[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Waldemarius от 17 Июль 2016, 01:07:36
-
Друзья, доброго времени, так случилось что заинтересовался Выфером1200 с коробкой автомат. Сначала немного о себе: 7ой сезон идёт, на данный момент в гараже Хонда Варадеро 2008, брался под дальняк (ездил на мыс Рока), сейчас продаю его. Так же были CBF1000FA, Deauville, CBR600... Последнее время одолевает дикое желание попробовать АКПП, сам даже ни разу не ездил на скутере, то есть что такое "крутануть ручку и тупо поехать" представляю слабо. Сейчас думаю взять ДН-01, просто для пробы, если понравиться АКПП, то уже буду смотреть в сторону Выфера т.е. покупка будет в следующем году, раньше вряд ли. Но всё же, несколько вопросов:
1. Читал в обзорах что Выфер на любой рост хорошо подходит. Во мне 183см роста, но на своём Варадеро, я не могу уверенно отталкиваться ногами если двигаюсь назад (например выезжаю из гаража или паркуюсь гдето, короче маневры). В жизни бы не обратил внимание на это, и не задал такого вопроса, но оказалось что это целая проблема. Вопрос, легко ли будет катать Выфер ногами назад с ростом 183?)
2. Наслышан про кардан и крестовину. Первое, где-то слышал что кардан живёт ~30000км, потом замена, вопрос: Замена на модернизированый кардан (ничего не путаю?) решает проблему? или ресурс кардана 30000 тупо и всё. Второе, крестовина вроде как учавствует в какой-то отзывной кампании (опять же не путаю ничего?), я так понимаю я могу в этой кампании принять участие если мот куплен у официалов или же пофиг?
3. В одном из обзоров читал что в 2012 году выферу поменяли мозги АКПП и коробка стала работать нормально, мол до этого в режиме D она была слишком ватная, а в режиме S переключала чуть ли ни у отсечки. Вопрос: Правда ли это? И как понять что у коробки уже "новые мозги"? Есть ли возможность переобучить коробку со старыми мозгами? Хотя честно говоря думаю буду смотреть от 2012 года по-любому, но всё же!
4. В дальняки по европе я езжу, с этим у мотоцикла проблем нет, это понятно. А что насчёт городской езды? Немного стремаюсь мощности, хотя это дело привычки, судя по опыту. Ну и как с маневренностью? Не хуже варадеро? ;D
Заранее спасибо за ответы! понимаю, что вопросы все эти (особенно про кардан), скорее всего есть в поиске, но я несколько тем просмотрел и что-то не очень понял, кто то вопрос с крестовиной решал за 300 рублей, кто то кардан за 150000 покупал, короче не понял я ничего)) По остальным, про рост и коробку я не нашёл, а по вопросу номер 4, понимаю что субъектив, но себя как то успокоить надо)
-
1. Не брать DN-01. Ни о чем. АКПП понравится.
2. Во мне 183 см роста. Выфер слегка низковат. Думаю купить завышенное сидение, т.к. не очень удобно ногами согнутыми перебирать. Плюс этому мешает также АКПП, торчащая справа и ограничивающая ход ноги.
3. По новым карданам нет информации. Но и со старыми карданами народ по 50000 проезжал. Информация по замене карданов здесь http://vfrclub.ru/index.php?topic=7933.0
4. В 12-м году был рестайлинг. Добавили трекшн-контроль, изменили передаточные числа в КПП. Соответственно, в мозгах другая программа. В настоящий момент перешить мозги на АКПП возможности нет. Определить можно по наличию кнопки отключения трекшена на левом пластике сверху.
5. Все в порядке в городе.
-
Спасибо огромное за ответы. Сомнений не осталось. Собственно говоря уже 3ий сезон отдаю предпочтение мотоциклам которые приобретены у официалов, так что и тут буду двигаться в том же направлении. Что касается ДНа, то меня распирает любопытство ужасно, единственное что я боюсь с ним "встрять" в плане того, что его хрен продашь потом :) Но думаю что мне повезет... Хотя если Варя будет долго продаваться, то к осени уже соберу денег на выфер)
Еще раз спасибо!
-
Тоже хотел Выфер 1200, но общее качество покраски, деталей, устройства не внушает мне доверия!
-
Зачем в Европу на Варадеро не очень понял. За 50 км до этого Кабу да Рока мой кардан и приказал долго жить))))
Бери выфер смело, альтернатив нет никаких. Сколь долго будет жить модифицированный кардан покажет время, но даже если и не будет, есть уже обкатанные альтернатинвые решения.
Что касается качества покраски , то идеальных мотоциклов больше не будет. Можно не ждать. Помимо кардана никаких косяков, кроме всякой мелочи, вроде креплений пластика и пр., на которую можно смело забить. Мотоцикл замечательный, сам лично менять не собираюсь- не на что.
-
..... Мотоцикл замечательный, сам лично менять не собираюсь- не на что.
а на новый 1200й? ;)
-
На рестайлинг) уже пора бы
-
Про DL-01, снимаю гараж большой на несколько мотов. Около меня стоит DL-01, хозяин спит и видит когда продаст его. Хотя весомых аргументов в отрицательную сторону нет. Работает все хорошо, рост у него немного выше 180 см посадка говорит однозначно минус. Когда в этом году привез в гараж Выфера он сразу предложил обмен или просто продать. Сам на DL-01 не ездил плохого ничего сказать не могу. Смотрится он правда стремно :D как скутер!
-
Тоже хотел Выфер 1200, но общее качество покраски, деталей, устройства не внушает мне доверия!
Ну предположим посмотрите на НЦ700, там всё еще хуже) Мотопроизводитель "службу понял" и как автопроизводитель, делает так же т.е. мот не на 20 лет а на 5...
Зачем в Европу на Варадеро не очень понял. За 50 км до этого Кабу да Рока мой кардан и приказал долго жить))))
Бери выфер смело, альтернатив нет никаких. Сколь долго будет жить модифицированный кардан покажет время, но даже если и не будет, есть уже обкатанные альтернатинвые решения.
Что касается качества покраски , то идеальных мотоциклов больше не будет. Можно не ждать. Помимо кардана никаких косяков, кроме всякой мелочи, вроде креплений пластика и пр., на которую можно смело забить. Мотоцикл замечательный, сам лично менять не собираюсь- не на что.
А чем плохо в Европу на Варадеро? Это тупо асфальтовый мот с увеличенными ходами подвески, и кстати никаких нареканий по нему вообще нет. Ну разве что здоровенный он, не всегда это хорошо :)
На счёт кардана - не вижу проблемы, сломается - заменим, думаю не пропадём. Моя главная задача купить мот от "официалов" чтобы поменять кардан на модифицированный, в случае если этого еще не сделано. А насчёт "менять не собираюсь" - фраза понравилась т.к. уже тоже хочу остановиться на чём-то, с машиной получилось, теперь бы с мотоцклом... Спасибо за отзыв!
Про DL-01, снимаю гараж большой на несколько мотов. Около меня стоит DL-01, хозяин спит и видит когда продаст его. Хотя весомых аргументов в отрицательную сторону нет. Работает все хорошо, рост у него немного выше 180 см посадка говорит однозначно минус. Когда в этом году привез в гараж Выфера он сразу предложил обмен или просто продать. Сам на DL-01 не ездил плохого ничего сказать не могу. Смотрится он правда стремно :D как скутер!
Да я уже похоронил надежду на покупки ДН-01 и вовсю смотрю на Выфер. А что касается ДНа, то его действительно хрен продашь, а на вид лично мне по нраву) Слабоват он боюсь.
-
А чем плохо в Европу на Варадеро? Это тупо асфальтовый мот с увеличенными ходами подвески, и кстати никаких нареканий по нему вообще нет. Ну разве что здоровенный он, не всегда это хорошо :)
Ну это я так...ворчу на скоростной режим))), как владелец, по совместительству, старушки Африки твин. Когда еду на ней по хорошим дорогам, то волей-неволей впадаю в унынье ))
Кстати говоря, карданы меняют сейчас всем, не только официальным мотам. Но душенный японский брать не советую, если только америкоса...
-
Да, у меня задушенный был. Раздушить можно но, дорого это. К цене прибавляется приличная сумма. На выходе конечно получаешь хороший мот, но дороже собрата америкоса.
-
кстати насчёт бюджета, Я ищу 2012+ рестайл (то есть по вашему совету, с кнопкой отключения ТС). 700 тыщ то норм? или всё же мало?
-
Тоже интересен аппарат.
1. Автомат на понижение не дергает или электроника перегазовку делает?
2. Как у автомата с надежностью?
3. АБС не рано срабатывает?
И если сравнивать с бмв к1300 какие полюсы/минусы относительно друг друга?
Катался пару часов на к1300 т.к. мот был задушен до 100лс так и не понял нравится или нет.
-
Автомат не дергает, два сцепления и включены всегда две передачи.
К надежности вопросов нет вообще.
По абс хз.
На кс тоже часа полтора катал. Мот очень понравился, но выбрал выфер и не жалею!
-
Неисповедимы пути...
Купил таки, 2012 год, трекшен, автомат.
Сегодня пока ехал до дома (100км, трасса и город) заценил автомат, ребята, если кто-то сомневается брать или не брать АКПП, я гарантирую Вам, взяв АКПП вы не пожалеете. Я не испытал никаких проблем ни в пробке, ни в междурядье, ни на трассе, ни где!! Мотоцикл едет как локомотив, никакой дерготни, всё плавно и при этом быстро. Пока я ехал я просто кайфовал!
Немного про мотоцикл. Мотоцикл явно лежал, причем на обе стороны. Пластик оригинал (в смысле не китайский), но думаю что меняли т.к. по крышкам видно что мот лежал, а пластик в оригинале. Крышки коцаны, но без большого криминала. Свет неродной, правый пульт видимо америка (нету passing). Установлен кит на руль LSL. Руль похоже короткий, из за чего сняты грузики (непонятно зачем) и стоят неродные ручки (говно какое то китайское). Короче с рулём буду разбираться еще, остальное всё пучком. Собственно мотоцикл взял случайно, сделали хороший дисконт. По движку и коробке нареканий нет (по крайней мере на мой, надеюсь, чуткий слух и нюх), а это главное.
И я очень рад!!
-
Поздравляю с покупкой и вступлением в ряды Выфероводов!!!!!!!
Удачи на дорогах и первое время будь аккуратен с газом, любой мот всегда подстегивает навалить, а этот не только подстегивает но и валит на все деньги ;)
-
С обновлением и добро пожаловать!!))
-
Молодец! Всю тему было видно, как человек хотел купить моц, выбирал, рассуждал и сбылось) Поздравляю и, конечно же, только положительных впечатлений!
-
Поздравляю! Тоже вступил с этого года )
P.S. Подпись можно подправить ))
-
А дуги все заметили..? Можно поближе фотку с дугами...?
-
Поздравляем с обновкой!
Заинтересовало крепление зеркал: что там за конструкция такая? проставки какие-то? (на фото не очень видно)
-
А дуги все заметили..? Можно поближе фотку с дугами...?
Да. Я так понял, дуги это редкость, я сегодня отфоткаю детально и выложу сюда.
Поздравляем с обновкой!
Заинтересовало крепление зеркал: что там за конструкция такая? проставки какие-то? (на фото не очень видно)
Это проставки, они поднимают зеркала и капельку сдвигают их (то есть шире делают). Я так понял, после установки руля, понадобились эти проставки т.к. по словам прошлого хозяина, в зеркала было видно только локти)
P.S. Благодарю всех за поздравления
-
Фотки адаптеров зеркал и дуг... по ссылке
https://yadi.sk/d/TKBAuQVn3HWesy
-
Здрасте, тоже хочу VFR 1200 с АКПП, как аппарат? Доволен?:)
-
Здрасте, тоже хочу VFR 1200 с АКПП, как аппарат? Доволен?:)
Привет. Бери не пожалеешь. Вообще бомба, я такое удовольствие от мотоцикла получал, наверное, лишь когда первые разы вообще сел за мотоцикл)) До этого 6 сезонов проездил на всяких других, выфер подарил несравненное впечатление)
-
Здрасте, тоже хочу VFR 1200 с АКПП, как аппарат? Доволен?:)
Привет. Бери не пожалеешь. Вообще бомба, я такое удовольствие от мотоцикла получал, наверное, лишь когда первые разы вообще сел за мотоцикл)) До этого 6 сезонов проездил на всяких других, выфер подарил несравненное впечатление)
А не подскажешь какие отличия vfr1200 и vfr1200f, еще вроде бы есть vfr1200 fd, я что то не могу понять?
-
Еще подскажите, их сняли с производства? А то у официалов на сайте их нету
-
Есть F и FD, F механика, FD автомат
-
Есть F и FD, F механика, FD автомат
Спасибо
-
Обновлять их не собираются?
-
Пока не анонсировали. Ващет пора бы))
-
А вроде пробегало где то рестайл фото выфера нового ..
-
Вот фотография меня и сподвигла спросить:)
-
не. это прототип еще в 2010 году рисовали )) но это только рисунок
(http://www.motorkari.cz/upload/images/clanky/2009-07/14023/VFRTburg.jpg)
(http://www.motorrad-news.com/wp-content/uploads/2009/07/honda_vfr1200t_2010_02.jpg)
-
Жуть какая! Я лучше на старом))
-
Обновлять их не собираются?
Анонса не было, даже каких-то слухов, мне кажется, не было.
В любом случае на новый ценник будет конский, так что ищи на автомате (FD), желательно 2012+ года (в 2012 был рестайл, появился трекшен-контроль, изменился алгоритм работы АКПП). Мотоцикл проблем каких-то не имеет, кроме кардана, и то вопрос решаемый, как оказалось. Бери не парься, я езжу - пою. Вот цитата, которой я руководствовался в том числе.
Бери выфер смело, альтернатив нет никаких. Сколь долго будет жить модифицированный кардан покажет время, но даже если и не будет, есть уже обкатанные альтернатинвые решения.
Что касается качества покраски , то идеальных мотоциклов больше не будет. Можно не ждать. Помимо кардана никаких косяков, кроме всякой мелочи, вроде креплений пластика и пр., на которую можно смело забить. Мотоцикл замечательный, сам лично менять не собираюсь- не на что.
-
Спасибо)) приятно
-
А это с новостных сайтов, как вам?
-
Ребята, возник еще такой вопрос, у меня рост 177 см, я до асфальта ногами доставать буду? ;D
-
Будешь, но не полностью
-
Будешь, но не полностью
Спасибо
-
Все новые мотоциклы не очень надёжные, они рассчитаны на богатый контингент!!!
-
Бред
-
Ребята, возник еще такой вопрос, у меня рост 177 см, я до асфальта ногами доставать буду? ;D
у меня рост 170. все норм )
-
Ребята, возник еще такой вопрос, у меня рост 177 см, я до асфальта ногами доставать буду? ;D
у меня рост 170. все норм )
И как достаешь? Можно фотку?))))
-
у меня рост 177. сегодня специально проверял посадку. на обе стопы даже немного привстал не поднимаясь на носки
-
у меня рост 177. сегодня специально проверял посадку. на обе стопы даже немного привстал не поднимаясь на носки
Оооо супер) спасибо
-
У меня рост 183, мне мотоцикл низок. Думаю купить завышенное сидение. Кстати, кроме завышенного бывает и заниженное сидение. Все это оригинал.
-
У меня рост 183, мне мотоцикл низок. Думаю купить завышенное сидение. Кстати, кроме завышенного бывает и заниженное сидение. Все это оригинал.
Ну прям все складывается так, что бы я его купил))) все подходит))))))
-
Доброго вечера, друзья
Что бы не плодить одинакоые темы, напишу здесь. Надеюсь автор топика не будет против)
Продал свой 800ый, теперь смотрю в сторону или 800 8-поколения или 1200 - на автомате.
Больше склоняюсь в сторону 1200...
Прошу помочь с ответом на два вопроса:
1. Сколько стоит раздушить 1200ый, если пригнать из Японии?
2. Подскажете ли проверенную компанию, для заказа мота из Америки?
Спасибо.
-
А чего, здесь нет 1200 в продаже? Или сейчас тащить мот из-за рубежа дешевле будет?
-
А чего, здесь нет 1200 в продаже? Или сейчас тащить мот из-за рубежа дешевле будет?
С момента начала поиска мотоцикла - не прошло и суток.
Конечно же, так же рассматриваю вариант приобретения и здесь, пока в поиске, нет вариантов, интересных мне.
Вариант, тащить мот из-за рубежа рассматривается как альтернатива.
Соберу больше информации и буду сравнивать цены и т.д., потом решение.
Как то так...
-
Про раздушку спроси у Tedа. Стоит не дешево, в отличие от 800. Пригонять через фирму хороший вариант тоже стоит денег. Когда искал себе мот, многие говорили, что бы искал в России.
-
Доброго вечера, друзья
Что бы не плодить одинакоые темы, напишу здесь. Надеюсь автор топика не будет против)
Продал свой 800ый, теперь смотрю в сторону или 800 8-поколения или 1200 - на автомате.
Больше склоняюсь в сторону 1200...
Прошу помочь с ответом на два вопроса:
1. Сколько стоит раздушить 1200ый, если пригнать из Японии?
2. Подскажете ли проверенную компанию, для заказа мота из Америки?
Спасибо.
Я считаю, что нада брать полносильный ! Японца раздушить будет не дёшево, да и долго. И в этоге ты не получаешь 172 л. с Хотя это ещё ни кто не проверял.ИМХО.
-
Доброго дня, друзья
Просматривая варианты покупки VFR 1200, обратил внимание на то, что большинство мотоциклов, доступных на сегодняшний день, 2010 года выпуска.
Подскажите, от чего может быть такое?
Это совпадение или, возможно, данный год производства пользуется/не пользуется популярностью в силу каких либо причин, например по техническим преимуществам/недоработкам?
Спасибо.
-
Это наверное наплыв с сша
Народ накатался на них и скидывают там на аукционах по дешевке. А наши везут сюда.
-
Пока интересовался, вышел GL1800 Gold Wing 2018 Tour.
Я тоже хотел и дальше катать 1200, пока не посмотрел на GW.
Щаз испытывю бурю противоречивых чувств)))
-
Как по мне, это два совершенно разных мотоцикла, да и плюс 100кг)))
-
Как по мне, это два совершенно разных мотоцикла, да и плюс 100кг)))
Его уменьшили в размерах и массе, приблизив к выферу. Согласен что это разные классы. Но после юзания в основном по городу 1200-ый, нахожу в нем (GW) возможность использования как средство передвижения так же в городе... и по возможности, но не каждый год, вылазить за тысячи км куда-нибудь.
Короче задали японцы новую задачку таким переформатированием
-
Я не знаю как в Перми, но у нас голда в городе, ну не знаю, как бы лучше в машине (стоишь так же, только с кондеем) :)
-
Я не знаю как в Перми, но у нас голда в городе, ну не знаю, как бы лучше в машине (стоишь так же, только с кондеем) :)
Междурядье в Перми царское))
-
Я не знаю как в Перми, но у нас голда в городе, ну не знаю, как бы лучше в машине (стоишь так же, только с кондеем) :)
Междурядье в Перми царское))
Тогда я голосую за GL1800 Gold Wing 2018 Tour :)
-
Я не знаю как в Перми, но у нас голда в городе, ну не знаю, как бы лучше в машине (стоишь так же, только с кондеем) :)
По Москве Голда в междурядье отлично едет! 👍
-
Я не знаю как в Перми, но у нас голда в городе, ну не знаю, как бы лучше в машине (стоишь так же, только с кондеем) :)
По Москве Голда в междурядье отлично едет! 👍
Да ну нафиг, на мкаде по мото полосе и то не всегда :)
-
Парни, всем привет из Сибири.
Прошу вашего совета по выбору VFR1200, смотрю на варианты с аукциона 2010-2011г.в., под ценник 520-550 руб. Пробеги от 10-30 т.км.
С перспективой дальнейшей раздушки. Я правильно понимаю ценник пока следующий(поправьте если не прав), 15к прошивка, 15к сток выхлоп+штаны(б/у), 5к впуск= 35К на раздушенный сток.
Второй сезон езжу на Yamaha FZ1, тоже купил с аукциона, задушенный. Поменял ECU на евро, выхлоп, поставил power commander... и все равно не то.
До 4000 об/мин мот никакой, едет после 6к. Езжу только по городу, выхлоп Mivv GP, катализатор удалил- очень громко и стреляет огнем все время.
Короче захотелось техники, которая будет ехать лучше с низов и так же эффектно выглядеть.
Вопрос по 10му году- я правильно понимаю, что до 12г мот идет без трекшена, только ограничен момент на 1-3 передачах? Это снимается прошивкой? Вообще есть опыт прошивки мота на более злой софт, или так же покупать power commander?
Как у него ветрозащитой? Рост 188, на FZ1 c высоким стеклом MRA(40 см) бьет аккурат в шлем... Как на VFR?
Расход. На FZ1 в режиме "нас не догонят" 15л хватает на 130-150 км. Как с расходом у Honda?
Спасибо за ответ
-
На европейские штаны и банку закладывай больше денег. По трассе, говорят, бака хватает на 200 км, может чуть больше. Посмотри на аукционе полносильные пепелацы, вдруг попадутся не сильно дороже. По остальным вопросам не скажу, т.к. не владею данным аппаратом.
-
На европейские штаны и банку закладывай больше денег. По трассе, говорят, бака хватает на 200 км, может чуть больше. Посмотри на аукционе полносильные пепелацы, вдруг попадутся не сильно дороже. По остальным вопросам не скажу, т.к. не владею данным аппаратом.
Полносильных очень мало и ценник сразу в дырку улетает (
-
Собирался купить в Японии но когда подбил все что надо переделать для раздушки передумал. В итогде взял в штатах вышло на пару к$ дороже чем в Японии.
DCT 13 гв
Расход 120 140км/ч - 6л
200км/ч - 7.5
но это в германии на хорошем бензе
ветрозащита как на дрозде, но есть стекла побольше наверное должно помочь.
-
Стекло помогает. Проверено. И в седле поменять пену на нормальную.
-
Сколько на коллектор от европейца планировать? Что то не видел подобных лотов в обьявлениях...
-
Парни, подскажите пожалуйста, кто делает тюн. коллектора на vfr?
Ставил кто Z-bomb от bazzaz?
Спасибо!