощущениях не будет.


Поменяемся?) и сразу все понятно станет))

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2016, 19:33:10 »
Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.

На внешний вид на мой взгляд "Киса" смотрится хуже "выфера" в этом минус. А вот во всем остальном "Киса" конечно рулит. Рядом со мной ездит много такой мот. Сам почему то за руль не садился ощущения не могу сказать. Хотя постоянно после дальних и близких поездках разговариваем о том, что бы поменяться :) на время.

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2016, 20:54:09 »
Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.

На внешний вид на мой взгляд "Киса" смотрится хуже "выфера" в этом минус. А вот во всем остальном "Киса" конечно рулит. Рядом со мной ездит много такой мот. Сам почему то за руль не садился ощущения не могу сказать. Хотя постоянно после дальних и близких поездках разговариваем о том, что бы поменяться :) на время.

Алексей, приветствую.
если вдруг сядешь на кису, не дубась!!!
если не в первом, то во втором-третьем повороте прийдется на спине останавливаться
мопед ОЧЕНЬ специфично рулится
его нужно понять и почувствовать, а на это уйдет ни один час и ни одна тысяча км в гражданском режиме
 8)

Оффлайн oasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Андрей
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #41 : 01 Ноябрь 2016, 21:10:00 »
Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.

На внешний вид на мой взгляд "Киса" смотрится хуже "выфера" в этом минус. А вот во всем остальном "Киса" конечно рулит. Рядом со мной ездит много такой мот. Сам почему то за руль не садился ощущения не могу сказать. Хотя постоянно после дальних и близких поездках разговариваем о том, что бы поменяться :) на время.

выглядит она небесспорно, факт) но в редких расцветках - весьма привлекательна.

Оффлайн oasis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Андрей
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #42 : 01 Ноябрь 2016, 21:11:17 »
Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.

На внешний вид на мой взгляд "Киса" смотрится хуже "выфера" в этом минус. А вот во всем остальном "Киса" конечно рулит. Рядом со мной ездит много такой мот. Сам почему то за руль не садился ощущения не могу сказать. Хотя постоянно после дальних и близких поездках разговариваем о том, что бы поменяться :) на время.

Алексей, приветствую.
если вдруг сядешь на кису, не дубась!!!
если не в первом, то во втором-третьем повороте прийдется на спине останавливаться
мопед ОЧЕНЬ специфично рулится
его нужно понять и почувствовать, а на это уйдет ни один час и ни одна тысяча км в гражданском режиме
 8)

а в чем изюм рулежки? я читал о том, что она вваливается в поворот или ввинчивается или еще какой термин.
смысл в том что типа падает в поворотах и ее надо крепко держать)

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #43 : 02 Ноябрь 2016, 10:17:45 »
Ну я думаю каждый человек, севший на новый мопед не будет вваливать на всю ручку, пока не привыкнет к поворотам. Мой приятель, владелец этой "Кисы" раньше ездил на чем попало и своего мота не имел, это я его сподвиг купить двухколесный транспорт. А в связи с тем, что он фашист, пошел и купил фашистский мопед. Такого мощного у него никогда не было и опыта у него тоже мало. Но он проехал со мной почти 5.000 км (правда по Европе  ;D) и все нормально. Жалуется только на деревянное и очень неудобное оригинальное седло. Но эта проблема всех мопедов туристического класса. У Выфера оригинальное седло тоже сразу на помойку нужно отправить.

Оффлайн alexblack

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • инженер
  • Город: Одинцово
  • Мотоцикл: GTR 1400
  • Обращение: Александр
Re: Изучаю спрос на VFR1200 12 г.в.
« Ответ #44 : 02 Ноябрь 2016, 12:48:08 »
Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.

На внешний вид на мой взгляд "Киса" смотрится хуже "выфера" в этом минус. А вот во всем остальном "Киса" конечно рулит. Рядом со мной ездит много такой мот. Сам почему то за руль не садился ощущения не могу сказать. Хотя постоянно после дальних и близких поездках разговариваем о том, что бы поменяться :) на время.

Алексей, приветствую.
если вдруг сядешь на кису, не дубась!!!
если не в первом, то во втором-третьем повороте прийдется на спине останавливаться
мопед ОЧЕНЬ специфично рулится
его нужно понять и почувствовать, а на это уйдет ни один час и ни одна тысяча км в гражданском режиме
 8)

а в чем изюм рулежки? я читал о том, что она вваливается в поворот или ввинчивается или еще какой термин.
смысл в том что типа падает в поворотах и ее надо крепко держать)

Из-за специфичности конструкции передней подвески у кисы, появляется ощущение "невесомости" в повороте или это можно назвать потерей контроля в повороте. Происходит это буквально мгновение, потом исчезает. Вот именно в это мгновение и есть желание поправить траекторию и вернуть байк в зацеп. Я после дрозда, пытался... останавливался на спине, естественно, потом вкурил что к чему. Откатался 3 сезона на кисе, сел на выфер, ситуации повторились, но нанизнанку все ощущения и опять спина-бока. Все такие эксперименты нужно ставить на треке, поможет сохранить здоровье и не только. Львиная доля чайников, катающихся на этих мопедах, не знает и не чувствует, да и мопед положить больше 5-7 градусов не могут, не умеют и учиться не хотят. Коротко, как-то вот так

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru