Автор Тема: Армированные шланги на VFR1200  (Прочитано 7286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spaider

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #15 : 25 Февраль 2016, 20:13:00 »
так за что тогда бабки такие берут? за брэнд?

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #16 : 25 Февраль 2016, 20:27:35 »
Ту дай ссылку на то, что ты имеешь в виду.
Я брал asv примерно за 150-200$. За брембу по нынешнему курсу 20000 и получится. а реально ничего особенного.
Воронение на моей ручечке уже слегка подтерлось.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Spaider

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #17 : 25 Февраль 2016, 20:35:30 »
спасибо за разъяснение  . мой друг брал на CBR Брембо в магазине правда по необходимости она у него при торможении стала перепускать вот он и взял её так как родная стоила 15 а эта около 20  по моему 19600. говорит у него вроде бы лучше стало.  как нам в уши вдули продавцы у родной диаметр поршня 14 а у Брембо 19 вот и типа по этому жидкости качает больше и более чувствительна для пальцев.

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #18 : 25 Февраль 2016, 20:45:59 »
Не, я брал ручку, которая со стандартным поршнем работает. Поэтому и спрашивал ссылку на то, что ты имеешь в виду.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Spaider

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #19 : 25 Февраль 2016, 20:48:42 »
нет у него всё в сборе ручка механизм и вообще мы просто подвели шланги и прокачали

torn99

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #20 : 26 Февраль 2016, 11:06:41 »
Torn99 отвечу детально чуть позже,киты не единственный выход.
Spaider ответ на тормоза лучше действительно, не важно стоит абс или нет стоппи делать и не нужно,а вот оттормозиться проще будет в случае когда ты не дебильно со страху нажал лапку тормоза и мотоцикл едет на тебе и чихать абс или арма на тебе сверху,а именно в грамотном торможении.Грубо говоря на арме ты сокрашаешь количество нажатий на лапку, если уж совсем по женски объяснять

Кристина, спасибо, жду ответа :)
Откатав сезон на 1200-м после х11, понял, что с тормозами надо что-то делать :(

Suroviy

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #21 : 09 Март 2016, 09:00:22 »
так же заинтересовался, жду ответа.

kalipso

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #22 : 09 Март 2016, 18:35:42 »
Мы сами собираем шланги, арму берем фирмы goodbridge, работа по установке с прокачкой и всеми вытекающими 5000, цена материалов складывается из метража и количества фитингов.

Дмитрий

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #23 : 09 Март 2016, 19:44:33 »
Армировка 1200-х выферов дело не дешевое. делали несколько раз.У них стоит достаточно замороченная система ABS из которой выходят часть шланги, а часть трубки, плюс на заднее колесо колесо на некоторых годах шла смесь -часть трассы шланг, часть трубка, поэтому просчитать точную стоимость работ конкретно на 1200-е не зная года выпуска, достаточно проблематично.
Что касаемо эффекта, после армировки у вас ручка тормоза будет более плотная, армированные шланги не надеваются.
Что же касаемо самих тормозов, то многие просто ставят синий nissin - колодки мягкие  (достаточно быстро кончаются ),но при этом разница при торможении сильно заметно. этот вариант бюджетнее замены суппортов ))
С уважением мотосервис www.mcmechanics.ru

torn99

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #24 : 10 Март 2016, 15:14:32 »
Армировка 1200-х выферов дело не дешевое. делали несколько раз.У них стоит достаточно замороченная система ABS из которой выходят часть шланги, а часть трубки, плюс на заднее колесо колесо на некоторых годах шла смесь -часть трассы шланг, часть трубка, поэтому просчитать точную стоимость работ конкретно на 1200-е не зная года выпуска, достаточно проблематично.
Что касаемо эффекта, после армировки у вас ручка тормоза будет более плотная, армированные шланги не надеваются.
Что же касаемо самих тормозов, то многие просто ставят синий nissin - колодки мягкие  (достаточно быстро кончаются ),но при этом разница при торможении сильно заметно. этот вариант бюджетнее замены суппортов ))
С уважением мотосервис www.mcmechanics.ru

Дмитрий, спасибо огромное за развернутый ответ :)

Дмитрий

  • Гость
Re: Армированные шланги на VFR1200
« Ответ #25 : 10 Март 2016, 19:39:23 »
Не за что, будут вопросы, обращайтесь )
С уважением, мотосервис www.mcmechanics.ru

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru