Автор Тема: И снова про нагрев двигателя...  (Прочитано 3714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NEO

  • Гость
И снова про нагрев двигателя...
« : 16 Июнь 2009, 13:20:57 »
Вентилятор стал включатся (ВФР 800 - 1) при 114 (Цельсий) и выключаться при 109 - это уже НЕ порядок... Т.е. поломался датчик включения вентилятора ???- я правильно мыслю. Или может не правильно показывать датчик температурный (что цифарки на приборку выводит) ??? Помогите разобраться какой датчик искать !!!  Или помпа - но это уже совсем вряд ли...?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 13:27:19 от NEO »

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #1 : 16 Июнь 2009, 18:43:28 »
Если считаешь, что виноват датчик, поменяй датчик. :)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2009, 18:43:53 от Sheriff »
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

  • Гость
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #2 : 17 Июнь 2009, 20:28:14 »
из двух датчиков (вкл вентилятора и указателя) намного вероятнее навернётся датчик вкл вентилятора.

ещё может быть система забита

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #3 : 18 Июнь 2009, 00:52:11 »
Цитировать
NEO написал:
Вентилятор стал включатся (ВФР 800 - 1) при 114 (Цельсий) и выключаться при 109 - это уже НЕ порядок... Т.е. поломался датчик включения вентилятора ???- я правильно мыслю. Или может не правильно показывать датчик температурный (что цифарки на приборку выводит) ??? Помогите разобраться какой датчик искать !!!  Или помпа - но это уже совсем вряд ли...?


Это бывает, я когда приезжаю... глушу.. показыввает 108 к примеру вентилятор работает, я не выключаю зажигание вентилятор работает, температура не падает. Я завожу жвижек, прогазовываю три секунды на 10000 об. температура падает мгновенно и вентилятор глохнет на 100 примерно... тут недавно еще работал на 98. Я думаю что датчик ветилятора и температуры живут отдельно... и датчик вентилятора отрабатывает не совсем корректно...вот и все.   ТЫ газани и посмотри падает температура после остановки двигателя.... если падает..значит помпа в поряде, далее думаю что это датчик вентилятора...хотя он дохнет тока когда не работает вообще или работает всегда. Покатайся..посмотри еще... рано делать выводы

NEO

  • Гость
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #4 : 18 Июнь 2009, 01:29:06 »
Путем проб - пришел к мнению, что это все таки датчик вентилятора. Новый заказать - придет через месяц. А если поставить от машины (подобрал хондовский- должен сесть нормально по резьбе и размерам) с температурой включения\отключения 92-87 (цельсий) как отразться на работе мотора ???

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #5 : 21 Июнь 2009, 00:14:32 »
Цитировать
NEO написал:
Путем проб - пришел к мнению, что это все таки датчик вентилятора. Новый заказать - придет через месяц. А если поставить от машины (подобрал хондовский- должен сесть нормально по резьбе и размерам) с температурой включения\отключения 92-87 (цельсий) как отразться на работе мотора ???

Ха...не всегда опускается ниже 95 гадусов....соответственно постоянная работа вентилятора. Вообщем наверное не чего плохого.  Выкрути положи в кастрюлю и свари.. на концы повесь тестор и посмотри плавность показаний сопративления или просто замыкает на определенной температуре.... и сравни с тем датчиком.... а то может быть косяк!

NEO

  • Гость
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #6 : 23 Июнь 2009, 12:54:13 »
Оказалось не так все просто ...
Машинный датчик подошел и температуру подобрал (96-90) , но что оказалось - машинный датчик постоянно замкнут, а при нагреве размыкается, мотоциклетный наоборот постоянно разомкнут, а при нагреве замыкает контакты. И перепробовав все, что могут подойти - везде \"неправильный\" алгоритм работы. В итоге заказал родной..., а не время подключил тумблер и включаю сам.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #7 : 27 Июнь 2009, 14:19:01 »
Цитировать
NEO написал:
Оказалось не так все просто ...
Машинный датчик подошел и температуру подобрал (96-90) , но что оказалось - машинный датчик постоянно замкнут, а при нагреве размыкается, мотоциклетный наоборот постоянно разомкнут, а при нагреве замыкает контакты. И перепробовав все, что могут подойти - везде \\\"неправильный\\\" алгоритм работы. В итоге заказал родной..., а не время подключил тумблер и включаю сам.

Интересно, а если не выключать, какая наименьшая температура?
Вообще то можно реле поставить, и когда датчик размыкается то реле замыкает контакты и вентилятор начнет работать. просто подключить концы где при подаче напряжения она размыкает контакты а при потере его замыкает. ВОТ и все.B)

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #8 : 27 Июнь 2009, 14:20:29 »
Я так понял что у датчика есть положение замкнут и разомкнут???? тогда положи в кастрблю и вари его на плите и смотри как он работает!  Или он у тебя подох совсем?

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #9 : 27 Июнь 2009, 22:56:35 »
На выфере восьмисотом одноконтактный датчик включения вентилятора при сработке замыкает один контакт на корпус, т.е плюс подаётся на вентилятор постоянно, а минус при сработке датчика. У меня срабатывает на 103 градусах. Почему знаю, пришлось при подготовке мота к сезону понервничать :), так как не дожидался сработки вентилятора при нагреве в 100 градусов, снимал и кипятил, сработки в кастрюле так и не дождался (и не удивительно, ведь там только 100 градусов, а сработка у меня на 103).
Посмотрел форумы, у людей и на 107-108 градусах сработка бывает... :)
После включения вентилятора отрабатывает до 97 градусов, потом отключается.
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #10 : 28 Июнь 2009, 12:16:07 »
Цитировать
Sheriff написал:
На выфере восьмисотом одноконтактный датчик включения вентилятора при сработке замыкает один контакт на корпус, т.е плюс подаётся на вентилятор постоянно, а минус при сработке датчика. У меня срабатывает на 103 градусах. Почему знаю, пришлось при подготовке мота к сезону понервничать :), так как не дожидался сработки вентилятора при нагреве в 100 градусов, снимал и кипятил, сработки в кастрюле так и не дождался (и не удивительно, ведь там только 100 градусов, а сработка у меня на 103).
Посмотрел форумы, у людей и на 107-108 градусах сработка бывает... :)
После включения вентилятора отрабатывает до 97 градусов, потом отключается.


ХА..резонно не подумал блин что в кастрюли...только 100, я по привычки с термостатом... там до 100 он открывается...
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2009, 12:26:15 от valeriy007 »

NEO

  • Гость
И снова про нагрев двигателя...
« Ответ #11 : 07 Июль 2009, 01:06:17 »
Датчик так и не нашел - поставил старый, вывел доп. тумблер на включение - думаю покатаюсь так пока не придет - дак он \"собака\" начал нормально включаться - решил пока так и оставить...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru