Автор Тема: VFR 800 как первый мот  (Прочитано 20325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andy-sol

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
VFR 800 как первый мот
« Ответ #45 : 17 Февраль 2010, 14:07:06 »
Michigan, есть знакомый, купил его после зизера 1100 помоему. Покатался немного и продаёт сейчас, непонравился грит.. Критерии оченки разные у всех..

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
VFR 800 как первый мот
« Ответ #46 : 03 Март 2010, 13:40:28 »
Не получиться на самолете летать медленно... он упадет. Так и с мотоциклами. У VFR достаточно дури, чтобы на нем хорошенько вжечь и ручка газа будет проситься выкрутить её. Падают все. А уж по началу и подавно. А потому, рекомендовал бы начать с меньшего. Я отъездил на yamaha t-max и могу заверить, что это великолепный вариант для передвижения по городу. А если за рулем ещё и "ездюк" нормальный, то вы никогда никому не уступите в городе. А автомат и диван - абсолютный комфорт! Но если все же хочется мотоцикл, то подумай о cb400 и ей подобных. Заодно поймешь, а что тебе вообще надо: может стать понятным, что тебе нравится только медленная вальяжная езда - значит чоппер, круизёр; впуливать и втыкивать - спортбайк; прыгать по бордюрам, тротуарам - мотард; не нравиться кликать передачи - максискутер (не забываем про подседельную багажную емкость больших размеров)

Оффлайн Michigan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 460
  • Карма: 0
VFR 800 как первый мот
« Ответ #47 : 04 Март 2010, 18:43:04 »
Цитировать
Andy-sol написал:
Michigan, есть знакомый, купил его после зизера 1100 помоему. Покатался немного и продаёт сейчас, непонравился грит.. Критерии оченки разные у всех..


Он просто не вкурсе, что выфер 1200 вышел :)))

Оффлайн vladm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
VFR 800 как первый мот
« Ответ #48 : 28 Март 2010, 03:01:09 »
У меня первый мот как раз VFR800.
Сначала думал брать CB400 - страшно было, форумов начитался, типа больше 400 "ошибок не прощают", помня еще как Ява350 20 лет назад казалась монстром. Потом на CВ-хе покатался в мотошколе - мопед. К тому же планировал поездки на дачу, не дальняк конечно, но 100км в один конец. Стал подумывать о FZ600. Думал 600 - пока потолок. Но, совершенно случайно, сел на выфер и влюбился. Теперь ни капли не жалею.
Мотор мягкий, хотя мощности достаточно, не рвет как спорт, но и возможности ускориться для обгона на трассе хоть отбавляй. По городу в пробках езжу на 2-ой, сцеплением приходится работать конечно, но намного комфортней, чем на спорте 600.
А в целом, все люди разные, каждому свое. Кому скутер, кому спорт, кому мотард. Тут больше зависит от предрасположенности, стиля вождения и физической формы(VVR - не самый легкий мот). И еще, обязательно нужно помнить: главная защита - голова.
Удачи на дорогах.

  • Гость
VFR 800 как первый мот
« Ответ #49 : 28 Март 2010, 18:30:04 »
Реальная история : Категорию открыл  в прошлом году весной.Естественно за деньги ,так как сидел на моте первый раз во время экзамена.Посидел и пошел ставить подпись,что сдал ! Потом мото школа.Начал со 150 кубов,научился трогаться,переключаться ,змейка итд... занятий 10 откатал на ёбрике,плавно пересел на 400 сибер и еще около 5 ти занятий.И тут произошло ! Увидел в инете 750 1997 года зеленый.Начал звонить Авторитетам.В большенстве своем говорили,самоубийца,опыта нет,расшибешься.Купил.Первая мысль - Б...дь! Как я на нем ездить то буду,зря всетки взял....После 8 го занятия на сибире приехал в гараж.Надо прогреть Вифер.Бензин на нуле...Думаю,поеду на машине заправлю.Потом мысль я что не пацан,доеду на моте,завалю так завалю.Сел....Со зжимом в очке поднялся в горку из подземного гаража...Сторож в обсере залетел в свою будку !!! Еду думаю Е..ть !!! Этож сейчас надо будет переключать передачи то не так как на площадке !!!! Короче плюнул на все и поехал...Доехал до заправки спина мокрая,ноги трясутся.Домой добрался уже веселее...Далее весь сезон не слезая.В конце сезона крутил с первой до шестой до отсечки,заваливал до колена...
Мот дружелюбный,мягкий,короче настоящий кореш.Для первого мота брать можно,Но мото школа обязательна!!!И по чаще включайте голову,крутить ручку с первого дня не рекомендую.

