0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Dikobraz 70 от 12 Октябрь 2016, 09:10:53Рассматриваю Такой мот, но понять не могу, почему в туристе такой маленький бак, при большом расходе топлива? Потому что на островах Японии заправки везде. в Европе тоже... а у НАС... у нас там где далеко... бензин лучше возить с собой... но про НАС не кто не думает) БЕРИ БМВ на Адвенчере Полезный объем бака (в том числе резерв): 30 л (ок. 4 л)
Рассматриваю Такой мот, но понять не могу, почему в туристе такой маленький бак, при большом расходе топлива?
добавлюрассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400
Цитата: oasis от 22 Сентябрь 2016, 09:41:39добавлюрассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400А смысл шило на мыло менять? Тогда уж надо смотреть GTL или голду
Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.
Цитата: Furystorm от 31 Октябрь 2016, 03:54:11Цитата: oasis от 22 Сентябрь 2016, 09:41:39добавлюрассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400А смысл шило на мыло менять? Тогда уж надо смотреть GTL или голду У меня желание смотреть GTL отпало после прочтения темы о поломках на БМВ-мотофоруме.
Цитата: Furystorm от 31 Октябрь 2016, 03:54:11Цитата: oasis от 22 Сентябрь 2016, 09:41:39добавлюрассмотрю обмен на хаябусу, к1300с, к1300р, зизер 1400А смысл шило на мыло менять? Тогда уж надо смотреть GTL или голду Я так понимаю что смысл в том что зизер и кс бодрее едут.А гтл и голда вообще другой класс мото.
веришь - привыкнул к кисе быстро, и уже нет ощущения бодрости и дикой мощи хотя взял кису после 600 хорнета, да еще с перерывом без езды чуть менее 2х летна выфере не катал, но почему-то мне реально кажется что сильной разницы в ощущениях не будет.
Цитата: Dikobraz 70 от 31 Октябрь 2016, 12:42:59Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.На внешний вид на мой взгляд "Киса" смотрится хуже "выфера" в этом минус. А вот во всем остальном "Киса" конечно рулит. Рядом со мной ездит много такой мот. Сам почему то за руль не садился ощущения не могу сказать. Хотя постоянно после дальних и близких поездках разговариваем о том, что бы поменяться на время.
Цитата: Алексей спасатель от 01 Ноябрь 2016, 19:33:10Цитата: Dikobraz 70 от 31 Октябрь 2016, 12:42:59Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.На внешний вид на мой взгляд "Киса" смотрится хуже "выфера" в этом минус. А вот во всем остальном "Киса" конечно рулит. Рядом со мной ездит много такой мот. Сам почему то за руль не садился ощущения не могу сказать. Хотя постоянно после дальних и близких поездках разговариваем о том, что бы поменяться на время.Алексей, приветствую.если вдруг сядешь на кису, не дубась!!!если не в первом, то во втором-третьем повороте прийдется на спине останавливатьсямопед ОЧЕНЬ специфично рулитсяего нужно понять и почувствовать, а на это уйдет ни один час и ни одна тысяча км в гражданском режиме
Цитата: alexblack от 01 Ноябрь 2016, 20:54:09Цитата: Алексей спасатель от 01 Ноябрь 2016, 19:33:10Цитата: Dikobraz 70 от 31 Октябрь 2016, 12:42:59Павел, спасибо, за участие в теме. Вообще хочу К1300S, радует расход, динамика и электронная подвеска. Подвеска и расход, это пожалуй главное для меня. Но наслышан о частых проблемах и поломках электрики. Подеитесь собственным опытом эксплуатации? Типо голды, не рассматриваю, больше езжу по пробкам и люблю по трассе побыстрее.На внешний вид на мой взгляд "Киса" смотрится хуже "выфера" в этом минус. А вот во всем остальном "Киса" конечно рулит. Рядом со мной ездит много такой мот. Сам почему то за руль не садился ощущения не могу сказать. Хотя постоянно после дальних и близких поездках разговариваем о том, что бы поменяться на время.Алексей, приветствую.если вдруг сядешь на кису, не дубась!!!если не в первом, то во втором-третьем повороте прийдется на спине останавливатьсямопед ОЧЕНЬ специфично рулитсяего нужно понять и почувствовать, а на это уйдет ни один час и ни одна тысяча км в гражданском режиме а в чем изюм рулежки? я читал о том, что она вваливается в поворот или ввинчивается или еще какой термин.смысл в том что типа падает в поворотах и ее надо крепко держать)