[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: SIP_88 от 05 Декабрь 2016, 19:45:37
-
Задумался над защитой мотоцикла. В продаже вижу одни слайдеры. Исходя из этого вопрос: кто-нибудь видел дуги на 1200? Если видел, где)? Явки и пароли. Может стоят у кого-нибудь? Как выглядят, как защищают? Если не сложно, киньте фотку пожалуйста! Благодарю.
-
Нет дуг на него. Крепить их некуда. Везде пластик. И стоит каждый элемент как чугунный мост. Мало кто в чугунном мосте захочет дырени нарезать...
-
Дуги можно сделать любые, было бы желание. Пластик резать придется, возможно даже в двух местах, если делать 3 точки крепления, и резать скорее всего не отверстием а прорезью от края, внешний вид портится. Смотри сколько болтов, куда можно зацепиться
(http://s019.radikal.ru/i611/1612/46/efde9a452b7b.jpg) (http://radikal.ru)
Проще поставить слайдер GSG, он при падениях пластик спасает.
Я мечтаю сделать какие-нибудь съемные подножки спереди, ради этого даже пластик не пожалею. С моим ростом больше 300-400 км не проехать, ноги затекают так, что даже остановки разминки не помогают. Выехал на дальняк - прикрутил подножки, в городе снял.
-
Видел дуги у Саши Sandrick на 1200f. Пластик надо резать... ну и вид на любителя
-
Видел дуги у Саши Sandrick на 1200f. Пластик надо резать... ну и вид на любителя
Дим, фотки нет случаем?
Тоже интересна тема установки дуг. Года 3 назад тоже видел дуги у кого то на 1200.
-
К сожалению фото у меня нет (
-
А слайдеры плохо спасают? Сколько ориентировочно пластик на него стоит?))))
-
Нормально слайдеры спасают. Были на форуме падения- фотки выкладывали. А по стоимости- сколько чугунный мост стоит представляете? Вот столько и пластик стоит оригинальный окрашенный на заводе.
-
А слайдеры плохо спасают? Сколько ориентировочно пластик на него стоит?))))
Слайдеры нормально отрабатывают в большинстве случаев, проверял в этом сезоне 8)
Дуги надежней, практичней и функциональней, но не на всей технике уместны
-
Т.к. Катаюсь на джимхане, то мот роняется раза 2 за вечер. Поэтому по весне буду варить клетку. 2 основных крепления - болт оси маятника, второй у уха слева от абс. Так же будет один переход на другую сторону снизу и один справа, около радиатора. Вполне возможно там будет 3 точка крепления, как и у дуг для кросстурера, но я пока не понимаю на что их там крепят.
Пластик под это дело буду тащить с ебея, боковины можно найти целые оригинальные по 4к
-
Всем привет.
Сейчас делаем души на мой мот, если кому интересно как выглядит, то могу в вк скинуть первые вариант)
-
Лучше сюда кидайте. Пообсуждаем.
-
Нормально слайдеры спасают....
Позволю себе не согласиться, уж извините.
В Москве, может, дороги и более-менее приличные, но, например в "столице Поволжья", городе-миллионнике Нижнем Новгороде, даже на центральных проспектах такая колейность, что слайдер, попав в колею, просто теряет смысл своего существования. :(
Более того, если падение происходит на скорости и мотоцикл, скользя на боку, попадает слайдером в колею, то он становится не добром, а злом.
Так что я тоже интересуюсь темой защитной клетки.
-
... Сколько ориентировочно пластик на него стоит?))))
... А по стоимости- сколько чугунный мост стоит представляете? Вот столько и пластик стоит оригинальный окрашенный на заводе.
Ну зачем же так? Если человек интересуется, то можно предоставить и точные цифры.... :) :) :)
Итак, цены на пластиковый обвес для мотоцикла Honda VFR 1200 FD. Цвет - красный.
ВНИМАНИЕ! Цены приведены в ЯПОНСКИХ ЙЕНАХ при заказе деталей в ЯПОНИИ.
Цена в рублях, соответственно считается по текущему курсу рубля к йене.
Стоимость пересылки, страховки и т.д в стоимость товара не включена.
Поехали.
1) 88113-MGE-003ZA -3565 йен
(накладка на правое зеркало заднего вида);
2) 88118-MGE-003ZA -3565 йен
(накладка на левое зеркало заднего вида);
3) 64130-MGE-000ZA -19360 йен
(правая накладка серого цвета, рядом с лобовым стеклом);
4) 64140-MGE-000ZA -19360 йен
(левая накладка серого цвета, рядом с лобовым стеклом);
5) 64310-MGE-000ZС -33550 йен
(правый большой (основной) обтекатель, на котором расположена эмблема Honda);
6) 64320-MGE-000ZС -33550 йен
(левый большой (основной) обтекатель, на котором расположена эмблема Honda);
7) 64410-MGE-D00ZA -9680 йен
(правый "плавник" серого цвета, расположенный позади основного обтекателя. ВНИМАНИЕ, данный партнамбер дан для детали
версии FD);
8 ) 64420-MGE-000ZA -9680 йен
(левый "плавник" серого цвета, расположенный позади основного обтекателя);
9) 77220-MGE-020ZA -8745 йен
(правый задний обтекатель серого цвета);
10)77230-MGE-010ZA -8745 йен
(левый задний обтекатель серого цвета);
11)64470-MGE-010ZС -23211 йен
(правая накладка на бак);
12) Левая накладка на бак. Патнамбер не мониторил, ибо это единственная деталь, оставшаяся старой на моём мотоцикле ))))
Цена - 23211 йен;
Пы.Сы. Кроме пластика, практически при любом падении мотоцикла сразу ломается зеркало заднего вида - 10560 йен
- Если разбился "поворотник", встроенный в зеркало, то это ещё 2805 йен.
При покупке любой детали на территории РыФы, цена, как правило, увеличивается в 1,5 раза.
Надеюсь, я не зря заморочился и ответ был исчерпывающим. ;D
Спасибо за внимание.
-
Пойду погляжу, сколько йен у меня припасено на пластик в случае чего...
-
Надеюсь, я не зря заморочился и ответ был исчерпывающим. ;D
Спасибо за внимание.
Ну, вот сейчас по вашей инструкции кто-нибудь купит пластик, и какого будет его удивление, что он будет окрашен в красный цвет.
-
Пойду погляжу, сколько йен у меня припасено на пластик в случае чего...
О! Йены есть? Хоть скинь фото - посмотреть как они выглядят ;D ;D ;D
Надеюсь, я не зря заморочился и ответ был исчерпывающим. ;D
Спасибо за внимание.
Ну, вот сейчас по вашей инструкции кто-нибудь купит пластик, и какого будет его удивление, что он будет окрашен в красный цвет.
Ну так если человек, извините, долбо...б, то это не лечится :(
Вроде, всё предельно подробно разжевал
.....Итак, цены на пластиковый обвес для мотоцикла Honda VFR 1200 FD. Цвет - красный....
Ну, как вариант, оформит в ГИБ2Д изменение цвета транспортного средства ;D
-
Немного оффтопа - о кЕтайский пластик сильно кривой? Покупал кто его?
-
Говорят сильно кривой. Многие крепления не совпадают, но с помощью напильника и такой-то матери можно натянуть... Сам предпочитаю оригинальный, но ценник пугает конкретно.
-
(https://pp.userapi.com/c636522/v636522244/5ece8/3jyWMO9S6dg.jpg)
Вот такая клетка у нас получается, на два слайдера на стороне
-
Но надо понимать, что кардан она не спасёт, выхлопную трубу вроде как закрывает, но у меня ещё сабкейдж будет
-
Ну хз... На том же ГТРе как то симпатичнее сделаны дуги
-
Что за ГТР?
-
Кавасаки ГТР1400
-
Надо конкретно смотреть что там сделано. Это не дуги, это уже клетка.
-
(https://pp.userapi.com/c636522/v636522244/5ece8/3jyWMO9S6dg.jpg)
Вот такая клетка у нас получается, на два слайдера на стороне
А что за точка крепления, отметил на картинке?
-
Тут нет точки крепления, это просто переход на другую сторону.
(https://pp.userapi.com/c636522/v636522244/5ecde/BWqVrd4IAuY.jpg)
Мы просто не хотели пластик резать, точнее я вообще был против.
Было два варианта, либо в отверстие прикидывать где идёт фильтр, но там надо было гнуть трубу и не факт что пройдёт, и если чуть погнётся то упрется в двигатель, в итоге сделали снаружи.
-
Да че там говорить работа зачетная...буржуи нервно курят..хоть сейчас на конвейер и спросом будет пользоваться!!!
-
Делает Ринат, многие его знают, он довольно долго занимается клетками и сабкейджами.
Узнаю у него, будет ли он себе макет делать или нет.
-
Итог на фото. Ринат снял макет, если что то готов сделать без наличия мота и даже отправить при необходимости
(https://pp.userapi.com/c626316/v626316302/64f8e/O4UKjPgF2Fw.jpg)
(https://pp.userapi.com/c626316/v626316302/64fc0/LGJHE2nnO5E.jpg)
(https://pp.userapi.com/c626316/v626316302/64fa2/xfB1_G9F-yg.jpg)
-
А можно цену вопроса и контакты Рината?
-
Добра всем..Блин это то что нужно!!! Готов заказать чудо дуги..
-
Выглядит очень даже!!
Вопрос - не мешвет ли?! Ну и ценник!!
-
блин мне тож нравиться ??? продам слайдеры ГСГ- беру клетку ;D присоединяюсь к вопросу: ногам не мешает она?
-
Пластик не режется совсем ? Действительно зачетно исполнено, тоже бы взял
-
Пластик не режется совсем ? Действительно зачетно исполнено, тоже бы взял
Пластик режется в 1 месте с каждой стороны - серебристый "бумеранг" для крепления к раме.
Выглядят зачётно, я бы себе тоже поставил такие))) Но у меня нет 1200ого))) Пока что
-
Резалась только серебряная хрень (она режется если ставить слайдер)
Основной пластик не страдает вообще.
По цене клетка будет стоить 12.5к, установка у Рината +1к. По доставке клетки куда угодно - договаривайтесь с ним))
Небольшой итог после 100км, клетка хорошая, но к ней надо привыкать, на трассе не замечаешь, ноги у меняя легли прямо в неё, у меня рост 180 и я люблю сидеть у самого бака, если посадка чуть назад, то клетка не будет мешаться вообще.
Его телефон 8 (926) 477-07-83.
P.s. Если что, то мой финансовый интерес от этого всего 0 рублей.
-
Тут нет точки крепления, это просто переход на другую сторону.
(https://pp.userapi.com/c636522/v636522244/5ecde/BWqVrd4IAuY.jpg)
Мы просто не хотели пластик резать, точнее я вообще был против.
Было два варианта, либо в отверстие прикидывать где идёт фильтр, но там надо было гнуть трубу и не факт что пройдёт, и если чуть погнётся то упрется в двигатель, в итоге сделали снаружи.
Клетка зачет! Тоже взял бы такую. Но нужно обязательно в указанной вами точке перехода на другую сторону сделать опциональную резьбу для крепления простых складывающихся подножек по типу задних у нас для тех, кто ездит на этом моте на дальняк. Будет очень удобно откинуть их на ходу и поставить ноги, чтобы не затекали. Проехался так, как на харлее- ноги отдохнули, защелкнул подножки вверх (сложил) и попер как обычно...
-
блин мне тож нравиться ??? продам слайдеры ГСГ- беру клетку ;D присоединяюсь к вопросу: ногам не мешает она?
Если рост меньше 180, то мешаться не будет, если больше и посадка в упор к баку, то будете Ее трогать, я привык за 100км. Но ноги на светофоре не очень удобно выставлять, приходится ставить чуть назад - дело привычки.
На втором варианте я бы попробовал верхнюю трубу выгнуть ещё чуть вниз, но это скорее больше придирка.
Клетка широкая и ноги прям в неё ложатся, т.е. В случае падения когда не спрыгнул с мота - ноги не задавит.
-
Если так трубу пустить, то скорее всего не заметно будет особо, хотя хз, надо все проверятб.
(https://pp.userapi.com/c626316/v626316302/653ea/CmiMgnHGRNY.jpg)
-
Резалась только серебряная хрень (она режется если ставить слайдер)
Основной пластик не страдает вообще.
По цене клетка будет стоить 12.5к, установка у Рината +1к. По доставке клетки куда угодно - договаривайтесь с ним))
Небольшой итог после 100км, клетка хорошая, но к ней надо привыкать, на трассе не замечаешь, ноги у меняя легли прямо в неё, у меня рост 180 и я люблю сидеть у самого бака, если посадка чуть назад, то клетка не будет мешаться вообще.
Его телефон 8 (926) 477-07-83.
P.s. Если что, то мой финансовый интерес от этого всего 0 рублей.
Спасибо! Будем брать. Цвет клетки и слайдеров можно выбрать или онли черный?
-
Оказывается, у меня был его телефон, это RR-ka, делали там в свое время R6 под стант. Качество отличное! Но выфер им надо было на три недели оставлять, хорошо что теперь только приехать-поставить.
-
Цвет чёрный глянец и чёрный мат у него был
-
Как всегда - для версии мотоцикла с "пулемётом" не алё.... :-[
А так-то идея хорошая. На такие дуги, кстати, можно ещё и места под противотуманки присмотреть.
-
Как всегда - для версии мотоцикла с "пулемётом" не алё.... :-[
А что на автомат не подойдут? ???
-
Рама у нас одинаковая, пластик тоже, почему не подойдёт?
-
Крышка сцепления справа на моторе у FD другая. Она не такая плоская, и труба клетки скорее всего в нее упрется.
-
Да харе людей расстраивать! На автомат Ринат тоже делает.
-
Клетка широкая, снизу ничего не должно упереться.
-
Судя по фото , то эта клетка на FD не станет. Так как между клеткой и крышкой сцепы расстояния практически нет.
-
По фотке так кажется, вживую там сантиметра 3-4 зазор.
-
Да харе людей расстраивать! На автомат Ринат тоже делает.
А чего так возбуждаться-то? Делает - так и очень прекрасно. Думаю что всенепременнейше обращусь.
По фотке так кажется, вживую там сантиметра 3-4 зазор.
Сантиметра 3-4 не хватит. Остаётся надеяться, что "мастер" всё делает "по месту" :)
-
Ринат делает так как надо, вопрос только в необходимости оставлять мот если нет уверенности что подойдет на автомат.
-
Всё никак не поделюсь дугами, увидел на горе разок. Устанавливается без сверления пластика. Vilar-pro.ru
(https://cs541601.userapi.com/c637431/v637431535/4ee69/MtRP1ctp8ag.jpg)
(https://cs541601.userapi.com/c637431/v637431535/4ee77/x6sPm0-Xtpk.jpg)
-
Тесты сего изобретения были?
Есть мнение, что болт верхнего кронштейна, который упирается в раму, может ее прилично попортить при приличном ударе. А может и проломить, так как площадь болта маленькая и вся энергия удара при опрокидывании придется на него. Конечно все вышеописанное актуально, в случае если пластина кронштейна не сдюжит.
И еще вопрос, а возможно ли открыть смотровую крышку расширительного бачка, для контроля и долива ОЖ, не снимая всю конструкцию?
Тапками не кидайте просо гипотеза
-
Makar, солидарен, конструкция сомнительная, да и выглядит так се
-
Тесты сего изобретения были?
Есть мнение, что болт верхнего кронштейна, который упирается в раму, может ее прилично попортить при приличном ударе. А может и проломить
ну там вроде пятка опорная не маленькая. а потом это место крепления штатных слайдеров (аля GSG), рама в этом месте усиленная. Так что врядли она проломит при ударе. А вот самой трубой, при смещении в бок продавить крышку мотора вполне может, чего не произойдет при падении на слайдер. Актуально если там крепление только по 4-рем точкам к раме, внизу труба не закреплена вроде, тк там не к чему крепиться, один пластик.
Но может спасти радиатор, при переднем ударе в колесо, которое после удара впечатывает радиатор в коллектор, тут оно по идее упрется в трубу нижнюю.
-
Рама у нас одинаковая, пластик тоже, почему не подойдёт?
Да харе людей расстраивать! На автомат Ринат тоже делает.
Ну, в общем, так, как жителям славного города Москва к Ринату ехать слишком уж далеко, то в дело вмешались Нижегородцы. Нам 400 км. в одну сторону - разминка. :)
Итак, вердикт мастера: клетка, которую он делает на версию мотоцикла с МКПП на "автоматную версию не подойдёт.
Как и предполагалось, крышка сцепления слишком "вровень выпирает". :) Кроме того, Ринат говорит, что на версии с "автоматом" по иному проложены выпускные коллекторы и нужно что-то думать насчёт нижней перемычки между левой и правой сторонами.
На разработку уйдёт примерно 2,5 дня. Я бы даже предоставил ему мотоцикл для ваяния образца, но мне негде пока обитать, а выбираться из деревни, где живёт Ринат, затем ехать в НиНо, а потом возвращаться назад - тоже неудобно. :(
Кстати, несмотря на молодость, Ринат производит впечатление основательности...
-
Нашёл такой вариант
-
Найти бы у кого стояли
-
Понимаю, что о вкусах не спорят, но клетка для выфера - лютый колхоз и сводит на нет все старания японских дизайнеров. Впрочем, как и прямоток)
-
Поддерживаю.
-
Тоже поддерживаю, но насчёт прямотока нет, есть вполне гармоничные банки, тот же укроп
-
Дизайнеры то вроде итальяшки.
А пердак, входит в десятку самых красивых серийных мотоглушителей
-
Дизайнеры то вроде итальяшки.
А пердак, входит в десятку самых красивых серийных мотоглушителей
Такой рейтинг существует??????)))))))