[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Rustsochi от 31 Январь 2015, 21:28:20
-
Подскажите пожалуйста. Если кто делал, расскажите как пошагово заменить антифриз на 1200 ?
-
Я менял. Основная проблема заключается в том, что для полного слива старого антифриза мотоцикл необходимо положить на бок на слайдер (перевести полностью в горизонтальное положение). В остальном всё как всегда- слил, залил, завел с открытой пробкой, выпустил воздух, долил до уровня. Если не переводить в горизонталь, то в системе останется около литра старого антифриза.
-
карась, Ну это мудрено очень. Я делал проще. Слил с пробки старый антифриз. Налил в систему чистой дистиллированной воды. Завел. Заглушил. Слил. И так два три раза. По цвету сливаемой жидкости можно понять, когда в системе не останется антифриза (будет сливаться чистая вода, как и залитая). А потом все просто. Смотрим в мануале объем системы охлаждения. Допустим 10 литров (на вскидку). Антифриз продается концентратом. Разводить нужно 50/50. Таким образом льем в радиатор чистый концентрат в объеме 5 литров. Оставшуюся часть доливаем водой. Заводим. Прогреваем. Доливаем водой. Все. В системе у нас чистый антифриз из 50% концентрата и 50% воды. И старого антифриза в системе не осталось ни капли. На все про все 30 минут. А класть на слайдер не комильфо. Все равно что-то останется в системе. Мой способ промывает систему и вообще гламурный. ::бе бе бе::
-
Тема про замену антифриза уже есть http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3595#post_61317
-
VALIUM, да, такой вариант вполне проходной, если используется концентрат, делал так на автомобилях. В моем случае я использовал готовый антифриз Motul motocool expert, поэтому вариант с промывкой не подходит. Из горизонтального положения антифриз сливается полностью, проверено.
-
Я сомневаюсь. Если залить чистой воды и завести мот, то сольется все равно крашеная вода.
-
от 50 грамм ничего не случится
-
Ребята а подскажите какого цвета антифриз залит в 1200-ом нужно долить а цвет не знаю( :-X
-
Ничего Вам цвет антифриза не даст. В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional). И каждый вид антифриза бывает и синий, и зеленый, и красный. И что Вам даст цвет антифриза? Ничего. Абсолютно.
Промывайте систему водой и заливайте новый антифриз. Любого цвета.
-
менять буду в конце сезона, долить немного надо, если хондовский оригинальный взять не промахнусь думаю?
-
Воды долей и катайся...Не промахнешься
-
Ничего Вам цвет антифриза не даст. В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional). И каждый вид антифриза бывает и синий, и зеленый, и красный. И что Вам даст цвет антифриза? Ничего. Абсолютно.
Промывайте систему водой и заливайте новый антифриз. Любого цвета.
Хочу желтый, нет лучше белый, да что там белый лейте перламутровый–разницы то нет.
Мне бы еще двигатель как на т34 хошь на керосине на бензине или на сырце нефти или самогоне–завел и вперед)))))))
-
Ну если чуток, то действитеЛьно воды добавьте и все. Только из под крана не надо. :)
-
о как вариант! 7 в Москву еду готовлюсь)
-
А где тема Михи Карася про кардан получилось у них крестовину переделать в конце концов? есть ссылка на нее?
-
Майк Шеф, переделка удалась у Миши. Обкатывают по Европе сейчас. Напиши лучше в личку ему
-
Спасибо за ответ, тогда в Москве буду лучше на Гору подъеду по средам собираются еще?
-
Доброго всем времени суток,мото-братья всех с прошедшим праздником....Подскажите пожалуйста на системе охлаждения где сливная пробка и по опыту какой антифриз лить их же как сказанно ранее в теме 4 вида???
-
Под левой ногой пилота по ходу движения помпа стоит на моте. Увидишь ее- к ней куча шлангов идет. Нижний болт с медной шайбой- сливной. Я промыл дистиллированной водой и налил современный гибридный антифриз Лукойл G12 Red. Номер литрушки- 227391
-
Спасибо сейчас пойду гляну....
-
да антифриз он и в африке антифриз главное чтобы был качественный я брал такой просто он у меня был
GMАнтифриз (1л) красныйконцентратGM1940663.
-
Походу у меня сливной пробки нет...
-
Разбавлять концентрат антифриза дистилированной водой, вроде лучше не в двигателе и радиаторе, а в чистой посуде.
При разбавлении происходит какая-то химическая реакция-с выделением небольшого тепла, смесь нагревается.Может п..х, конечно, но в инструкции антифриза так написано. Какого состава лить антифриз, зависит от поколения движка (чугун, люмень) и от планового срока замены-у каждого состава свой.Удачи!
-
Еще сливной болт есть в районе вып.коллекторов, ну это для слива а/ф с БЦ.
-
Снимайте любой патрубок и сливайте с него(более удобный) и мыть лучше дистилько с запуском движка как было описано ранее, делаю таким способом уже 4 года,все норм
-
Походу у меня сливной пробки нет...
Как это нет? На первой фотографии это самый нижний болт! Прям рядом с болтом червячного хомута. Отворачиваете его и с него вытекает антифриз. Но его в системе все равно много остается. Заливаете дистиллированную воду и заводите, ждете открытия термостата, глушите и сливаете. И так несколько раз, пока не польется вода без цвета старого антифриза. Потом заливаете антифриз. Если он не концентрат, а готовый, то он конечно смешается в системе с водой, оставшейся после промывки. Это не страшно, так как мот летом эксплуатируется. Будет не 50\50, а 60\40. По сути- пофигу. Если концентрат льете- вообще все ровно получается. Смотрите в книжке объем системы охлаждения и льете ровно половину концентрата в радиатор. Уровень водой доводите. Первый раз заведете и он весь в системе перемешается помпой в 50\50.
-
60/40 60 вода 40 концентрат получаеться степень застывания гдето около -50 а 50/50 гдето около -40 такова особенность этиленгликоля чистая химия так что даже в якутию можно рулить))
-
Всем спасибо..залил RAVENOL 60антифриз/40вода.... аж вентилятор реже включатся стал, срани в системе было ужас.....
-
Всем спасибо..залил RAVENOL 60антифриз/40вода.... аж вентилятор реже включатся стал, срани в системе было ужас.....
Заливать через пробку радиатора или через расширительный бачок?
-
Через радиатор
-
Заливать через пробку радиатора или через расширительный бачок?
Блин, я бы посмотрел на то, как через расширительный на 1200 антифриз в систему наливают... ;D
-
А как часто меняете антифриз на моте?
-
По мануалу раз в 3 года как и тормозная..
-
Заливать через пробку радиатора или через расширительный бачок?
Блин, я бы посмотрел на то, как через расширительный на 1200 антифриз в систему наливают... ;D
Это же шутка была)
-
Менял антифриз недавно как ни старался все слить ниче не вышло. Моцык вылил на обе стороны, ждал пока все вытечет и нифига. Плюнул залил нового сколько влезло.
-
Менял антифриз недавно как ни старался все слить ниче не вышло. Моцык вылил на обе стороны, ждал пока все вытечет и нифига. Плюнул залил нового сколько влезло.
в чём проблема открыть пробку радиатора и открутить сливной болт на помпе? на боковой подножке, ессно)
-
Менял антифриз недавно как ни старался все слить ниче не вышло. Моцык вылил на обе стороны, ждал пока все вытечет и нифига. Плюнул залил нового сколько влезло.
в чём проблема открыть пробку радиатора и открутить сливной болт на помпе? на боковой подножке, ессно)
Именно так и делал
-
Менял антифриз недавно как ни старался все слить ниче не вышло. Моцык вылил на обе стороны, ждал пока все вытечет и нифига. Плюнул залил нового сколько влезло.
в чём проблема открыть пробку радиатора и открутить сливной болт на помпе? на боковой подножке, ессно)
Именно так и делал
и сколько слилось? замерял объём?
-
По мануалу раз в 3 года как и тормозная..
Я не читал мануал от 1200, но те что читал везде тормозная раз в 2 была. А менять современные антифризы чаще чем раз в 5 мне кажется неразумным.
-
Вставлю свои 5 копеек - антифриз НУЖНО менять каждые два максимум три года. Если владелец транспортного средства не хочет увидеть вытекающую жидкость на дорогу где то далеко от дома. И не потому, что мы редко или часто пользуемся транспортным средством. А потому, что срок годности антифриза заканчивается, как и у шин, как и у тормозухи. Пока жидкости не залиты в мотор срок жизни мало изменяется. Как только началась эксплуатация все, срок жизни утекает быстро. Не так дорого стоит тормозуха или антифриз, что бы экономить на этом. В противном случает и антифриз и тормозуха превращаются в жидкость убивающую ту систему, куда залита. Это все проверено на собственном транспорте :) с момента получения прав всегда под мягким местом что то с моторчиком, а это уже 28 лет ;)
-
Когда-то это было так, сейчас не совсем. Когда -то ремни грм 60 ходили, ныне 120 легко. Современные антифризы ходят от 100 000. Единственное ограничение по сути - это смазывающая способность. А это только на помпу влияет. Но кто за 3 года 100 проезжает на мапеде? У тормозухи проблема только с гигроскопичностью, но тут ничего не сделать и ее согласен что раз в два года надо на мото. У шин нет срока годности(точнее есть но намного больше чем принято считать) . Это уже скорее народные поверья. Пирелли давеча исследование целое в эту сторону проводило.
-
Менял антифриз недавно как ни старался все слить ниче не вышло. Моцык вылил на обе стороны, ждал пока все вытечет и нифига. Плюнул залил нового сколько влезло.
в чём проблема открыть пробку радиатора и открутить сливной болт на помпе? на боковой подножке, ессно)
Именно так и делал
и сколько слилось? замерял объём?
Замерял пару литров примерно из помпы из из бачка шприцом поллитра
залил 3л по мануалу 4
-
Менял антифриз недавно как ни старался все слить ниче не вышло. Моцык вылил на обе стороны, ждал пока все вытечет и нифига. Плюнул залил нового сколько влезло.
в чём проблема открыть пробку радиатора и открутить сливной болт на помпе? на боковой подножке, ессно)
Именно так и делал
и сколько слилось? замерял объём?
Замерял пару литров примерно из помпы из из бачка шприцом поллитра
залил 3л по мануалу 4
странно это... болт на помпе самая нижняя точка системы) где остальное?)) может был недостаточный уровень? шланги резиновые пробовал пожмакать? может пробка воздушная держала?
-
Менял антифриз недавно как ни старался все слить ниче не вышло. Моцык вылил на обе стороны, ждал пока все вытечет и нифига. Плюнул залил нового сколько влезло.
в чём проблема открыть пробку радиатора и открутить сливной болт на помпе? на боковой подножке, ессно)
Именно так и делал
и сколько слилось? замерял объём?
Замерял пару литров примерно из помпы из из бачка шприцом поллитра
залил 3л по мануалу 4
странно это... болт на помпе самая нижняя точка системы) где остальное?)) может был недостаточный уровень? шланги резиновые пробовал пожмакать? может пробка воздушная держала?
Вообще ничего странного об этом не только я тут писал. Проведи эксперимент: открути болт подожди пока перестанет литься потом положи мот на противоположную от болта сторону на секунд 30 потом поставь ровно и будет для тебя чудо странное ))))
-
В Европе если произошел страховой случай в котором участвовал автомобиль на резине более трех или пяти лет в зависимости от марки - страховка ему не выплачивается. ТО он не пройдет на такой резине. Тормозуха правильно - гигроскопичность - проблема. Антифриз ;) не только теряет свои смазывающие свойства!!! Он разлагает трубы и внутренности мотора. Потому, что присадки добавленные туда для их сохранения начинают работать в другую сторону :P
-
Да чего вы спорите? Лукойловский антифриз G12 400 руб. за 5 литров стоит. Меняйте хоть раз в год, цена вопроса 200 руб. Чего тут спорить?
-
Да чего вы спорите? Лукойловский антифриз G12 400 руб. за 5 литров стоит. Меняйте хоть раз в год, цена вопроса 200 руб. Чего тут спорить?
Зачем? ))
У меня слишком много техники, что бы делать лишние телодвижения(
-
Ну а у меня чего, мало техники? Для этого и нужно- чтобы не путаться что где залито. Льешь один антифриз во все машины и мот и не болит голова.
-
+100500 ;) ТОЧНО!!!
-
Леш, я про другое немного: техники море, что-то постоянно ломается, бесконечные регламентные, бесконечные шиномонтажи, колодки и т.д и т.п. Если заниматься перфекционизмом - то я из гаража вообще не вылезу никогда. А ездить то хочется)))))
-
У меня техники не много, всего 5 единиц на три человека семейства. Если ее запустить(технику), ремонтные работы по ликвидации могут занять много средств. Или например машина встанет где то за границей, вот жена меня и съест в буквальном смысле :) поэтому приходится вести типо бухгалтерии на весь транспорт. Это я имею ввиду чисто расходники, включая антифриз и тормозуху. А куда деваться :) хочется же не только на четырех колесах ползать и не только по Земле ;) А если силовая установка в открытом море встанет, из-за не вовремя замененных свечей :D дрейфовать от Калининграда до Швеции. Пока холодильник не перестанет морозить :D немного флуда - сорри!
-
да все понятно, но у меня 4 мота и три машины. обслуживание все на мне. я заипалллллллллллллллссссссссссссссяяяяяяяяяяяяяяяяяя))))))) и если есть возможность не поменять лишний раз антифриз, я лучше не поменяю)))))
ПЫСЫ реально его раз в 5лет или 100 т. км. меняю
-
Ну да, есть такое ;)
-
Ну мот у меня один, а машины тоже три. А обслуживание не просто на мне (я так понимаю в эту фразу вложен смысл- взять ключи и отогнать в сервис), а я именно все и обслуживаю. Для этих целей и гараж построил на 70 квадратов с подъемником и херовой тучей всякого инструмента- от пневмо до специального. И да, мои машины висят у меня на подъемнике суммарное время дольше, чем я беру на обслуживание чужие машины. Но антифриз я чаще меняю. Просто из-за того, что чаще в разные узлы лажу, где этот антифриз залит- типа ЕГРа, радиков, Вебасты той же. И у меня на полке всегда сиська нового антифриза стоит, а так как у меня везде он одинаковый, то и проблем нет с этим.
-
я так понимаю в эту фразу вложен смысл- взять ключи и отогнать в сервис
в эту фразу вложен смысл - взять ключи, загнать в гараж/на яму и все сделать самому.
Пысы. кроме кондея и сварки, этого нету((
Пысы2. но машины у меня мало ездят, с ними особо мароки нет. а мото много(((((((((