[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => show-moto => Тема начата: Slava_hondavod от 26 Февраль 2017, 22:07:55
-
Доброго времени суток, Всем кто в мототоксикозе и ожидания покорения новых дальняков. После прохвата 2016 (8500 км), понял что не обойдусь кофрами от JAWA Police :) По плану решил для себя на будущие путешествия - дикарем! Предпочитаю ездить один, и есть полезное пространство второго номера. Наблюдая попутчиков, мотосемью из СПб в трипе прошлого сезона, а парень был на VFR(девушка на Яме), и эту кучу барахла привязанную сеткой у его VFRа, в пыли и растекающегося объема... Принял решение! Багажник, идеальная защита пластика от трения барахла(совместно с дорожной пылью) с его поверхностью! Вырезал шаблоны из картона, прикинул углы(с помощью iPhone-а ;D), набросал в 3D технологиях(для построения развертки). Материал: нерж, 3 мм! Передал ребятам заготовку и чертеж, в общем плазма! Офигел от результата(боялся неровностей поверхности как при газопламенной резке), вуаля, 4 сгиба и около 6 часов "обработайте напильником" :) Моя самодельная конфигурация крепления рамки боковых кофров без проблем приняла к себе эту красоту! Досверлил отверстия крепления сетки и собственно 4 отверстия крепления багажника! Все отполировал и под лак! Дабы не разводить димогогию, фото ниже. Кому нужны эскизы-размеры, с радостью поделюсь! Всем МИРа, и удачно перемототоксикозовать :)
1. 3D модель
(http://s019.radikal.ru/i611/1702/2a/31a9c135fda2.jpg) (http://radikal.ru)
2. Заготовка после плазменной резки и загибания
(http://s019.radikal.ru/i622/1702/67/a917fa87b9f9.jpg) (http://radikal.ru) (http://i013.radikal.ru/1702/61/dcfc1b75d6ff.jpg) (http://radikal.ru) (http://i026.radikal.ru/1702/72/c8193467917a.jpg) (http://radikal.ru)
3. Сверловка отверстий крепления, и по периметру отверстий для сетки.
(http://s020.radikal.ru/i713/1702/10/5f04c2562b7f.jpg) (http://radikal.ru) (http://s008.radikal.ru/i304/1702/74/56fe546cde9c.jpg) (http://radikal.ru)
4. Полировка и покрытие лаком.
(http://s020.radikal.ru/i723/1702/3c/a073faaf2853.jpg) (http://radikal.ru) (http://s018.radikal.ru/i511/1702/91/21e0ccfc67cd.jpg) (http://radikal.ru)
5. Окончательный вариант!
(http://s019.radikal.ru/i637/1702/f0/26c2e83e3e84.jpg) (http://radikal.ru) (http://s009.radikal.ru/i308/1702/3b/3a24efad9681.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i608/1702/1b/4d4821261433.jpg) (http://radikal.ru) (http://s020.radikal.ru/i713/1702/fe/e3303c5c1d2a.jpg) (http://radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i636/1702/18/2e223af6bb43.jpg) (http://radikal.ru)
P.S.: Ну ооооочень жалко на пластмасс грузить барахло :)
-
Выглядит замечательно! А крепится все на внештатные боковые рамки?
-
Выглядит замечательно! А крепится все на внештатные боковые рамки?
Спасибо!) Да, клетка под кофры самодельная, и багажник там нарисовывался еще когда занимался установкой кофр(http://vfrclub.ru/index.php?topic=9236.0).
-
Эта конструкция значительно приподнимает груз вверх,при этом имеет маленькую площадь опоры...шмурдяк будет болтаться...Про внешний вид вообще молчу...Центральный кофр на много лучше решает эту проблему...Почему не сделать площадку шире???Какой смысл оставлять пластиковую крышку под грузом???
Мое мнение:УЖАС,ЖЕСТЬ,КОШМАР!!!
-
Саш да каждый видит эстетику и красоту по своему) площадка по высоте как и родная плюс смещена к пилоту, меньше рычаг. одно- вот если нужно снять сиденье, это сколько манипуляций надо сделать? А так конечно необычно, авангард)))
Не сильно ли боковые кофры вниз ушли? при наклоне не задевают?
-
Тоже не совсем понял почему просто не использовать центральный кофр? Плюс вижу только в цене, по сравнению с ним.
-
на такую площадку можно аккум. установить 55-75-ый!!, хотя, когда у меня РР накрылся я его неплохо на сиденье закрепил..
... спорное решение, хотя оригинальное и обреченное на внимание окружающих ,можно на нее кофр прицепить, но для моих лет будет мешать ногу закидывать..
.. с таким потенциалом можно защиты картеров, двигателей и т.д. изготавливать для турэндур разных..
-
Моё мнение нехочу некого оскорблять видок конечно так себе как багажник на велике Украина
-
добавлю и свои пять копеек. по моему нет необходимости в большем увеличении нагрузки при маленькой площади . аккумуляторы можно возить и в машине тем более как часто Вы их возите? а вот в противоположность . сколько Вы сможете уместить на эту крохотную площадку лёгких и объёмных вещей палатку коврики и тд ? полностью согласен с Сашей Мичманом по моему не совсем функциональная вещь. больше похоже на слайдер для седла или точнее для места пассажира
-
У меня в наличии центральный кофр и на место пассажира хорошо встает сумка на 40 литров и притягивается ремнями к тем же рамкам или крепится сетко и городить невесть что не надо и куда проще снимать/ставить
(http://images.vfl.ru/ii/1488206581/c8d10a75/16263572_s.png) (http://vfl.ru/fotos/c8d10a7516263572.html)
-
Саш да каждый видит эстетику и красоту по своему) площадка по высоте как и родная плюс смещена к пилоту, меньше рычаг. одно- вот если нужно снять сиденье, это сколько манипуляций надо сделать? А так конечно необычно, авангард)))
Не сильно ли боковые кофры вниз ушли? при наклоне не задевают?
Да, учитывал рычаг(насмотрелся путешествий Алексея Коровина), у него как раз из за перегруза порвало подрамник в монголии). С кофрами проблем ни каких, по габаритам все угадал, тоже не много боялся на серпентинах у моря, но все отлично, не цепляют! Насчёт быстро сьема, да придётся разгружаться, но не вижу в этом ни чего критичного, после тест драйва буду делать выводы... А так вполне иметь ключ на 13( таскаю такой на шее как брелок)!
-
Тоже не совсем понял почему просто не использовать центральный кофр? Плюс вижу только в цене, по сравнению с ним.
Сразу после покупки мота избавился от него, очень грамоздкий(имхо) и увеличивает консоль, габариты. Ещё читал здесь про боковой ветер, говорят даёт о себе знать. Каждому своё в общем)
-
на такую площадку можно аккум. установить 55-75-ый!!, хотя, когда у меня РР накрылся я его неплохо на сиденье закрепил..
... спорное решение, хотя оригинальное и обреченное на внимание окружающих ,можно на нее кофр прицепить, но для моих лет будет мешать ногу закидывать..
.. с таким потенциалом можно защиты картеров, двигателей и т.д. изготавливать для турэндур разных..
Про акум)) Улыбнуло, все думаю брать/не брать в зип РР...Насчёт кофра за спиной подумывал)) ноооо, эстетика точно попортится, наверное... Насчёт тур эндур, в будущем об Африке подумываю, там этот опыт понадобится!! Спасибо)
-
добавлю и свои пять копеек. по моему нет необходимости в большем увеличении нагрузки при маленькой площади . аккумуляторы можно возить и в машине тем более как часто Вы их возите? а вот в противоположность . сколько Вы сможете уместить на эту крохотную площадку лёгких и объёмных вещей палатку коврики и тд ? полностью согласен с Сашей Мичманом по моему не совсем функциональная вещь. больше похоже на слайдер для седла или точнее для места пассажира
Общая идея такова: по бокам площадки палатка и спальник, полезная площадь выравнится с верхней плоскостью, ну а туда уже что угодно(сумка/рюкзак/баул)! Сейчас как раз этим занимаюсь, прорабатываю варианты)
-
У меня в наличии центральный кофр и на место пассажира хорошо встает сумка на 40 литров и притягивается ремнями к тем же рамкам или крепится сетко и городить невесть что не надо и куда проще снимать/ставить
(http://images.vfl.ru/ii/1488206581/c8d10a75/16263572_s.png) (http://vfl.ru/fotos/c8d10a7516263572.html)
Жалко коцать пластик(хвост и заглушку второго номера), правда... Вибрации и дорожная пыль все таки...
-
Эта конструкция значительно приподнимает груз вверх,при этом имеет маленькую площадь опоры...шмурдяк будет болтаться...Про внешний вид вообще молчу...Центральный кофр на много лучше решает эту проблему...Почему не сделать площадку шире???Какой смысл оставлять пластиковую крышку под грузом???
Мое мнение:УЖАС,ЖЕСТЬ,КОШМАР!!!
Зазор между верхом и пластиком(анти второй номер), около 10-15 мм, все чётко! С центральным кофром эта цифра такая же, только он ещё мот удлиняет. А если сделать шире, мое мнение: УЖАС,ЖЕСТЬ,КОШМАР.Зачем крышка под грузом, что то в ней есть, мне с ней катать нравится)
-
На крепление родного центрального кофра, прекрасно ложатся шесть пачек ламината или три трёх метровых подоконника пиленых пополам зачем мудрить. Хотя главное что тебе нравится , остальное детали.
-
Дааа, если что сгодится на защиты турэндуры, уже подумываю об этом классе :) Конструктив мота не тронут, стараюсь этого придерживаться :)
-
У меня в наличии центральный кофр и на место пассажира хорошо встает сумка на 40 литров и притягивается ремнями к тем же рамкам или крепится сетко и городить невесть что не надо и куда проще снимать/ставить
(http://images.vfl.ru/ii/1488206581/c8d10a75/16263572_s.png) (http://vfl.ru/fotos/c8d10a7516263572.html)
Жалко коцать пластик(хвост и заглушку второго номера), правда... Вибрации и дорожная пыль все таки...
Не увидел ответа зачем нужна заглушка пассажира в путешествии под шмурдяком???Тем более под защитой картера))
Царапание пластика легко решается прозрачной пленкой или обычным малярным скотчем
-
Вобщем каждый остался при своем мнении...Одно точно-эта конструкция без внимания не останется...Будут тыкать пальцем и говорить "Смотрите,корова с седлом")))
-
Вобщем каждый остался при своем мнении...Одно точно-эта конструкция без внимания не останется...Будут тыкать пальцем и говорить "Смотрите,корова с седлом")))
Солидарен)) Самая дешевая вещь в мире - чужое мнение людей! А пока ждем сезона и новых трипов!!!
-
Творческий подход и качество исполнения мне нравиться, на сколько удобен и нужен сей багажник покажет эксплуатация....)
-
Слова,только слова...Человек которому не интересно чужое мнение не станет выкладывать на рассмотрение и обсуждение свои труды...Просто все ждут сладких пряников и раздражаются от горькой редьки...
Да и по поводу кофров...Эти кофры я сотру до половины на первом же серпантине...После поездки в Сочи вообще только кронштейны останутся...А со вторым номером они и на прямой дороге будут по асфальту шорхать.А..Ну да...Какой второй номер???Туплю...
Слава приятных путешествий!!!
-
Вячеслав, по секрету, пластиковая заглушка заднего сидения легко снимается.
А так в принципе можно весь мот профнастилом обшить поверх родного пластика, чтоб сколов и царапинок избежать))
-
Творческий подход и качество исполнения мне нравиться, на сколько удобен и нужен сей багажник покажет эксплуатация....)
+1
Сомневаюсь в надежности площадки все-таки листовая сталь, пусть даже в три мм, она в креплении же боковых кофров тоже участвует? Или мне показалось?
Такой конверт (по площади) у свмотека есть для крепления топкейса на 6 поколение выфера, какая там нагрузка и прочее не изучал.
Поделись потом тут опытом эксплуатации на дальняке. Насколько удобно и живуче. Подкрепить тсзать практикой. Может действительно замечания комментаторов не учитывают особенности твоей эксплуатации устройства.
Думаю все-таки конструкция не приживется у топикстартера. В силу описанных выше комментариев участников обсуждения.
Но высказались чот как-то резковато ). Автору зачет за попытку конструктивного ответа без накала страстей.
-
Благодарю, Егор! По поводу крепления, площадка крепится за одно с кофрами, пока на болтах, тоже еще подумаю насчет шпилек. 3 мм в самый раз, жесткость отличная получилась(вставал на нее, 75 кг держит :) , не разгибается) и насчет съема не переживаю, за всю поездку прошлого года, пришлось один раз снимать седло,практика покажет, не загадываю) Как все случится обязательно поделюсь опытом! Спасибо!