Автор Тема: Бензин  (Прочитано 8884 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tsu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Бензин
« Ответ #15 : 31 Январь 2019, 21:52:06 »
Ответ в наклейке на баке
Ну блин! Взял и убил всю интригу! Такая тема была. Все делились опытом, давали советы...

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Бензин
« Ответ #16 : 01 Февраль 2019, 11:10:26 »
Ответ в наклейке на баке
Ну блин! Взял и убил всю интригу! Такая тема была. Все делились опытом, давали советы...

В том и дело что наклейка не у всех, у большинства иероглифы... ;D

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Бензин
« Ответ #17 : 01 Февраль 2019, 13:25:14 »
А я отодрал все иероглифы сразу. Я всегда отрываю все наклейки или надписи на которых не понимаю, что написано :) А то всякие приколисты понапишут всякую хрень и лепят на майку или панель машины, а кто не знает перевод текста лохом смотрится.

Оффлайн IgorKas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Мотоцикл: VFR1200FD'12
  • Обращение: Игорь
Re: Бензин
« Ответ #18 : 01 Февраль 2019, 13:47:25 »
А я отодрал все иероглифы сразу. Я всегда отрываю все наклейки или надписи на которых не понимаю, что написано :) А то всякие приколисты понапишут всякую хрень и лепят на майку или панель машины, а кто не знает перевод текста лохом смотрится.

А как отдирал? С феном? Следов не осталось?

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Бензин
« Ответ #19 : 01 Февраль 2019, 14:03:17 »
Неа, обычно подцепил и аккуратненько отклеил. Если останутся следы легким растворителем все слетает . Краске пофиг, она под лаком. Там обычная прилипалка.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Бензин
« Ответ #20 : 01 Февраль 2019, 16:25:43 »
Подниму темку за бензин. У меня японец, заинтересовался, что там у них льют. Залез на сайт, в ТТХ бензин Премиум. Красота, у нас Премиумом 95 называют, казалось какие вопросы. Копаю дальше, оказывается у японцев премиум это бензин с октановым числом под сотку, а названий Супер и Экстра как у нас нет вообще. Выше товарищ писал, что лил в БМВ 95. Не поленился скачал мануал на РТ-ху. Пишут что параметры (125 лс) на 98 бензине, а на 95 при соответствующей прошивке остается только 107. Такая же инфа и в VFR мануале на русском - бензин 98, но уж если нет, тогда лейте 95.
На 98 и 100 БМВ начинает глохнуть на светофорах и чинить всякую херню...Только 95й
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Бензин
« Ответ #21 : 01 Февраль 2019, 16:29:29 »
Хонду Шатл заправлял 98 бензином...Думал будет лучше...Сгорели все 8 выхлопных клапана...Больше не эксперементирую...95 полет нормальный много лет на любой технике...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Vlad22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • vvarg@inbox.ru
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda VFR800 Interceptor 1998 г.в.
  • Обращение: Владислав
Re: Бензин
« Ответ #22 : 02 Февраль 2019, 02:19:38 »
А я вообще 92 лью. Но у меня пятое поколение.
Гос. номер  5420АА71Телефон+79534268300

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Бензин
« Ответ #23 : 02 Февраль 2019, 21:13:33 »
Тоже не советую...Сомнительная экономия...
Скатайся в Крым на 95 и 92 и посчитай деньги в кармане...
92 просто больше жрет и хуже едет...На круг выходит одна сумма...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Vlad22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • vvarg@inbox.ru
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda VFR800 Interceptor 1998 г.в.
  • Обращение: Владислав
Re: Бензин
« Ответ #24 : 03 Февраль 2019, 02:20:03 »
Ну я отталкивался от того что вроде как в мануале написано. Ну и Фердик мне это позже подтвердил. На пятое поколение 92, на шестое 95.
Хотя конечно пробовал и на 95 когда были сомнения в заправке. Ну и при околонулевой температуре тоже октановое число чуть повыше, опять же 95. А весной когда первый раз выкатываешься, то и 98 что бы октановое число в той смеси что перезимовала в баке повысить.
По ощущениям верно. На 95 повеселее бежит. Но поскольку паталогическим гонщиком не являюсь, да и динамики вроде как хватает даже гружёным и со вторым номером, то главным критерием является продление срока службы мотора. Поэтому без необходимости, ну то есть кроме как по указанным выше причинам, стараюсь ездить именно на 92.
Но твоё мнение, Саш, услышал. Учту его.
Гос. номер  5420АА71Телефон+79534268300

Оффлайн Vano 76

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 1998
  • Обращение: Алексей
Re: Бензин
« Ответ #25 : 03 Февраль 2019, 10:39:51 »
Я так понимаю, всё что выше, можно. Вот только 100 я бы не рискнул.
Не убегай от снайпера, умрёшь уставшим.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Бензин
« Ответ #26 : 03 Февраль 2019, 13:01:20 »
Вообще то у нас не производят 95 бензин...Его получают путём добавления присадок из 92 го...Происходит это уже на нефте базах при заполнении бензовозов перед отправкой на АЗС...Присадки долго не живут,именно по этому после зимы на старом бензине появляются не хорошие симптомы при пуске двигателя...Всегда рекомендовал приезжать на зимовку с практически пустым баком,а весной приходить со свежим бензином...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Synchro

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Карма: 10
  • Матрос Трешняк
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F’2017
  • Обращение: Max
Re: Бензин
« Ответ #27 : 03 Февраль 2019, 13:26:10 »
Чето у нас тут ереси на пару костров инквизиции 😂
С вашего позволения, я процитирую очень хорошую статью с одного популярного ресурса.

1. В России не качественный, плохой бензин. Именно по этому лучше купить б/у авто где ни будь в штатах или в Германии. С нынешним курсом евро и доллара гнать авто из германии выгоды не представляет, да и бензин на деле не такой плохой. За последние годы было проведено множество тестов от автомобильных журналов, и все они в один голос утверждают что бензин хороший или как минимум годный. Отклонение октанового числа не значительное, иногда даже в большую сторону. Недавно вышедшее видео где несколько мужичков опускают прибор в бутылки с бензином для измерения октанового числа и только Газпром выдает 93, остальные немного больше 80 — пиар, далее еще будет разъяснение по какой причине на 80ом вы далеко не уедете.

2. В России нет настоящего 98 или 95, все это 92 с присадками. Что бы развеять этот миф надо разобраться как изготавливают бензин. Уже много лет, более 20ти, обычный, гражданский бензин изготавливают путем выпаривания из нефти легких фракций (мазута) На 1 литр нефти у нас получается примерно пол литра бензина (+\-100мл). 60ого бензина, бензина с октановым числом 60. Далее путем смешивания с "присадками" получается 92-98. С чем смешивают? Тэтраэтилсвинец, ферроцены и трет-бутилметиловый эфир.
Третий вариант, на данный момент самый популярный — эфир, его просто смешиваю с бензином в пропорции примерно 1 к 7. Вреда от этого двигателю никакого. Так делают везде, во всем мире. Заправки типа VP-Racing используют тэтраэтилсвинец для получения 120ого бензина, продают его в тарах, для спортивных авто, свободный розлив с этой присадкой в мире запрещен. Ферроцены используют "левые" заправки, они губят свечи и катализаторы, но и встречаются уже не часто.

3. Почему я не должен заливать 92 вместо 95? Год езжу, разницы не чувствую. На самом деле разница в 3 октана гораздо менее существенная для двигателя чем кажется, первые машины и на 50ом ездили. Что бы понять нужна ли трата лишних 3 рублей именно вам — надо разобраться что это самое октановое число такое. Октановое число это не чистота, и даже не горючесть бензина. ОЧ — есть детонационная стойкость. Детонация есть взрыв, который нашим двигателям никак не нужен. Чем выше октановое число, тем выше шансы того что бензин загорится в камере именно от искры свечи, тогда когда нужно. Простыми словами бензин с низким ОЧ может взорваться в момент того как поршень идет вверх, к свече, тем самым сильно стукнуть, толкнуть его вниз преждевременно, это очень вредно для двигателя в целом. Или все равно что вы прыгните на резинке с моста, и вместо того бы отпружинить в конце, вам в середине полета зарядит доской по морде какой ни будь аист.
Какая аисту разница спросите вы? И почему наконец в одни двигатели положен такой бензин, а в другие такой. От чего зависит? В первую очередь от степени сжатия двигателя, чем выше степень сжатия тем выше требование к ОЧ. Еще большое значение имеет температура двигателя, на некоторых авто, например на моей БМВ, температура двигателя достигает 120 градусов, соответственно при 120 вероятность детонации смеси существенно повышается по сравнению с 90. Остальное все мелочи.
Так же современные двигатели оснащены датчиком детонации, который при их наличии смещает угол опережения зажигания, это некий аварийный режим при котором часть бензина будет догорать в коллекторе, от сюда потеря мощности. По этому если вы любите свой автомобиль, не рискуйте из за лишнего литра бензина, ведь те кто проектировал ваш двигатель не от балды написали на лючке бака "95"

4. Вот от 98 машина быстрее едет, и расход меньше. Пусть мне и положен 80ый на мой запорожец, так экономнее все равно выходит. Это не совсем заблуждение, но все же ошибочно полагать что машина станет от 98 ощутимо динамичнее) Тут все немного сложнее чем "больше огня в цилиндрах". Как я уже написал выше, ОЧ — лишь детонационная стойкость, ваш "968" точно не поедет на 98 быстрее, он поедет так же или хуже, просто прогорать смесь не будет. Если же вам прописан 95 и вы решили немного ускорить авто 98ым, не спешите с выводами. Если вы не замеряли динамику компьютером — то скорее всего вся приобретенная мощь основана на самовнушении. Что наверняка приобретет ваш двигатель, это большую плавность в работе. В теории, большая детонационная стойкость значит более медленное сгорание бензина и соответственно больший кпд. В реальности, прирост по динамики и экономичности не превысит 7%, а чаще даже 5%. Так что тут переплаты скорее всего напрасны.

5. АБВ — пауэр и альтимейт продливает работу моего двс, имеет моющие присадки, защищает его и тп. Бензин уже давно перестал быть обычной смесью из переработанной нефти с эфиром, в любом бензине намешаны коктейли из различных добавок, даже в 92. По требованию стандартов Евро 4 и Евро 5 — в любом продаваемом бензине в мире имеются моющие присадки, без них никак. Весь бензин заливаемый на АЗС проходит сертификацию, сертификат вы можете попросить на кассе. При всем понимании того, что где то там у них трудятся специалисты, разрабатывая особые добавки продаваемые нам еще на 3р дороже, 2р 70 копеек из них взяты за воздух. Ничего сверх моющего там быть не может тк есть предел. Так же и со скоростью, если у вас фольцваген поло, то и с "особенным" бензином у вас будет поло, а не пассат. Есть грань максимального кпд которым обладает бензин в вашем двигателе. Что бы верить в то что залив более дорогое, ракетное топливо в ваш автомобиль он станет еще быстрее и там все закрутится с еще большей скоростью нужно быть ребенком, не закрутится, просто поршни повылетаю через капот =)
Ну про лечебные свойства бензина говорить не стоит, их быть не может, люди давно нашли подорожник, мелко рубим сыплем в бак и не придумываем ничего нового.

https://pikabu.ru/story/chto_nuzhno_znat_o_benzine_oshibochnyie_utverzhdeniya_i_chastyie_voprosyi_4573924
free ride style...

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Бензин
« Ответ #28 : 03 Февраль 2019, 15:51:03 »
далее еще будет разъяснение по какой причине на 80ом вы далеко не уедете.

на большинстве моторов - уедешь, если голова не дурная)))

Пысы в остальном текст годный

Пысы 2  Зная октановое число газа можно многое осмыслить)

Пысы 3 читая эту тему все никак не пойму, где тема с ахулиардом страниц по выбору масла?)))))))))))))))))))

Оффлайн tsu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
    • rostovbiker.ru
  • Город: Таганрог
  • Мотоцикл: VFR1200F
  • Обращение: Сергей
Re: Бензин
« Ответ #29 : 05 Февраль 2019, 20:44:16 »
Чето у нас тут ереси на пару костров инквизиции 😂
С вашего позволения, я процитирую очень хорошую статью с одного популярного ресурса.
Спасибо тебе, добрый человек, за этот пост.
Каждый раз, когда читаю этот маразм про 95 бензин из 76 с помощью волшебных присадок, которые разрушают мозги пишущих эту чушь двигатель, у меня нервный тик начинается.  :( :( :(

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru