Автор Тема: Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды  (Прочитано 8366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Скажу сразу - выфер 1200 для меня стал практически тем мотом, которому я не скоро найду замену. В городе и на трассе в хорошую погоду он меня полностью устраивает.
Но после нескольких сотен км под дождем вылезла проблема аэродинамики... которую нельзя простить инженерам хонды (для начала я простил уменьшение объема бака, потом люфт в кардане, а так же отсутствие центральной подставки в стоке). Сравнивать я буду с фз6н и выфером 800, на которых я имел счастье проехать порядка 20 000км на каждом, из них по 5000 км по трассам.
Начнем с меньшего из зол:

это что блин такое? 150 км под дождем на трассе с далеко не самым плотным трафиком, в основном состоящим из легковушек... Приборка больше похожа на эндурную или от квадра после нехилого замеса, я уж молчу про ручки и внутренности. Да у меня на нейкеде с оригинальным мини ветровиком чище было. Да что уж, на вфр 800 с его открытой ноздрей под ветровиком было чище. А тут новая техника, с тюненым оригинальным ветровиком, ценой за 800 штук и такой косяк.

Ну допустим  это лечится цельным неоригинальным стеклом и увеличенным хаггером. Допустим... и Это у спорт-туриста за 800 штук...

А вот теперь реальный косяк...


сравните два фото и найдите отличие в аэродинамике....
ответ - обратите внимание на первом фото на пространство под левым бедром. Чуть ниже сиденье, там где черный пластик. И теперь посмотрите на правом. Откуда столько грязи?
Первый вариант был - залетает от встречек. Но тут же оно было развеяно, на выфере 800 такого не было, да и на скоростях на которых я передвигаюсь, а это 140-180, даже ушат вотды направленный в твою сторону в большей степени будет развеян расходящимися потоками.

Далее при движении был проведен небольшой эксперемент. На пальце у меня одет дворник, да и без него это легко чувствуется. Так вот если левую руку приложить под левое бедро и чуть ниже, ощущаются порывы ветра, затягивающие воздух в подбедренно - жопное пространство. Это можно так же ощутитеть поездив например без экипа. В погожий день на это не обращаешь внимание, но вот при езде в дождь... Ногу моментально закидывает. Она начинает промокать уже мин за 20 даже в несильный дождь. приходится сразу одевать дождевик.
Ребят, на выфере 800 этого не было. А тут мот 10го модельного огода. С его хваленой много слойной структурой пластика. Я так разочаровался в хонде... допустить настолько нелепый косяк...
Конечно это не повод менять мотоцикл... Но оя вера в инженеров хонды навсегда подорвана.
Аминь

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #1 : 10 Июнь 2013, 14:05:45 »
Я закрыл дырку в низу ветрового стекла. Стало всё чисто. Вот на ноги поливает когда по лужам едешь, да.

Оффлайн Lend 111

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Карма: 38
  • Город: не резиновая
  • Мотоцикл: vfr 1200fd-11г. goldwing 1800-12г. Suzuki SKYWAVE Sidecar BMW K75 sidecar
  • Обращение: дядя Lend)))
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #2 : 10 Июнь 2013, 14:13:38 »
Цитировать
Robert написал:
Я закрыл дырку в низу ветрового стекла. Стало всё чисто. Вот на ноги поливает когда по лужам едешь, да.

чем закрыл ?можно по подробнее
Верните коку в колу!

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #3 : 10 Июнь 2013, 14:15:24 »
Цитировать
Robert написал:
Я закрыл дырку в низу ветрового стекла. Стало всё чисто. Вот на ноги поливает когда по лужам едешь, да.

Ноги это впорядке вещей. Бахилы должны быть всегда, даже на бэхе 1300 ЛТ поги заливает.
Тут к выферу без претензий.
На счет стекла ты тож прав, думаю аналог стекла исправит. Но что делать с заляяпаным боком.. колхозить дефлектор от слайдера... на свежую хонду? позорище...

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #4 : 10 Июнь 2013, 14:23:43 »
Lend,
Закрыл куском чёрного резинового шланга. Изнутри вставил. Колхоз конечно, но работает;)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 14:24:29 от Robert »

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #5 : 10 Июнь 2013, 14:34:01 »
Для России ваще нужно отдельно преднозначение делать.
Только мы догадаемся шпились в дожь по грунтовке по колено к грязи.
А про грехи то знаем, 800 тоже чудит этим немного
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #6 : 10 Июнь 2013, 14:37:32 »
Ладно бы это реально какие-то сверх условия были. Это всего лишь 150км под дождем с редким трафиком по хорошей дороге. На вфр 800 зкидывания ног выше колена и в помине не было.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #7 : 10 Июнь 2013, 16:09:51 »
Не могу сказать про грязевые потоки, еще толком не успел в них побывать. Но ветрозащита на 1200 лучше чем на 800 раза в 2, я ездил по автобанам в Германии со вторым номером и тремя кофрами со скоростью 260, на 800ке в таком же "обвесе" после 200 охота разгоняться еще пропадала напрочь. Второй номер тоже отметила улучшенную защиту...

Оффлайн CeRBeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Обращение: Дмитрий
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #8 : 10 Июнь 2013, 17:11:57 »
Складывается ощущение, что сейчас производители продают технологии: АБС, трекшены там разные. А в других узлах удешевляют, чтобы всё это не стоило как чугунный мост
Осторожность часто тратится впустую, но все же есть смысл идти на такой шаг
Suzuki RF400 -> Honda VFR800 VTEC 2002 -> Kawasaki Versys 1000A'13

Оффлайн CeRBeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Обращение: Дмитрий
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #9 : 10 Июнь 2013, 17:14:05 »
это можно стереть. сообщение продублировалось
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2013, 17:15:48 от CeRBeR »
Осторожность часто тратится впустую, но все же есть смысл идти на такой шаг
Suzuki RF400 -> Honda VFR800 VTEC 2002 -> Kawasaki Versys 1000A'13

Оффлайн MangAl

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #10 : 11 Июнь 2013, 01:04:04 »
Цитировать
карась написал:
Не могу сказать про грязевые потоки, еще толком не успел в них побывать. Но ветрозащита на 1200 лучше чем на 800 раза в 2, я ездил по автобанам в Германии со вторым номером и тремя кофрами со скоростью 260, на 800ке в таком же "обвесе" после 200 охота разгоняться еще пропадала напрочь. Второй номер тоже отметила улучшенную защиту...

со штатным стеклом?

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 047
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #11 : 11 Июнь 2013, 01:54:48 »
Зря вы заделываете дырку под штатным стеклом. Я сначала тоже не мог допереть что это за фича. Потом допер. Пластиковая морда и стекло имеют разный угол по отношению к наступающему потоку воздуха. Поток воздуха от пластика, проходя под стеклом, во-первых сдувает воду с внутренней стороны стекла, а также подбивает воздушный поток вверх, поднимая еще выше отсекаемый воздух от стекла. Поэтому такое короткое стекло может отсекать воздух от головы на скоростях за 200. Сделано очень умно. Но русские же на спорт-туристе по колено в грязь лезут... Косоглазые и додуматься наверно не могли, что русские заткнут шлангом аэродинамическое отверстие, потому что от туда грязь летит...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн VFazeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Карма: 2
  • Город: Урай ХМАО
  • Мотоцикл: FZ6N - VFR800 - VFR 1200
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #12 : 11 Июнь 2013, 06:07:05 »
Цитировать
VALIUM написал:
 Но русские же на спорт-туристе по колено в грязь лезут... Косоглазые и додуматься наверно не могли, что русские заткнут шлангом аэродинамическое отверстие, потому что от туда грязь летит...

Какая грязь? поездка в банальный дождь.  Такое будет хоть в америке хоть в  европе.
Инженеры хонды просто сначала делали красивый мот, а потом уже старались под него подогнать хоть какую нибудь функциональность. Получилось не очень.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #13 : 11 Июнь 2013, 15:14:45 »
Цитировать
MangAl написал:
со штатным стеклом?
со штатным плюс оригинальный козырек (второй этаж)

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Аэродинамика ВФР 1200 - позор хонды
« Ответ #14 : 11 Июнь 2013, 16:03:54 »
Цитировать
VALIUM написал:
Зря вы заделываете дырку под штатным стеклом. Я сначала тоже не мог допереть что это за фича. Потом допер. Пластиковая морда и стекло имеют разный угол по отношению к наступающему потоку воздуха. Поток воздуха от пластика, проходя под стеклом, во-первых сдувает воду с внутренней стороны стекла, а также подбивает воздушный поток вверх, поднимая еще выше отсекаемый воздух от стекла. Поэтому такое короткое стекло может отсекать воздух от головы на скоростях за 200. Сделано очень умно. Но русские же на спорт-туристе по колено в грязь лезут... Косоглазые и додуматься наверно не могли, что русские заткнут шлангом аэродинамическое отверстие, потому что от туда грязь летит...


Почти угадал) только это отверстие компенсирует разряжение. Которое привелобы кзавихрению потоков ( или как оно называется) и тебябы всего колбасило.
Кстати такой немного эфект создается на 800том с Гивишным стеклом.
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 16: Янька - Minzdraw (39)
Апр. 16: Борода (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru