[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: Synchro от 27 Июнь 2016, 12:29:43
-
Коллеги, привет!
Подскажите пожалуйста: в заднем стоп-сигнале на VTEC'12 года ведь две лампы? Как подобраться к нижней? Верхняя понятно, меняется из под седла. А вот до нижней так просто не добраться.
Хочу заменить ее - вероятно перегорела одна нить (работает только как габарит, на стоп не реагирует).
Спасибо!
-
Уже точно не помню как, но менял из под седла. Правда с большими мучениями и ободранными пальцами. Сначала по моему нужно верхнюю извлечь, что бы цоколь с колодкой не мешал, а потом можно добраться до нижней.
А вообще, ставь сразу диодные.
-
Снимал фонарь и менял...Естественно, поставил диодные лампы!
http://www.dx.com/ru/p/t20-9w-800lm-6-led-red-light-car-brake-lamp-12-14-5v-pair-138132#.V3D34JOLTuQ - третий сезон пользую...
http://www.dx.com/ru/p/7440-t20-7-5w-500lm-635nm-5-led-orange-car-steering-light-tail-lamp-signal-light-12-24v-267786#.V3D4QpOLTuQ - эти в поворотах передних и задних...
http://www.dx.com/ru/p/cheerlink-t20-h5br-t20-11w-600lm-5-led-red-car-back-foglight-brake-light-backup-light-12v-257714#.V3D4hpOLTuQ - вот такие , тоже можно в стопы...
светят не хуже штатных, и у стоповых ламп, разница между габаритами и самим стопом нормальная!
На всякий случай напомню: Для стопов и габаритов брать красные лампочки, для поворотов - желтые!!! ( ни в коем случае, не белые!!!)
-
Тип лампы не помните?
-
Лампа вот такая там ну лично я такие поставил работают норм.
-
Менял на днях, не горела нить габарита. Сначала вынул верхнюю, попробовать, как устроено. Потом вернул ее на место и добрался до нижней, повернув против часовой на 90 градусов вынимаешь патрон, наверх вытащить его не получается, но можно повернуть его вверх и после этого вынуть лампу легко. И вставить новую тоже.
-
На всякий случай напомню: Для стопов и габаритов брать красные лампочки, для поворотов - желтые!!! ( ни в коем случае, не белые!!!)
Тоже задумался о диодных. А почему нельзя белые? Просветят даже через цветное стекло? Очень яркие?
-
Менял на днях, не горела нить габарита. Сначала вынул верхнюю, попробовать, как устроено. Потом вернул ее на место и добрался до нижней, повернув против часовой на 90 градусов вынимаешь патрон, наверх вытащить его не получается, но можно повернуть его вверх и после этого вынуть лампу легко. И вставить новую тоже.
вот, примерно так же и я мучался. Как гинеколог)) ставьте диодные, забудете надолго дорогу туда
-
Снимал фонарь и менял...Естественно, поставил диодные лампы!
http://www.dx.com/ru/p/t20-9w-800lm-6-led-red-light-car-brake-lamp-12-14-5v-pair-138132#.V3D34JOLTuQ - третий сезон пользую...
http://www.dx.com/ru/p/7440-t20-7-5w-500lm-635nm-5-led-orange-car-steering-light-tail-lamp-signal-light-12-24v-267786#.V3D4QpOLTuQ - эти в поворотах передних и задних...
http://www.dx.com/ru/p/cheerlink-t20-h5br-t20-11w-600lm-5-led-red-car-back-foglight-brake-light-backup-light-12v-257714#.V3D4hpOLTuQ - вот такие , тоже можно в стопы...
светят не хуже штатных, и у стоповых ламп, разница между габаритами и самим стопом нормальная!
На всякий случай напомню: Для стопов и габаритов брать красные лампочки, для поворотов - желтые!!! ( ни в коем случае, не белые!!!)
А можно фото в студию.Хочется посмотреть насколько сильно отличается стоп и поворот.
-
Белую нельзя, потому что все равно просвечивают через цветное стекло...Цветные лампы светят сочно и красиво!
фото нужно смотреть для сравнения, а тут если сфоткать , то только нынешнее состояние увидите!
Я все написал и так: светят чуть ярче штатных( загораются моментально и в этом вся сила!), потребляют меньше, те лампочки, которые выложил - одни из немногих работающих хорошо и долго. Основное количество , полная фигня !(или тусклее светят , или почти нет различия по яркости между стопом и габаритом).
-
А я буду сравнивать со своим мотом.
-
Поменял лампы на диоды.
В итоге продержались они один день. Одна начала стробоскопить и развалилась сразу. Вторая почти. Жутко нагреваются. Надо попробовать в алюминиевом корпусе.
(https://pp.vk.me/c636717/v636717693/12b72/xtE4k5oNx4U.jpg)(https://pp.vk.me/c636717/v636717693/12b86/H9v4xi4KYWw.jpg)
-
А я о чём говорил?
Китай, в лучшем случае 50% нормального качества.
У меня стоят лампочки в металлическом корпусе...
-
Пытался на Гуся такие лампы ставить...Он их отрыгивает сразу...Пробовал другую она развалилась через пару часов...Больше не буду пробовать
На выфере за 3 года два раза в стопах лампочки менял...Ни чего не разбирая естественно...Все там нормально меняется
-
Спасибо всем за инфу! Да, действительно, нижняя лампочка меняется без разбора. Геморно немного, но просто руками без инструмента. Верхнюю необязательно при этом вынимать, но для удобства можно.
Купил, поставил в оба стопа диодные лампы - купил в авто-49 490 руб за комплект из двух ламп. Норм светят.
Штатные лампы, кстати прозрачные. Тип лампы: W21 5V, двунитевая
-
Взял диоды с металлическим корпусом?
-
Вот такие:
(http://www.xenite.ru/files/2914/4488/8747/TP137.jpg)
-
Ясно,спасибо.
-
Вот такие:
(http://www.xenite.ru/files/2914/4488/8747/TP137.jpg)
чесно скажу работаю с такими вещами и эти какбы мяхко сказать в общем херня MTF хоть и дророже но на порядок качественнее
-
такие лампы - не жильцы!!!
умрут , пластмассовые...
-
Ну да,согласен лампы постоянно горят , может цоколь расплавится .
-
Stratus22 - по твоим ссылкам прошел и обратил внимания,что цоколя у диодов тоже пластмасс
-
Так тепло надо отводить от диодов, а цоколь не может быть металлическим...
-
Ну во-первых в авто49 только они и были, а во-вторых я только что с ними 200км прошел. В субботу - до Севастополя поеду. Отпишусь если хотите как они в итоге будут себя чувствовать.
-
Так тепло надо отводить от диодов, а цоколь не может быть металлическим...
У нормальных качественных диодных ламп корпус металлический, а основание керамическое.
-
Так может кто-то ссыль на лампу габарита/стопа кинуть на нормальную. Т.е. я так понимаю требования:
1. Красный цвет
2. Керамический цоколь
3. Нормальный производитель (?)
Достало уже, вчера опять перегорела нить габарита, 3шт. за 2 месяца - перебор, имхо. Хотя, может, надо проводку мониторить и контакты, но это не отменяет просьбу помочь разобраться с диодными все-таки!
-
По указанным мною лампам:
Проработали они 3500 км. Т.е. около 10 дней ;)
Сами на вид целые, но начали глючить: нить габарита норм работает, а вот нить стоп-сигнала при нажатии на тормоз вспыхивает и тут же гаснет. Вытащил-поставил, опять работает. Через 10 мин опять же такой глюк.
Короче выкинул, купил обычные "стеклянные" лампы, поставил, работает без нареканий ;)
-
У меня работают третий сезон...
купил штук пять разных, отобрал два вида;
Это ведь Китай, там 50 на 50, приличные или неприличные...
Как работаю мои лампы меня , более чем , устраивает!( вспыхивают мгновенно, светят ярче штатных...)
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_248353_3.jpg - такие есть красного и желтого цвета. Покупать только цветные надо, так как белые просвечивают цветное стекло фонаря и некрасиво выходит.
http://img.dxcdn.com/productimages/sku_138132_1.jpg - вот такие стоят в стопах. Важный момент в них, что нормально отличаются , по яркости, стоп и габарит (во многих лампах китайских, почти нет различия между ними(стопами и габаритами))
Если кому то пригодится, буду рад!
Фото, как смотрится задний фонарь с этими лампами...
На фото повороты горят и габариты.
-
Заказал вот такие:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/137487330/
посмотрим. Почитал обзоры, вроде хорошо. И да, белый корпус не пластик - керамика
-
А в поворотниках ЛЕД не изменяют частоту мигания из-за смены электрических параметров? (В подробностях не разбираюсь)
-
Да частота меняется, но реле , для диодных лампочек стоит около400 руб.
-
По поводу перегорающих ламп накаливания в хвосте, прошлый сезон тоже мучался, зимой снятие хвоста показало что умерли резиновые втулочки. Втулки стоят в перегородке за фонарем, в них входят штырьки на задней стенке фонаря. Можно было наколхозить конечно изоленты или еще чего, но я заменил... за этот сезон не сгорело ни одной лампы
-
Надо будет посмотреть, поискать, если вообще там эти втулочки)))
-
По поводу перегорающих ламп накаливания в хвосте, прошлый сезон тоже мучался, зимой снятие хвоста показало что умерли резиновые втулочки. Втулки стоят в перегородке за фонарем, в них входят штырьки на задней стенке фонаря. Можно было наколхозить конечно изоленты или еще чего, но я заменил... за этот сезон не сгорело ни одной лампы
Втулки нашел, да, разболталось все, хвост трясется, это факт. А где их найти,купить?
Поставил диодные вот такие:
(http://s45.radikal.ru/i109/1608/75/76d0bf20b863.jpg)
Не сказать, что ярче намного:
(http://s001.radikal.ru/i193/1608/95/3f138bf4c234.jpg)
LED - верхняя
Она прямо в плафон не светит торцом, только отраженным от рефлектора, но, в целом, нормально, яркость стопа заметно больше, это хорошо. Тут обе уже диодные:
(http://s012.radikal.ru/i320/1608/a6/c171f6122693.jpg)
Понравилась скорость включения стопа, мгновенная просто! Посмотрим, как долго ходить будут.
-
Купил лапу для споп/габаритов с китая собрана очень качественно корпус что то типо металла, светит очень ярко красным. Но при включении ее работает только либо стоп либо габарит, не реагирует на тормоз (при нажатии тормоза она гаснет если горит габарит, либо если перевернуть ее то не горит габарит то при нажатии тормоза горит) от аккумулятора проверяю отлично работает в двух режимах. Может знает кто как ее переделать (перепоять контакты) под наш разъем? чтобы работала в двух режимах. https://ru.aliexpress.com/item/Newest-T20-led-7443-w21-5w-15-SMD-cree-2835-light-car-canbus-tail-brake-stop/32660654487.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.XHqmTS