0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстате так же в противную сторону..если реле не дозаряжает то мот питается от аккумулятора и садит его а когда постоит аккумулятор немного приходит в себя и пуск происходит без проблем..вообщем симтомы указывают на реле
0.2 это хана..Где то межвитковое....
Ток это твоя нагрузка после диодного моста, чем оно меньше, тем ток выше I= U/R. Сам диодный мост ток не регулирует он выпремляет синусоиду т.е.преобразовывает переменный в постоянный так как все бортовое питание у нас на постояннке Если он слабый, то напряжение на его выходе сильно провалится...Ищи от простого как я тебе говорил кинь на горячий двигатель холодный аккумулятор если идет перезаряд то аккумулятор нагреется это легко проверить...
Тяжко обьяснять на пальцах..сделай следующее..сними мультиметром показание напяжения на на клемах при заведенном и работающем моте..должно быть 13.1волт не меньше...напиши что получилось..дальше я тебе напишу как проверить ток зарядки и ток пуска...так как грубо сказать напряжение на батарее это дело вторичное.. самый важный показатель для пуска это ёмкосные характеристики батареи..к примеру ты не прокрутиш кубатурный двигатель аккумулятором для мопеда если он даже полностью щаряжен..так как пусковая емкость мала тоесть не достаточно одномоментного пускового тока(отдачи)..это может быть в том случае если емкость аккумулятора потерянна по разным причинам..качество батареи..не все банки рабочие..а напряжение у тебя может быть и нормальным а вот емкости для мгновенной отлачи нет..поэтому я тебе и советую найти другой аккумулятор для твоих эксперементов....горячий аккумулятор это не значит что он реально руку тебе будет печь..это значит что батарея какое-то время работает в цепи и она теряет и получает заряд...