Удачи.

  • Гость
VFR 800 как первый мот
« Ответ #50 : 28 Март 2010, 18:48:06 »
Мапед мега злой, два режима: 1.вваливаем шопестец 2. стоим(спецом чтоб шофер мог пасцать в кустах, офигевая от злобности байка).

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
VFR 800 как первый мот
« Ответ #51 : 28 Март 2010, 19:20:58 »
Цитировать
naf74 написал:
Мот дружелюбный,мягкий,короче настоящий кореш.Для первого мота брать можно,Но мото школа обязательна!!!И по чаще включайте голову,крутить ручку с первого дня не рекомендую.


Я так Планету 5 брал, и прав то небыло, прикатили, на бери.... и чё, взял и поехал....
Бздеть ненадо и голову включать.....
ИМХО, нравиться, надо брать, что бы потом не жалеть, что сразу не взял.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
VFR 800 как первый мот
« Ответ #52 : 22 Июнь 2010, 13:12:27 »
выфер тяжеловат для первого.
Хотя МОЙ первый был воще яма fjr 1300.просто сел и поехал, при чем на ебрике на "сдаче на категорию" восьмерку почти завалил,а на фидже без проблем:)
после ямы с выферов управляться легче гораздо,по крайней мере снять/поставить на центральную подножку уже не событие дня и мыслей в голове типа "нае№ну или сниму с подножки" уже нету.

Хотя с выфера не слезу долго)).Очень нравится,под меня мотоцикл

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
VFR 800 как первый мот
« Ответ #53 : 22 Июнь 2010, 13:22:08 »
у меня первый выфер...справился, тяжел только когда ставишь на централку =), хотя недавно завалил стоячий выф после 1.5 часа езды по дождю (поставил на боковую а там криво было, не удержал), благо слайдеры...в управлении без проблем, хотя на более легких я не ездил =)!

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
VFR 800 как первый мот
« Ответ #54 : 22 Июнь 2010, 18:03:13 »
Цитировать
Innuendo написал:
выфер тяжеловат для первого.
 

ЭТО единственное что может остановить в выборе,у меня знакомый на голду сразу прыгнул (54 года),последний раз сидел на мопеде,лет 30-35ть назад:)
Пи.Си.(к теме),считаю чушью то,что начинать надо с 250-400,полный бред.надА дружить с головой!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 18:04:25 от alexx »
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
VFR 800 как первый мот
« Ответ #55 : 24 Июль 2010, 18:10:55 »
у меня первый мот, не считая совкоциклы, был f4i (шестисотка, 110 л.с.) 2002г.в. отъездил на нем 3 сезона накатал 25 тыс.км очень удачный мот всем нравился.. но чет надоел.. начал присматривать что-нибудь подобное.. но чуть побольше и по новее.. вот и купил в прошлом году VFR.. пока всё устраевает.. для первого мота на мой взгляд оба хороши.. главное с холодной головой садиться за руль.. и не только мотоцикла..
з.ы. у меня знакомый после скутера купил новый cbr1000rr ездиет на нем 4ый сезон..
« Последнее редактирование: 27 Июль 2010, 19:57:35 от Traveller »
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

  • Гость
VFR 800 как первый мот
« Ответ #56 : 27 Июль 2010, 18:23:31 »
И я отпишусь чтоли.
Хоть многие и говорят, что бред барть 400ку для начала, - придерживаюсь этогоже мнения.

основательно начал ездить в 2007.- купил нового китая типа ёбика. поучиться. 150ка. надоело быстро, но то что от него требовалось- выполнил на 100%. сначала была обкатка-жалко технику, совсем медленно ездил. потом максималка в 110км/ч. потом чирканье подножками)))
пересел на суперфуру в начале 2008. - сел, сразу открутил на МКАДе, чуть не опсерился)))-ракета!))два сезона откатал,падение было маленькое по глупости,В конце 2009 ВФР800, через месяц положил на мкаде, за зиму сделал, в мае опять 25, совсем покрошило. решил продать как есть.
первый раз улетел на мкаде на разметке оттормозился- более мощный байк, отличные тормоза, больше уверенности, что успею обогнать или оттормозиться. вот и  успел...

после падений на дрозде стал ездить как старпёр, вфр клал максималку!а дрозе больше 200 один раз было.

после выфа и дрозда сел на 400ку- пушинка! мопедик! самое то! для начала!

считаю что всёже для большинства - как первый мот 400ка!!!
Есть несомненно люди, которые начинают с литров НО, таких ооочень мало, тоесть мало тех кто ездит долго и счастливо! и с головой!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru