0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Майк Sheff от 08 Январь 2017, 20:55:55Цитата: Nik911 от 07 Январь 2017, 21:39:53Друзья , напомню кому что надо задавайте вопросы пока мопед разобран постараюсь ответить на все что смогу. Собираюсь смазать еще подшипники аммортизатора,как там сложно все разбирать?? и моменты затяжки тех болтов не знаешь случайно? там все очень просто и не каких проблем не будет. Единственное что скажу , болты и втулки ставь на свои места , и смазывай всю прогрессию .Затягивай болт амортизатора 50Нм а болты прогрессии 100Нм.
Цитата: Nik911 от 07 Январь 2017, 21:39:53Друзья , напомню кому что надо задавайте вопросы пока мопед разобран постараюсь ответить на все что смогу. Собираюсь смазать еще подшипники аммортизатора,как там сложно все разбирать?? и моменты затяжки тех болтов не знаешь случайно?
Друзья , напомню кому что надо задавайте вопросы пока мопед разобран постараюсь ответить на все что смогу.
Мануалы одинаковые. Разные схемы устройства агрегатов мота в зависимости от магазина продажи запчастей. Эти схемы как правило обозначаются стрелкой направления движения и буквами FR, что и есть на схеме парой постов выше.
Я думаю моменты нужно брать из официального сервис-мануала. На картинках из магазинов запчастей вообще не ясно откуда моменты взялись...
Была проведена регулировка клапанов. Впуск в пределах нормы. А вот выпуск был распущен. Всегда думал что клапана просаживаются и из за этого зазоры уменьшаются. Регулировка клапанов просто сказка после vtecA. Впуск регулируется шайбами а выпуск болтами. Что очень удобно. Кстати после пробегав 47000 я думал что внутри мотора буден немного грязно. Но когда снял крышки то очень удивился. Все как новое не грязи не нагара. Кто будет сам регулировать клапана дам пару советов. На передней клапанной крышке на один бол больше чем на задней. Смотрите внимательно его плохо видно. Из за чего я долго не мог понять почему она не снимается. И крышку лучше снимать в сторону инжектора. А не походу движения.