[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: Sireshko от 18 Ноябрь 2014, 17:43:19
-
Всем привет !:)
Не могу не поделится радостью.Белый матовый кросстур на автомате.
Ветка на клубе смотрю по нему пока одна, поэтому извиняюсь, если не туда написал, но в этой же теме позже все отпишу по возможности. Пересаживаюсь с варадеры.
п.с. Rex, тебе особенно привет, прочитал много твоих постов именно по этому моту, ты так заразно склонял именно в его сторону, что супертенера изначально рассматриваемая отпала нафиг.
-
Присоединяйся))))
где брал?почем?
я уже почти обкатал)) 750км))
-
Я же написал выше, только заказал ))) надеюсь забрать до конца недели. Там все отпишу чё почем и где )
-
Кростур да ещё и на автомате?::ааа::
-
Поздравляю!!
-
Ждем твоего рассказа о нем летом 2015
Поздравляю::во::
-
Поздравляю!!!
Отличный мот::во::
-
Аминь.
-
Очень бы интересно было послушать мнение о кросстурере, после варадеры. Этакое небольшое сравнение.
-
ну я теперь ее(дкт) вплен взял, буду пытать, не дай бог подохнет раньше времени:)
а сцылку я всеж нашел ) как сказано, прям поэт!)
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=69889&st=20
-
нее. зачем жешь такой изврат) эфка и без нее хороша, взял выфер фдешный).
-
Rex написал:
GoodEviL написал:взял выфер фдешный).
А зачем? Ты же так ненавидишь DCT-коробку - почему же тогда предпочёл её механике?
наша жизнь коротка а попробовать хочется все) насчет предпочел, тут скорей наоборот, механика пока мне ближе по душе, У ДКТ много своих плюсов, но также есть минусы, идеальной я бы ее не назвал,но вещь весьма прикольная. для спортуреров наверно весьма оправдана, имхо на голде тоже была бы уместной но вот на кростуроре автомат по мне это перебор, но каждому свое.
топикстартера еще раз поздравляем с приобретением, белый хондовый цвет просто шикарен!) ну и конечно же много - много счастливых километров!)
З.Ы. не падает тот кто не ездит!
-
Мужики, но поздравлять то рано, я только сегодня вечером забираю мот )) Цвет должен быть белый матовый(не глянец) Жалко, что смогу написать сравнение с варадерой только по весне(.
Автомат выбирал осознанно, ибо до этого сезон по МСК ездил на скутере, и когда пересел на механику поначалу напряжно было дергать лапку(такой я лентяй))), потом конечно привык, но в памяти осталось, насколько это удобно.
-
Когда то в детстве, в минус тридцать по лесу на ижаке гонял . Снегу по фару, а ему по фигу, едет. Эх,весело было. Руки правда мерзли жуть, но в пятнадцать лет наверное ничто не остановит.
-
Ну вот теперь можно )))
Вчера забрал. В комплектации , что приятно ,имеется оригинальная центральная подножка и ручки с подогревом. На момент заказа было 6 мотов на складе мажора. Когда забирал( менее чем через неделю) не осталось ни одного !!! Менеджер сказал, смели все, спрос как летом. Обошелся в 744 рубля.
Ща пойду вопросы задавать по допам в соседнюю ветку.
Фото прилеплю. Если получится.
(http://s020.radikal.ru/i701/1411/2f/7369d1f99902t.jpg) (http://radikal.ru/fp/15656d0acba24fbda3659cc09ee78d86)
-
Поздравляю с приобретением :)
-
Rex написал:
на 2014-м он 3-режимный.
Да ну на. А на 2014 FD то же самое?
-
Да, трекшн трех-режимный в 2014 году(у меня 2014). Про поворотники тоже слышал, но в мажоре мне сказали, что вроде)) есть, но как работает хз. В аояме до этого говорили, что только на на кроссранере 800 такие поворотники и работает эта система как то странно.
-
К работе поворотников нада привыкать, уж больно быстро они отключаются))))
-
Отсюда вытекает вопрос к TED'у- как можно смастырить такой же трехрежимный трекшн на модели вообще без такового?
-
Топик стартера от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ с новым приобретением!
Ко всем участникам словесной перепалки применены разнообразные меры наказания.
Обращаюсь лично к Rex, Вот этот текст
Rex написал:
И, ещё. Crosstourer - по настоящему великолепный, но очень недооценённый широкими массами мот. Honda в своё время не проплатила прессу (в отличие от BMW), поэтому Кросстурер почти никто не рекламировал и не рекламирует. И очень зря: байк то шикарный. Так давайте вместе донесём эту идею до народа. Я уже давно как могу прославляю и рекомендую Crosstourer на форумах и в жизни. И, как вы сами видите из заглавного поста этой темы, это реально работает. И это уже далеко не первый мотоциклист, который обратил внимание на Кросстурер благодаря моим рекомендациям. Так что прошу всех, кому небезразлична эта модель присоединиться ко мне: рассказывайте про Кросстурер на форумах и в жизни, доказывайте его превосходство над прямыми конкурентами, опровергайте некомпетентные мнения тех, кто незаслуженно ругает этот мотоцикл, ни разу даже не прокатившись на нём, и т.д. Вместе мы сможем обеспечить этому мотоциклу популярность, которую он полностью заслуживает.
Это – реклама. Реклама и пропаганда у нас платная. Тарифную сетку можем обсудить через личку.
Это последнее предупреждение. Дальше – БАН.
Для тех, кто не знает норм и рамок, вот примеры цивилизованного общения
Raider написал:
Спокойнее и терпимее друг, к другу. Напоминаю Вам, это общедоступный форум, которые читают многие мотоциклисты и не только. Это касается всех участников форума и новых, и старых. Не провоцируйте друг друга на негатив.
pashgan написал:
Вроде взрослые люди, а ведете себя как пятиклассники после драки в кабинете у директора. А насчет рекламы, действительно хорош! Хонда-в рекламе не нуждается, это мне дедушка Соичиро сказал. Когда я волшебного эликсира пол литра выпил. Назойливая реклама, она как комар в спальне ночью. Выбор мотика дело персональное. Топик стартера поздравляю - достойный мотик. Интересно будет услышать как он к концу следующего сезона .Удачи
-
CesarMAXimus написал:
К работе поворотников нада привыкать, уж больно быстро они отключаются))))
никто кстати не думал как блин отключить нафиг эту функцию? при затяжных маневрах бесит что они сами отключаются.
-
чисто логически поидее стоит саморазмыкающаяся релюха, если ее поменять на штатную годом раньше которая должно все встать на места свои, но также не исключаю что эт сделано на програмном уровне, но почему то в первый вариант лично я верю больше)
-
Реализовано это через считывание датчиками АБС оборотов колес, поэтому не так всё просто. Но кастрировать думаю можно, если заморочиться. Неадекватно себя ведет система или просто непривычно? Сам не ездил с такой штукой
-
карась,
а можно подробней, онаж поидее должна считывать угол колеса в повороте?) или получается что я нажал кнопку перед поворотом она считывает замедление вращения колеса и как только на выходе добавляем газ повороты выключаются или как?)
-
Честно говоря, не знаю алгоритма...
-
карась написал:
Реализовано это через считывание датчиками АБС оборотов колес, поэтому не так всё просто. Но кастрировать думаю можно, если заморочиться. Неадекватно себя ведет система или просто непривычно? Сам не ездил с такой штукой
Просто не привычно и не удобно. К примеру тебе надо с крайней левой полосы перестроиться на МКАДЕ в крайне правую для съезда. Ты включаешь поворотник и начинаешь постепенно менять полосы. Все внимание тебя на дорогу и зеркала, а тут еще приходится постоянно контролировать что поворотник у тебя включен, потому что эта хрень отключается после первого же перестроения.
p.s. И да... карданный вал в жопу тому "гею"-инженеру который сделал поворотники 8-ми вольтовыми....
-
GoodEviL написал:
карась,
а можно подробней, онаж поидее должна считывать угол колеса в повороте?) или получается что я нажал кнопку перед поворотом она считывает замедление вращения колеса и как только на выходе добавляем газ повороты выключаются или как?)
Честно говоря я сам так и не понял за 3 месяца езды от чего он зависит. Но точно не от времени, если просто стоишь к примеру то он час моргать может. Значит завязан либо на наклон либо на скорость.
Сейчас на выходных буду скидывать пластик, посмотрю куда провода уходят,может наведет на мысль.
-
Rex написал:
BadCat написал:
И да... карданный вал в жопу тому "гею"-инженеру который сделал поворотники 8-ми вольтовыми....
Разве они не 5-вольтовые?
Если бы... 5-ти вольтовых диодов полно, как собственно и понижающих переходников (5в это стандарт для USB ).
А вот 8-ми сцуко уникальные, это типа такая хитрая фишка чтобы поворотники только родные покупали по цене крыла самолета и не занимались тюнингом... Тоже собираюсь посмотреть откуда 8v берется, может получится на стандартные 12 переделать.
-
BadCat,
напиши если не забудешь, было бы интересно покумекать как эта штука работает
-
карась,
на затяжных маневрах как и говорил Кот система отключает поворотник.
Я например метров за 200 до съезда с МКАД врубаю поворотник и еду прямо, метров через 150 поворотник вырубается.
-
Rex,
Видимо что то не так, раз пол клуба делает тебе замечание и недовольны твоими высказываниями.
Бан до 5 декабря
-
Я продублирую вопросик здесь. А то в соседней ветке никто не ответил. Хвост, какой реально вес выдерживает, а то у меня пустой кофр от хепки с виброизоляцией 7 кг весит, а там общая нагрузка 10 кг указана. Если в него еще положить, то за 20 выйти может. На варадере 20 кг вобщем без проблем было.
Отпишитесь плиз, смотрю здесь есть те кто реально его грузил.
-
VFR написал:
Я продублирую вопросик здесь. А то в соседней ветке никто не ответил. Хвост, какой реально вес выдерживает, а то у меня пустой кофр от хепки с виброизоляцией 7 кг весит, а там общая нагрузка 10 кг указана. Если в него еще положить, то за 20 выйти может. На варадере 20 кг вобщем без проблем было.
Отпишитесь плиз, смотрю здесь есть те кто реально его грузил.
Ну у меня тоже хепко кофр с нагрузкой примерно 10-15 кг почти постоянной отъездил 3 месяца без каких либо видимых повреждений.
-
Грузил в свой Хепко Эксплорер 18кг, перед поездкой в Грузию специально взвесил - 21,4кг, даже на перевалах ничего не случилось! Кстати, после сезона эксплуатации (2013) заметил , небольшой люфт алюминиевой площадки, решил подтянуть - сломал болт, благо впереди была зима, болт заказал, по приходу болта - всё собрал, всёравно люфт присутствует. Снял оба болта, поставил через гровер шайбу. Поездка в Грузию прошла на отлично, люфт больше не наблюдался.
-
Спасибо за отзывы, мужики. А то переживал.
-
Хм. Поделюсь новостями, кому интересно. В мажоре все кросстуреры давно распроданы, да и вообще склад практически пуст, разобрали вообще все.
Но, о чудо, есть аппараты в аояме по 1.050.000 за механику и 1.200.000 за автомат, НО и это еще не все, на каждом моте допов на 250.000 не меньше, голых-нет.
Я кончил.
-
Да, раскупили всё. Ради интереса просматривал вторичку. VFR1200f/x на продаже можно пересчитать по пальцам двух рук.::тихо курит::
-
Прокатился, накатал 300 км, небольшой отчетик после варадеры.
Итак, по подвеске мот более сбит(настройки заводские). Мотор тянет отлично во всем диапозоне , начиная с самых низов. Коробка, привык не сразу, но начинаю втягиваться и понимать все прелести. Когда стоишь на D на холостых, тормоз держать не надо как на автомате, мот просто стоит и никуда не едет. Как только чуть-чуть тронешь ручку газа, происходит как будто зацепление и подхват.
Про переключение передач; поначалу казалось, что так брякает и как будто пытается, что то отвалится, ща привык, толи мягче это стало все как то со временем.
Очень радуют самовыключающиеся поворотники, в 80% случаев отрабатывают как надо, меня очень спасают, ибо я постоянно забывал их выключать)).
Проехал в режиме обкатки трасса-город 225 км- заморгало последнее деление остактка на 55 км, проехал еще 10км, вошло 20 литров. Ну бак с нова был под горло ессесно.
Велик полюбому заточен для дальняков, в городе на нем скучно и на трассе 140км/ч тоже как то не весело. думаю крейсер в 160-180 самое то.
сильно не пинайте настрочил как мог.
П.с. Рексу привет, если тебя тут еще не забанили)))
-
VFR написал:
в 160-180 самое то.
сдается мне что это не самое то а максимум для него, самое то что бы было комфортно это 140 на нем.
Ну Рекс конечно и 200 сможет вваливать на кросе :)
-
r2d2 написал:
VFR написал:
в 160-180 самое то.
сдается мне что это не самое то а максимум для него, самое то что бы было комфортно это 140 на нем.
Ну Рекс конечно и 200 сможет вваливать на кросе :)
Ну я могу и ошибацо. Время покажет:)
Добавлено через 43:56 мин.
Кстати, из плюсов автомата могу добавить следующее. Раньше в холодную погоду, при постоянно висящих двух пальцах на сцеплении, последние замерзали напрочь. Сейчас же данная проблема ушла, теплые ручки обнимаешь полной ладонью.
Добавлено через 30:52 мин.
Еще поделюсь впечатлениями. До 1000 км по городу велик кушал по компу 12,5 л , причем ездил без фанатизма, ибо обкатка ( в теории 20л хватало на 250 км). Прямо перед ТО РАСХОД РЕЗКО УПАЛ ДО 6,7 л.
Сейчас для себя понял, что в пробках , междурядье да и вообще в городе есть смысл ездить на S -режиме, лучше отклик на газ, соответственно безопаснее. На D-только по трассе.
Без заднего хагера не жизнь. Все что вокруг заднего колеса даже при слегка мокром асфальте в ховне.
Уже несколько раз выручал трэкшн. На мокром песке на асфальте при ускорении душил грамотно, не давая уйти в занос при даже легком открытии газа.
И да, кто бы что не говорил автомат, очень комфортен, приятен и удобен.
-
Всем привет! осенью тоже купил кростур на механике правда. Накатал по огородам 3000 км, неохота слезать.Жду лета дабы скатнуть в дольняк.По скорости- на нем по хорошему асфальту (без больших ям и волн), что 100 что 150 нет разницы.Ловил себя, чуть отвлекся особо и не газовал, глядь -160 шпарю.Вобщем супермот для дальняков, надо проверить.Всем Удачи1