0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Paul написал:возможность регулировки поджатия пружины остаётся с этими проставками?
Главный Бармалей. написал:Проставки напрочь убивают концепцию спорт-туриста, не проще сменить мотоцикл?Существует огромное кол-во туристов, есть чоперы в конце концов!После проставок, наверное, вкарячешь лопух от ИЖа + кофр на 60л + прицеп.Учебное пособие:
Vad написал:подниму тему проставок.а возможно у нас какуми-нить токарю сделать.. 5 т.р за 2 цилиндрика(((
Vad написал:..туристы сами разные. Вот ты выше меня и руки у тебя длиннее, понимаешь, от роста тоже удобство посадки зависит. под мой рост нужны проставки... тока не надо мне табуретки 150 см-вую предлагать
TIG написал:...если в стоке в зеркала ничего не видно( даже подставки под зеркала не решили проблемы "мертвой зоны "(
Главный Бармалей. написал:Есть прекрасный турист от "пианино"- FJR1300. Посадка прямая, отличная ветрозащита, подножки стоят чуть ниже и немного вперед, по сравнению с Выфером. Мощность 143 кобылки, максималка до 250 км/ч, гидрокомпенсаторы клапанов, кардан... Что ещё надо? Зачем изобретать велосипед? Зачем мучить себя и Выфер?Я то-же на фидж смотрел но есть одно но все чистые туристы весят 270кг+/- а это ни всем под силу мне лично хочется 200кг швырять на право на лево и избавиться от цепочки достало мазать и мыть колёсико. b], Я тебе об этом говорил, но повторюсь.Спорт-турист изначально создан для того, чтобы покрывать огромные расстояния на большой скорости. Две тысячи км в день не предел!На скорости выше 170-ти тебя держит поток ветра, на скорости выше 200-от залегаешь на бак. Если будут стоять проставки и ляжешь на бак, то руки получатся на уровне ушей, что крайне неудобно..Вообще, руки должны быть всегда расслаблены, а если всё-таки устают - это первый признак неправильной посадки.Когда за двушку валишь и родное положение клипонов высоко.
TIG написал:в стоке в зеркала ничего не видно
Главный Бармалей. написал:Paul, Ты знаешь сколько весит Выфер? Фужер всего на 20 кг б-ше, разница несерьёзная.Если надо 200кг, так это спорт тебе нужен.Vad, Возможно, выбор был ошибочным.P.S. Всё, что я написал выше не является истиной
TIG написал: Да по вопросу самому сделать подставки под клипоны теоретически можно но на руках надо иметь оригинал ( что бы не ошибиться там еще и фрезеровщик понадобиться .............Видел у себя в городе Выфер с подствками или даже не знаю как назвать ........... там короче полностью клипоны которые можно регулировать по высоте вылета - они правда стоят 400баксов с доставкой из штатов там можно и вниз и вверх но при поднятии максимальном или среднем положении требуют удлинения тормозного гидравлического и тросика газа но конструция впечатляет