Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Надежнее - бесспорно, но удобнее???????

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Если не на Памир, и не болота, где Гусь удобнее (легче и ЦТ ниже), то для дорог любого качества удобнее, это кстати отметили в фильме Москва-Магадан на Гусе и Кроссе (журнал Супербайк).Не для спора, мое мнение просто))

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Ну видимо тут на вкус и на цвет. Для меня эргономика гуся (абстрагируясь от мотора от коробки и коробки) на порядок лучше . Это как и о седле стоковом, так и о наборе плюшек у хонды не доступных.  Эх, если б не надежность(((

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Ну видимо тут на вкус и на цвет. Для меня эргономика гуся (абстрагируясь от мотора от коробки и коробки) на порядок лучше . Это как и о седле стоковом, так и о наборе плюшек у хонды не доступных.  Эх, если б не надежность(((

Да оно так и в машинах тоже. БМВ удобный и классный автомобиль, но сравнение надежности и стоимости владения с тойотой или хондой далеко не в пользу баварцев. Эргономику в тойоте инопланетяне проектируют, с глазами и щупальцами на левой коленке, другого объяснения расположения кнопок у меня нет :D
Седло у кростурера я сменил после первой же поездки дальше 200км :)

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Про седло Кросстура-мож я непривередливый)), хотя мне 50 лет, доводилось проезжать до 1500 км за раз(случайно))), никаких претензий к седлу,посадке нет.Хотя говорят Туратеч лучше, надо попробовать!ПС- а какой мотор +коробка у Кросса??? Песня!

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
ПС- а какой мотор +коробка у Кросса??? Песня!
Так ежели к подвескам нет претензий не лучше ли взять FJR1300 автомат,двигатель паровозный,надёжный,ветрозащита отличная,посадка прямая.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2019, 14:35:33 от Малыш »

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
ПС- а какой мотор +коробка у Кросса??? Песня!
Так ежели к подвескам нет претензий не лучше ли взять FJR1300 автомат,двигатель паровозный,надёжный,ветрозащита отличная,посадка прямая.
Не лучше. Посадка , ветрозащита и паровозная тяга и у кросса есть :) 

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Мда.....Всё-таки сошлись на том что у всякого свой вкус один любит арбуз, другой свиной хрящик. Мне ещё и подвески нужны.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Мда.....Всё-таки сошлись на том что у всякого свой вкус один любит арбуз, другой свиной хрящик. Мне ещё и подвески нужны.
Мягко говоря , странно сравнивать подвески кростура и фыжера.
Нужно больше,  чем у кт - выбора достаточно. Африка, ктм, гуси. У каждого свои минусы и плюсы. 

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
По подвескам Кросс не далеко ушёл от FJR ,перед 145-135,зад 146-125. FJR Ветрозащита лучше,двигатель ровный и по мощнее,управляемость лучше.Зачем брать псевдоэндуро?
В Гусе,Тигре,Сутенёре составляющие эндуро остались и термин Туристический Эндуро к ним применим. Кросс это колёса спицованные Туристический Дорожник.
Пора завязывать с этой дискуссией масло масленое пошло.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
А вы на почти 300кг моте с багажом реально эндурите? Через поваленные деревья, крупные камни, глина на полколеса,  лесовозеые колеи, по скальникам и 30% подъемам и все вот это ?
Снимаю шляпу тогда перед вашими сверхспособностями.
Я вот так не могу,  максимум асфальт кончился, по грунтовке поехал. А для неё чета подвесок мне хватает.
Кросс - турист, да, эндуро это маркетологи придумали.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
https://youtu.be/CunPsVnyJFw
Иван, круто. Я на тяжёлом не полезу :)  насиделся, натолкался в свое время на машинах,  интерес прошёл.  А по грунтовке до деревни, или по разбитому асфальту,  да ещё с женой сзади, вполне хватает возможностей кростура. По лесу тянет покататься иногда, но я для этого на 250 кубовые одностволки смотрю.
А кому прям в говны на слоне, лучше другой мот,  Африку например. А то считаем ходы подвесок, потом удивляемся что кардан или редуктор порвало.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Для меня и Трансляп 700 со скарбом был тяжеловат,на штатной резине кое как из мокрого леса вытащил весь изматерился и Козла не раз вспомнил,если грязи только шашка.
Вы говорите про сухие грунтовки,а тут Кросс сливает всем трём конкурентам и душу вытрясет.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
https://youtu.be/CunPsVnyJFw
А то считаем ходы подвесок, потом удивляемся что кардан или редуктор порвало.

По чему на Сутенёре ни чего не рвёт и кардан не гремит

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru