[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: machete от 24 Май 2016, 10:44:18
-
Всем доброго время суток, тема избитая но решения проблемы не нашёл.
Вообщем суть такая, в конце прошлого сезона ехал с орла, и на подъезде к Москве температура начала расти на глазах, при скорости 120-140, пока остановился зажглась лампа перегрева и вытекло примерно с 1 литр антифриза. Подождал, долил где то 1.5 литра Фриза и поехал, через километров 50 уже в Москве все тоже самое повторилось, вообщем оставил его до следующего сезона.
В этом сезоне промыл систему, поменял термостат, крышку с клапаном, ничего не помогло. Может стоять молотить на холостых час точно, и не греется, вентилятор срабатывает в 106 и откл 103, но стоит начать двигаться и через 20-30 минут начинает греется до критической температуры, причём вентилятор работает! пробки воздушной 100% нет, антифриз с температурой кипения 125 граду залит.
Думал датчик температуры врет, но нет!! Лазерным градусником проверял температуру гбц, показывал 120 град!
Моё подозрение на пробитую прокладку гбц, либо трещину! Что создаёт повышенное давление в системе охлаждения.
Если есть у кого нибудь мысли, буду очень рад выслушать и очень признателен!
-
Вот это история. Фиг знает даже что подсказать...
Историю мота хотябы напишите, чтобы понимать с чем имеем дело.
-
Похоже придётся бошки скидывать, вот только не помню, без снятия мотора вылезут они.
-
История проста, в 2011 году пригнал из Германии, с пробегом 65000, в 2014 году услышал небольшой грохот в районе кпп, при езде на маленькой скорости при сбрасываний газа, заехал к сервис к знакомым, там трое механиков сослались на неисправность кпп, мол что то там не так. Вообщем сам по быстрому раскидал мотор, в кпп проблем не оказалось(( купил новые прокладки и собрал обратно, завел, все ок! А стуком была другая проблема, в цепи!
Отъездил 10000 и вот в конце 15 года начал грется! Сейчас уже за 100000 км пробега.
-
На холодном сними крышку с радиатора и заведи , ладонью закрой - если пробита будет давить так что не удержишь. Чуть газа поддаешь и прям бульки полезут.
Прокладки ГБЦ оригинал брал, тянул по камасутре?
-
Оригинал, тянул от руки, опыт есть.
-
Нашёл причину!! Спасибо всем за совет!!!
-
ну так расскажи! интересно же))
-
Патрубки на помпе перепутанны, сам поставил, сам виноват, антифриз не в ту сторону гонял, а так больше года не грелся, аномалия какая то!!
-
Кто что думает????
У меня VFR 800 98 года. При медленной езде (2 передача) мотоцикл греется до 118 и по мне так не прочь греться дальше, но я не стал рисковать остановился остыть!? :( При этом вентилятор молотит не останавливаясь со 104 примерно!!!! Антифриз менян!
-
Возможно надо поменять термостат. Почисти масляный радиатор - тоже помогает охлаждению на пару градусов.
-
Может быть просто забит радиатор. Давно мыл?
-
Может быть просто забит радиатор. Давно мыл?
Я просто промыл водой, когда менял антифриз! а до меня не знаю ! :(
-
А снаружи сами соты не забиты песком или пухом?
-
А снаружи сами соты не забиты песком или пухом?
нет, норм! Только левый замят сантима на два снизу вверх!
-
на улице лето.. всепройдет в сентябре..
-
на улице лето.. всепройдет в сентябре..
;D Это да, но через две недели крым....! ???
-
нет в таком состоянии нельзя ехать.. надо найти неисправность т.к. "греется на второй"- это нормально.. но постоянное повышение температуры при этом- не нормально..не думаю. что термостат- грелся бы на любых передачах.. может насос (помпа) водяная..крыльчатку посмотреть.. но это если все остальное проверил: уровень ОЖ. отсутствие воздушных пробок.. расш. бачек и т.д.
-
нет в таком состоянии нельзя ехать.. надо найти неисправность т.к. "греется на второй"- это нормально.. но постоянное повышение температуры при этом- не нормально..не думаю. что термостат- грелся бы на любых передачах.. может насос (помпа) водяная..крыльчатку посмотреть..
Ну я думаю начну с промывки радиаторов и проверки термостата, можно заодно и помпу глянуть! В ближайшие выходные теперь есть чем заняться! :)
-
отпишись потом как исправил ситуацию..
-
отпишись потом как исправил ситуацию..
По мере проведения работ, буду отписываться!:)
-
И снова всем привет! Решил я начать с промывки радиаторов как внутри так и снаружи! Посоветовал знакомый использовать "розовый крот" !:) Оказалось очень едкой штукой, но радиаторы не сильно были грязными! Но вот только понял что тот который в свое время был подвержен удару, он чуть хуже пропускает, на нем и стоит вентилятор! Ну собственно все промыл, потом еще три раза прогнал, по всей системе, дистиллированную воду!
В результате оборотами довожу до 107-108 градусов и сбрасываю на холостые, температура минут через 5-10 подает до 98-100, но если держать оборотах на 2000 то вентилятор не справляется и температура продолжает расти!
Принято решение что для поездки на юга нужно срочно найти маленький вентилятор и установить его на правый радиатор снаружи!
И кстати залил пока простой антифриз, с температурой кипения +110!
-
Поставишь второй вентилятор, в пробках зарядки совсем не будет. Лучше замени термостат, он не открывается полностью скорее всего.
-
Поставишь второй вентилятор, в пробках зарядки совсем не будет. Лучше замени термостат, он не открывается полностью скорее всего.
А как до него добраться? И если я не ошибаюсь, то тут писали что можно поставить от матиза 0,8?
-
Сложного ничего нет. Скидывай корпус воздухана, затем снимаешь инжектор. Только нужна длинная отвертка для откручивания хомутов под инжектором. И запоминай какие шланги откуда снимаешь. За полдня неспеша можно поменять термос.
-
Сложного ничего нет. Скидывай корпус воздухана, затем снимаешь инжектор. Только нужна длинная отвертка для откручивания хомутов под инжектором. И запоминай какие шланги откуда снимаешь. За полдня неспеша можно поменять термос.
А на сколько длинная?:) Плюс или минус?
А что по аналогу термостата?
-
антифриз твой шляпа, смени, и лучше г12
-
антифриз твой шляпа, смени, и лучше г12
можно по подробней? Шляпой можно назвать все что угодно, но хоть немного пояснений то можно?! 8)
-
Отвертка сантиметров 50 нужна
-
Отвертка сантиметров 50 нужна
:o Нихуа себе!:)
-
он для старых жигулей и волг с чугунными блоками) он покрывает оксидной пленкой все. g12 только очаги кородирования лучше переносит высокие температуры меньше разлогается.
мотор может и до 115 нагреться в Крыму)
меняй термостат, если возможно крышку радиатора. атифриз можешь взять мотюль концетрат красный g12. темп 133. мото необязательно, разбавиш водой дистил.
на месте мотор будет греться при жаре, никуда не денешься, не расчитан он на месте тарахтеть))) для норм охлаждения при +30 скорость от 140) для 5х поколений.
-
и отвертка да 50см и не абы какая крестовая, а то сорвешь болтики) рн3 или рн4 не помню.
-
он для старых жигулей и волг с чугунными блоками) он покрывает оксидной пленкой все. g12 только очаги кородирования лучше переносит высокие температуры меньше разлогается.
мотор может и до 115 нагреться в Крыму)
меняй термостат, если возможно крышку радиатора. атифриз можешь взять мотюль концетрат красный g12. темп 133. мото необязательно, разбавиш водой дистил.
на месте мотор будет греться при жаре, никуда не денешься, не расчитан он на месте тарахтеть))) для норм охлаждения при +30 скорость от 140) для 5х поколений.
:-[ Принято, спасибо! Ну антифриз взял этот потому что не очень был уверен что промывка поможет! :)
-
Можно и не отвертку а головку на 8 с большим удлинителем, самый геморой это снятие дросильного блока, тянуть за края плавно и сильно вверх, очень плотно он в резинках сидит, менял термостат перед выездом а Крым, раньше на скорости 140-150 темпиратуры была 100 щас в пробках до 104 но при езде быстро охлаждается до 86-80, сразу купи прокладку на термостат а то старую может сильно растянуть
-
Радиатор люминь паяй или вари аргоном
-
Радиатор люминь паяй или вари аргоном
А что и зачем паять, он не течет!
-
если снимать инжектор то самое важное откручивать верхние хомуты. чтоб не произошло смещение резиновых патрубков вокруг оси.. так как они сидят "по месту".. иначе с постановкой будет геморой.. все таки "время"..есть видео на ютюбе американское..насчет отвертки сущая правда- 50 см минимум.. специально искал..
-
хомуты легко откручиваются отверткой из двух обычных наборов инструмента. Два длинных удлинителя в помощь.
-
хомуты легко откручиваются отверткой из двух обычных наборов инструмента. Два длинных удлинителя в помощь.
я спорить не буду но у меня не получилось попасть и жестко нажать на головку винта.. пробовал..
-
А я два раза снимал дроссельный блок.
-
""Принято решение что для поездки на юга нужно срочно найти маленький вентилятор и установить его на правый радиатор снаружи! ""
я думал что такая мысль только меня посещала... по размерам только компьютерный кулер подойдет.. его эффективность сомнительна.. но не пробовал..
-
""Принято решение что для поездки на юга нужно срочно найти маленький вентилятор и установить его на правый радиатор снаружи! ""
я думал что такая мысль только меня посещала... по размерам только компьютерный кулер подойдет.. его эффективность сомнительна.. но не пробовал..
Да, тоже пока не знаю что бы производительное туда подошло! :(
-
Оказывается найти длинную отвертку это проблема!:)
Нашёл толще чем рекомендовали, но вроди нормально все открутилось!
А вот инжектор очень тяжело слезал с резинок!)
-
сажать на место будет еще тяжелее.. свети фонарем- проверяй что на месте.. а то бак не встанет..что. все таки термостат?
эта отвертка хорошо бак держит приподнято если с рулем заниматся и т.д.
-
сажать на место будет еще тяжелее.. свети фонарем- проверяй что на месте.. а то бак не встанет..что. все таки термостат?
эта отвертка хорошо бак держит приподнято если с рулем заниматся и т.д.
Пока только снял, ищу матизовский чтоб сравнить!)))
-
его проверить как то можно.. может не он..
-
Можно ложешь в воду, суешь туда градусник и воду грешее, наблюдаешь на какой темпиратуре ничиноет открываться и на какой открывается полностью, наш на 82 начинает открываться и вроде на 92 открываться полностью
-
его проверить как то можно.. может не он..
Так то да!:)
Но вот фото нашего соклубника!!!
-
очень убедительно.. я ошибся..по первому фото видно непропорциональную длину..спасибо за науку..а как кольцо на крышке термостата на место сядет или под замену?
-
очень убедительно.. я ошибся..по первому фото видно непропорциональную длину..спасибо за науку..а как кольцо на крышке термостата на место сядет или под замену?
Кольцо по ходу под выброс! Завтра иду искать кольцо !)))
-
Подогрел термостат, вот результат!:) температурный режим не проверить ( нечем)!
-
подберешь кольцо=напиши от чего подходит..это ты старый грел? мне кажется или он короче стал?
-
подберешь кольцо=напиши от чего подходит..это ты старый грел? мне кажется или он короче стал?
Он наоборот раскрылся и стал больше, как на фото ( левый), которое я для сравнения выкладывал!
-
ты новый проверял?
-
ты новый проверял?
Нет, все тот же! Нового нигде нет!)))
-
Ту его явно перегрел))))
-
Ту его явно перегрел))))
Перегрел?
-
Я имею ввиду в воде перегрел у тебя не только клапан открылся, но и корпус термоэлемента "выехал" из крепежа вверх.
-
Я имею ввиду в воде перегрел у тебя не только клапан открылся, но и корпус термоэлемента "выехал" из крепежа вверх.
Разве??? По моему все норм!😳
-
Я имею ввиду в воде перегрел у тебя не только клапан открылся, но и корпус термоэлемента "выехал" из крепежа вверх.
как можно перегреть термостат в кипящей воде 100 гр. цельсия?
-
Я имею ввиду в воде перегрел у тебя не только клапан открылся, но и корпус термоэлемента "выехал" из крепежа вверх.
как можно перегреть термостат в кипящей воде 100 гр. цельсия?
😂😂😂👍
-
Всех приветсвую!
Читаю на форуме про охлаждение и понимаю, что проблем с охлаждением не мало и у каждого свои...(((
Я владею выфером не так давно, очень балдею от него, но столкнулся вот с такой проблемой....
мот 2005г., японец, Все было отлично, по весне катал, на скорости температуру показывал 85-87 градусов, в пробках нагревался до 102-104, включался вентилятор, мот остывал, т.е. все было в полном порядке...
в июне, я его совершенно случайно положил на бок (на месте не удержал и аккуратно положил), после этого стал замечать изменения в охлаждение, даже на скорости температура на приборке находилась в диапазоне 110-112 градусов, но вентель не включался, а по городу температура поднималась до 115, после этого включался вентель и температура не падала....
Объехав нескольких местных "мастеров" от всех получил один ответ, что мол не парься, все норм, просто на улице жара больше 30, поэтому так и работает....
Я как бы успокоился на некоторое время, но совсем недавно, опять положил мот на бок (и опять стоя на месте)... :(
после этого стало все еще хуже, вентель так же начинал включаться на 115 градусов, но температура не то что не падала, а наоборот ползла и доходила до критических 122 градусов, когда уже приборка начинала моргать....
При этом, охлаждайка в расширительном бочке есть ия не слышал и не видел (как это бывает на авто) что бы кипел антифриз. Через бачек жижу не выдавливало.
А на днях вентель даже при 115 перестал включаться.
Мотобратья, кто каким может советом помогите, подскажите что могло случиться и как мне это вылечить (а то местные Кулибины ни чего дельного ни подсказать, ни тем более сделать не могут).
Очень буду благодарен!
-
я понимаю .что "кулибины" проверяли датчик и его проводку на левом (по ходу) радиаторе? или пробка воздушная.. я валял раза два, тьфу тьфу без последствий..
-
да, проверяли.
Я в принципе связываю изменения в работе системы охлаждения с тем, что "положил" мот на бок.....
Но не уверен и могу ошибаться....
-
датчик-реле-вентилятор.. что то здесь в цепи надо искать , т.к. ты писал что не включается ..или в радиаторе воздух(сам не верю)..
-
Так не включаться он стал только позавчера, а до этого включался постоянно, только не как положено на 103-104, а на 115 и при его работе температура не падала... Да и вообще, меня в первую очередь очень беспокоит, почему в принципе температура ползет...
Что меня сбивает с толку, так это то, что как я понимаю, если мот закипает, то антифриз должен бурлить и его выдавливать с расширительного. А этого не происходит даже при 122 градусах...
И я вот не пойму, может это датчик который выдает показания на приборе "умер"!?
Заметил еще тему, что показывает приборка 122, я глушу мот, через минуту завожу, все те же 122, трогаюсь, и показания на приборе сразу падают до 112-115, а через сек. 30 хода, опять резко подпрыгивают до критических
-
т.к. имеем два датчика, то и разбираемся отдельно: вкл. и выкл. вентилятора-1й, температуры-2й.
-
Я так понимаю датчик вентилятора находится на левом радиаторе, а где находится датчик температуры?
-
в блоке.. сразу два не летят одновременно.. проверь нет ли пробок воздушных..http://vfrclub.ru/index.php?topic=1390.msg21002#msg21002
-
Понал.... Значит для начала проверю электрику...))
Спасибо!
-
Севастополь у тебя явные признаки пробки в системе, на боковой подножке прогрей до 80 и сними пробку с правого радиатора услышишь там бульканье, долей антифриз в радиатор и так пару раз пока не выпустишь весь воздух, ну и проверь сам вентилятор, сними клеммы с датчика температуры на левом радиаторе и перемкни их между собою если вентилятор закрутится то явно пробка. После выгона пробок долей антифриз в расширительный бочек и будет тебе счастье.
-
Получилось...))) Перестал так греться...))). Всем спасибо!!
-
Что было то и что помогло?
-
Пробка была... Выгнал и все вернулось на круги свои...)). Только вот до сих пор не пойму, как она образовалась..
-
Пробка была... Выгнал и все вернулось на круги свои...)). Только вот до сих пор не пойму, как она образовалась..
Когда мот положил скорее всего антифриз вытек.
-
Молодец, что отписался.. Кому то да поможет..
-
Подниму ка я тему.
Проблема есть - греется. Температура поднимается и не падает ниже 100 градусов. Вентилятор работает все время.
Уже поменяны термостат, пробка радиатора. Всё оригинальное.
В чем ещё может быть причина? У кого есть какие идеи?
Помогите!
-
Подниму ка я тему.
Проблема есть - греется. Температура поднимается и не падает ниже 100 градусов. Вентилятор работает все время.
Уже поменяны термостат, пробка радиатора. Всё оригинальное.
В чем ещё может быть причина? У кого есть какие идеи?
Помогите!
Может стоит промыть радиаторы со снятием?
-
Снимал и мыл прошлой зимой. В этом году осматривал соты чистые. Антифриз при слитии не грязный.
-
Ну у Севастополя были явные проблемы с одной деталью, раз он постоянно ронял мотоцикл :D
А как насчет грязи внутри радиатора? А воздушные пробки?
-
Перестал включаться вентилятор, подскажите где на пятом поколении предохранитель на него стоит?
-
Всем спасибо, нашел)))))
-
Интересно,а почему при высоких температурах работы двигателя все забывают о качестве смеси?
-
Перечитал кучу тем по перегреву и прошу помощи!
Рассказываю всю историю. В начале мая поменял масло и поехал на 400 км к родителям, через 250 стал с диагнозом "умер генератор". Заказал генератор и после замены забыл повесить на болт расширительный бочек с охлаждающей жидкостью, а мот завел, чтобы замерять напряжение и он прогрелся в район 110 градусов, соответственно с включением вентиляторов..
На след день поехал снова по маршруту на 400км и первые 200 км держалась температура в районе 110, а после и под 115, соответственно вентилятор работал всю дорогу. Скорость около 130. Смотря на температуру начал думать, что возможно пробка из-за болтающегося бочка образовалась. На заправке снял левый пластик и антифриза в бачке не увидел. Купил литр и долил. Но эффекта не увидел, с остановками доехал до родителей(временами прогревался мот и до 122 градусов). Жидкость была в бачке на уровне.
Перечитав форум решил поменять антифриз. Залил жижу до +129 градусов, предварительно 2 раза промыв дисц. водой - эффект нулевой, все также греется с вентилятором до +115-117, а если по городу то 122 и моргает...
Перечитал все ветки, развоздушивать пробовал откручивая датчик температуры на лефом радиаторе - не помогло.
Заменил пробку на радиаторе на аналогичную с митсубиши - нет эффекта.
Несколько раз прогревал до 110, откручивал на 90 градусах крышку правого радиатора и немного доливал жидкость - эффекта нет.
Проверял по скорости нагрева правой резиновой трубки, что выходит из двигателя к радиатору, в районе 70-80 градусов начинает интенсивно нагреваться, значит похоже что термостат срабатывает..
Под подозрением: при нагреве до 110 и более, левый радиатор в нижней части реально только слегка теплый, хотя верхний кипяток и не дотронутся... Правый внизу также существенно холоднее верхней части. И из нижней части оба этих патрубка сходятся в один и идут на помпу, так вот перед помпой этот патрубок слегка теплый... Или забиты радиаторы, или не качает помпа, а может не до конца открывается термостат??? Прошу помочь, т.к. не знаю уже что думать, неделю по вечерам в гараже висну...
-
Перечитал кучу тем по перегреву и прошу помощи!
Рассказываю всю историю. В начале мая поменял масло и поехал на 400 км к родителям, через 250 стал с диагнозом "умер генератор". Заказал генератор и после замены забыл повесить на болт расширительный бочек с охлаждающей жидкостью, а мот завел, чтобы замерять напряжение и он прогрелся в район 110 градусов, соответственно с включением вентиляторов..
На след день поехал снова по маршруту на 400км и первые 200 км держалась температура в районе 110, а после и под 115, соответственно вентилятор работал всю дорогу. Скорость около 130. Смотря на температуру начал думать, что возможно пробка из-за болтающегося бочка образовалась. На заправке снял левый пластик и антифриза в бачке не увидел. Купил литр и долил. Но эффекта не увидел, с остановками доехал до родителей(временами прогревался мот и до 122 градусов). Жидкость была в бачке на уровне.
Перечитав форум решил поменять антифриз. Залил жижу до +129 градусов, предварительно 2 раза промыв дисц. водой - эффект нулевой, все также греется с вентилятором до +115-117, а если по городу то 122 и моргает...
Перечитал все ветки, развоздушивать пробовал откручивая датчик температуры на лефом радиаторе - не помогло.
Заменил пробку на радиаторе на аналогичную с митсубиши - нет эффекта.
Несколько раз прогревал до 110, откручивал на 90 градусах крышку правого радиатора и немного доливал жидкость - эффекта нет.
Проверял по скорости нагрева правой резиновой трубки, что выходит из двигателя к радиатору, в районе 70-80 градусов начинает интенсивно нагреваться, значит похоже что термостат срабатывает..
Под подозрением: при нагреве до 110 и более, левый радиатор в нижней части реально только слегка теплый, хотя верхний кипяток и не дотронутся... Правый внизу также существенно холоднее верхней части. И из нижней части оба этих патрубка сходятся в один и идут на помпу, так вот перед помпой этот патрубок слегка теплый... Или забиты радиаторы, или не качает помпа, а может не до конца открывается термостат??? Прошу помочь, т.к. не знаю уже что думать, неделю по вечерам в гараже висну...
я думаю в первую очередь нужно смотреть на работоспособность помпы
-
Я бы проверил термостат, именно снял и проверил в банке с кипятком. Он и правда может не полностью открываться. А при слитом антифризе нет проблем снять радиаторы, промыть их снаружи под шумок и проверить на пропускную способность внутри
-
Точно, снять вообще термостат и прогреть а потом проверить все горячие или нет.... Если нет потом дальше искать
-
Точно, снять вообще термостат и прогреть а потом проверить все горячие или нет.... Если нет потом дальше искать
я думаю в первую очередь нужно смотреть на работоспособность помпы
а подскажите каким образом можно проверить помпу? Про термостат знаю, придетс видимо разбирать все и выковыривать термостат для проверки...
-
Только что снимал помпу, хотел подробно рассказать но.... тут похоже речь про 800 ку? На ней не знаю :(
-
По моей проблеме пробовал мыть радиаторы - чистые как в аптеке...
Добрался с трудом, 2 ломиками при снятии заслонок, кучей отверток при откручивании хомутов, проклятий японских инженеров до термостата... состояние на фото... ваирл в кастрюле - слегка приоткрылся. похоже на термостат. Завтра пойду искать аналоги автомобильные, нарыл, что вроде подходит аналог Tama WV44DC-82.
-
По большому счету, можно и без термостата собрать и прогреть мотор. Если везде трубки одинаково теплые - гуд значит он не работал. И вообще, летом термостат не особо нужен в мопеде, печки все равно нет ;)
-
На завтра заказал термостат, как соберу и прогрею - отпишу, но именно на VFR 800 ставили уже этот автомобильный заменник.
-
Термостат от Тама (номер выше писал) стал отлично. Новый антифриз, промытые радиаторы, новый термостат и теперь даже по городу в +34 охлаждение стало лучше. Около 20 минут по городу с частыми светофорами и только при длительной стоянке стало около 105 и включился вентилятор.
-
Еще совет. Если мот зимует в теплом гараже, то нужно слить часть Вашего антифриза и долить остатки водой. Другими словами нужно уменьшить в системе количество спирта и увеличить количество теплоносителя.
(https://okeydrive.ru/wp-content/uploads/2016/10/tabl-1-768x375.jpg)
Плотность антифриза прекрасно контролируется рефрактометром. Они на али по 500 руб. торгуются. Себе я в летней машине и моте сделал концентрацию спирта около 30%, что соответствует температуре замерзания около -15 градусов, а в зимних машинах 40% спирта, что равно -30 градусов. Этого в нашей полосе за глаза. Ну а если кто использует антифриз из банки, то он как правило на заводе разведен на -50 градусов, что соответствует только 50% воды. Вы же в курсе, что теплоносителем в антифризах является только вода? А спирт только препятствует охлаждению, т.к. его роль не дать замерзуть воде. Ну вот скажите, на кой хрен вам летом в моте антифриз на -50? Если учесть, что в моте объем системы охлаждения к примеру 3 литра, то 1,5 литра вообще не участвует в охлаждении, т.к. это не теплопроводный спирт. Кстати, прочет тут, что автор налил в мот антифриз на +129 градусов... Поржал от души. Маркетологи не зря свою зарплату получают, хоть кто-то на эту лажу купился... ;D
-
Хреноватая идея. Вместе с антифризом сливаешь антикоррозийные присадки в нем содержащиеся.
-
Где ржавчина должна образоваться? В алюминиевом блоке? Или в алюминиевой голове? Или в алюминиевом радиаторе? Или в резиновых патрубках?
-
В помпе
Пысы а с каких пор алюминий корозировать не может?
Пысы2. На самом деле ничего плохого не случится скорее всего, но опять же, это действие , ради действия. Если его не делать ваще ничего не изменится))))))))
-
А почему решили что спирт прям ваще не является теплоносителем и не работает при передаче тепла?
-
А почему решили что спирт прям ваще не является теплоносителем и не работает при передаче тепла?
Чуть чуть участвует. Но ровно в два раза хуже воды. Теплопроводность воды при 20 градусах- 0,6, а этиленгликоля 0,3.