Автор Тема: кофры  (Прочитано 64062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deni

  • Гость
кофры
« Ответ #120 : 24 Январь 2015, 01:03:35 »
Хорошо, присылай фото, а там обсудим )

Deni

  • Гость
кофры
« Ответ #121 : 24 Январь 2015, 01:03:35 »
Хорошо, присылай фото, а там обсудим )

Оффлайн xalyava

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 14
    • http://vk.com/motoxalyava
  • Город: Самара
  • Мотоцикл: xjr1200 1995->vfr800 2002->vfr800 2007
кофры
« Ответ #122 : 13 Февраль 2015, 07:53:49 »






Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

Оффлайн luft-lkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: VFR 800 2005
  • Обращение: Александр
Re: кофры
« Ответ #123 : 11 Август 2015, 12:31:00 »
вот такой крепеж сваяли мне ребята и кофр гиви навесил :)
47 литров смотрится отлично 170 ехал, проблем не почувствовал.



Оффлайн Alemx

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 58
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮАО, Зябликово
  • Мотоцикл: Honda VFR 2002, Sym Maxsym 2013
  • Обращение: Александр
Re: кофры
« Ответ #124 : 11 Август 2015, 13:13:18 »
Он же вырвет болты в перспективе длительного использования.
Родной крепеж гиви "упирается" в рычаг, который закреплен двумя горизонтальными болтами, а то, что на фото по большому счету только верхняя часть "родного" крепежа.
Т.е фото больше похоже на то, как усилить (модифицировать) верхние пластины крепежа, чем на полноценный крепеж.

Оффлайн luft-lkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: VFR 800 2005
  • Обращение: Александр
Re: кофры
« Ответ #125 : 11 Август 2015, 13:26:40 »
крепеж Гиви мягко говоря так себе по жесткости, и ломается на раз.
этот крепеж изготовлен по аналогии с крепежом Shad, только жестче.
Эксплуатация покажет, но с дуру можно и х сломать, т.е. если перегружать, то любой сломается
Скорее сломается хвост при перегрузе, нежели, вырвет болты крепления

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: кофры
« Ответ #126 : 11 Август 2015, 21:12:39 »
крепеж Гиви мягко говоря так себе по жесткости, и ломается на раз.
этот крепеж изготовлен по аналогии с крепежом Shad, только жестче.
Эксплуатация покажет, но с дуру можно и х сломать, т.е. если перегружать, то любой сломается
Скорее сломается хвост при перегрузе, нежели, вырвет болты крепления
Крепёж гиви на втек самый удачный,удачнее оригинала по прочности и перегрузу по экстерьеру оригинал рулит,вот на 98-01год и на 1200 не очень следует доработать по аналогии втека,итальянцы сами дорабатывают.

Оффлайн ZonT

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Туманный альбион аля рус
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Владимир
Re: кофры
« Ответ #127 : 08 Сентябрь 2015, 10:40:38 »
Вот такой крепеж себе смастерил

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: кофры
« Ответ #128 : 08 Сентябрь 2015, 12:42:06 »
Отличный крепёж,по аналогии гиви,6 опорных точек крепления очень крепкая конструкция и подрамник не перегружается как у оригинала,площадку кофра советую поставить на резиновые подушки у гиви в площадке резиновые демпферы стоят но они быстро изнашиваются,у оригинала плавающая система есть все эти приблуды призваны бороться с вибрациями,инерцией и гасить их,тем самым не давая передаваться на крепёж.

Оффлайн ZonT

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Туманный альбион аля рус
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Владимир
Re: кофры
« Ответ #129 : 08 Сентябрь 2015, 16:32:54 »
Отличный крепёж,по аналогии гиви,6 опорных точек крепления очень крепкая конструкция и подрамник не перегружается как у оригинала,площадку кофра советую поставить на резиновые подушки у гиви в площадке резиновые демпферы стоят но они быстро изнашиваются,у оригинала плавающая система есть все эти приблуды призваны бороться с вибрациями,инерцией и гасить их,тем самым не давая передаваться на крепёж.

Спасибо за инфу,а фото есть этих демпферов?  Да,крепеж и правда получился очень жестким,осталось навести марафет и покрасить =)

Оффлайн Stef

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 77
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800-2002
  • Обращение: Алексей
Re: кофры
« Ответ #130 : 08 Сентябрь 2015, 17:39:41 »
Да,крепеж и правда получился очень жестким,осталось навести марафет и покрасить =)

.. И можно выходить на промышленные объемы производства.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: кофры
« Ответ #131 : 08 Сентябрь 2015, 19:42:58 »
Отличный крепёж,по аналогии гиви,6 опорных точек крепления очень крепкая конструкция и подрамник не перегружается как у оригинала,площадку кофра советую поставить на резиновые подушки у гиви в площадке резиновые демпферы стоят но они быстро изнашиваются,у оригинала плавающая система есть все эти приблуды призваны бороться с вибрациями,инерцией и гасить их,тем самым не давая передаваться на крепёж.

Спасибо за инфу,а фото есть этих демпферов?  Да,крепеж и правда получился очень жестким,осталось навести марафет и покрасить =)
Фото площадки гиви на оф.сайте,площадку можно поставить на пружины короткие,жёсткие,принцип демпфера в том,чтобы кофр с грузом при толчках и скачках не передавал удары и нагрузки на крепёж,т.е. груз в кофре подскочил на кочке передав энергию на стенки кофра,кофр площадке,площадка демпферу,демпфер поглотил часть на крепёж пришёл минимум,варианты демпфера разные,допустим подушки двигателя ВАЗ классики,как вариант,но в уменьшенных размерах,либо демпферы воздушного фильтра авто,на мерсах 123 подходящие ставились,вариантов море.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: кофры
« Ответ #132 : 08 Сентябрь 2015, 19:49:29 »
Да,крепеж и правда получился очень жестким,осталось навести марафет и покрасить =)

.. И можно выходить на промышленные объемы производства.
А вот с промышленным производством я бы не спешил,одиночное под заказ это возможно.

Оффлайн K4

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr800 (2008)
  • Обращение: Алексей
Re: кофры
« Ответ #133 : 09 Сентябрь 2015, 00:05:00 »

может кто нибудь снять размеры с пластины металлической, которая идет на оригинальном заднем кофре
ставится между кронштейном и площадкой
купил кофр без данной штучки...
в целом могу и сам прикинуть-но хотелось бы сделать точную копию...
данная пластина крепится к кронштейну, а к данной пластине крепится оригинальная площадка, в которую вставляется кофр.

Кстати мне пришел темно серебристый кофр, если у кого есть жедание махнуться на Candy glory red? (иначе перекрашу в зиму)

Оффлайн ZonT

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Туманный альбион аля рус
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Владимир
Re: кофры
« Ответ #134 : 09 Сентябрь 2015, 02:06:50 »
Да,крепеж и правда получился очень жестким,осталось навести марафет и покрасить =)

.. И можно выходить на промышленные объемы производства.
А вот с промышленным производством я бы не спешил,одиночное под заказ это возможно.

Нужно сначала этот доделать и обкатать ,а там уже будет видно. Насчет демфера подумаю,но крепеж воздушного фильтра от 123-124 мне кажется не выдержит,хлипковаты они. Может у токаря направляющие заказать и сделать их подпружиненными,либо резиновый демпфер по типу муфты кардана,но где такой маленький найти ?


 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru