[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: sakei от 06 Апрель 2019, 16:13:20
-
Доброго дня ,по запарке перепутал клеймы аккумулятора,теперь включая зажигания горят - нейтраль , масло и F1
Стартер крутит насос не качает не завести само собой .
Ещё нет света головного и ЖК приборы ни ни .
Друзья есть идеи ?!
-
Я так понимаю что описанные проблемы уже с нормально поставленными клемами? И если это не предохранители, то боюсь как бы это не мозг.
-
F1 горит постоянно на подножку не реагирует , предохранители все в норме 😓 есть ещё идеи ?
-
Есть - мозги попалил... :(
-
странно, там ведь предохранитель стоит для избежания таких случаев... как могли мозги поплыть из-за этого?
-
F1 горит постоянно на подножку не реагирует , предохранители все в норме 😓 есть ещё идеи ?
Проверял 30А предохранитель? Если по аналогии с 6-м поколением который у аккумулятора стоит?
Если не ошибаюсь, то F1 должно моргать, по количеству морганий в инструкции посмотреть код ошибки
-
F1 горит постоянно на подножку не реагирует , предохранители все в норме 😓 есть ещё идеи ?
Проверял 30А предохранитель? Если по аналогии с 6-м поколением который у аккумулятора стоит?
Если не ошибаюсь, то F1 должно моргать, по количеству морганий в инструкции посмотреть код ошибки
Так она моргая ошибки считывает из мозга, а если он лег то как ей считывать.
-
Жду вердикт электрика , предохранители целы ,F1 горит постоянно , стартёр крутит насос молчит ,жду
Позже расскажу
-
Все оказалось бонально ,главный плюсовой предохранитель целый а контакты окислились , так что все ок ,фу ,отпустило..
-
Что-то в вашей истории не сходится. Поясните пожалуйста, мне просто любопытно.
Поставили аккумулятор, перепутали полярность, сразу заметили переставили. После этих событий не горит свет, не работает приборка, не работает бензонасос, но при этом горят контрольные лампы(пока все логично) и крутит стартер. Приходит электрик находит окисленные клеммы предохранителя 30 А, чистит их и появляется свет и начинает работать насос, но если окисление мешало маломощному свету и насосу работать то стартер до чистки клемм не мог работать. Стартер настолько мощный потребитель, что провод + с предохранителя 30 А идет напрямую на него, т.е. окисление клемм любых или даже не затянутые клеммы аккумулятора сразу же лишают стартер возможности выполнять свои функции
Отсюда я вижу три вероятных расклада после установки аккумулятора в правильную полярность:
1. Свет горел, панель работала, насос качал, стартер не крутил а щелкал втягивающим, причина всей этой вакханали севший в результате замыкания при переполюсовке аккумулятор. Зарядили аккум и все наладилось (маловероятный расклад, потому что вы описывали все по другому)
2. Свет не горел, панель не работала, насос не качал, стартер не крутил т.к окислены контакты 30А, допускаю что свет тух и панель тухла в момент нажатия кнопки старт (самый вероятный вариант, правда в него не вписывается стартер крутится, вообще стартер портит все описаные вами симптомы) Вылечили чисткой контактов
3. Приходящий электрик, что то еще нашел кроме контактов и вам не рассказал
P/S/ Как вы поняли на своем личном примере переполюсовка аккумулятора не так уж страшна, тем более если вы сразу ее заметили и исправили. Больше вреда для срока жизни аккумулятора от такого замыкания по сути, хотя тоже все зависит от времени проведенного в неправильном подключении. Бывали случаи даже люди умудрялись запускать автомобили при неправильном подключении и отделывались легким испугом
Хотя я конечно могу ошибаться, по этому и прошу объяснить)
-
Вот такая история ,ЖК дисплей не работал из за окисления предохранителя ,тесть он так и так не работалбы с зимы ,а насос не включался из за предохранителя главного ,весь и прикол что я его не проверил так как токи тА идут !!! Оказался не прав ,электрик долго ржал))
-
Поясню ,
1 поставил аккумулятор перепутал клеймы жал старт ноль эмоций ,горела лампа масло и в пол накала f1 , отсоединил аккумулятор .
2 поменял полярность ,ключ в старт горит масло ,нейтраль и горит F1 ( не моргает на подножку не реагирует) приборы ЖК не горят ,носом не слышно ,стартер крутит отлично ( новый аккумулятор) свет не горит ,реле стартера включается все отлично ,кроме насоса...вот как то так
-
Так, стоп у вас окислились контакты на 30 А который стоит отдельно от реле стартера? т.е предохранитель на отдельном проводе? Тогда я был не прав, все сходится и стартер будет крутить
-
Так точно ,он на проводе у аккумулятора 30.
Вообщем сезон открываю все хорошо !!!!
-
"Стартер настолько мощный потребитель, что провод + с предохранителя 30 А идет напрямую на него"
Всем на вооружение...Ни какого отношения стартер не имеет к общей проводке кроме отключения света в момент пуска...Клеммы путайте сколько хотите ни чего мотоциклу не будет есть диодная защита...Сам однажды так на косячил и ни чего не произошло)))Но лучше без экспериментов))
"Так, стоп у вас окислились контакты на 30 А который стоит отдельно от реле стартера? "
А это уже сигнал для волнения...Просто так он не страдает...Есть проблема...