Автор Тема: VFR1200 Power commander и прямоток  (Прочитано 26694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #45 : 27 Февраль 2016, 10:04:07 »
А разве Juice Box не обманывает штатный контроллер?
Ещё вопрос..на TBR интерфейсе есть такое значение как throttle position он у меня на холостых показывает 4% но его можно колибровать но TBR пишут что надо только на диностенде хрен знает почему это же просто запоминание хода ручки газа..???

На Juice box очень легко откорректировать значение throttle position на холостом ходу, прогреваешь мот, подключаешь комп с софтом, заходишь в "Device Tools", и там жмешь кнопку Reset, и все, значение дросселя на х.х. становится нулем. Зачем для этого действия нужен стенд я не знаю.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #46 : 27 Февраль 2016, 10:08:38 »
Наверно может в целях безопасности:)американцы они вообще странные:)
Так я понимаю что на холостых это значение должно быть ноль..так?

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #47 : 27 Февраль 2016, 10:52:04 »
На прогретом моторе на холостых должно быть 0, у меня в мануале так написано. На самом деле, если значение в пределах 5%, можно не морочится, топливная карта чуть вверх подвинется, это никогда не заметишь. Если погрешность больше, а возможности сбросить на 0 нет, то можно подкорректировать карту вручную с учетом этого значения.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #48 : 27 Февраль 2016, 11:02:53 »
А кооректируется в этом же окошке где и Calibrate Throttle?

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #49 : 27 Февраль 2016, 11:25:49 »
корректируешь вручную, каждую клетку, таблицу двигаешь вправо на 1 клетку, это как раз соответствует 5%.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #50 : 27 Февраль 2016, 16:37:29 »
Действительно всё очень просто откалибровал THROTTLE POSITION на ноль..мот совсем по другому поехал успевай только переключатся..
А подскажите такую вещь..на лямдах сейчас стоят эмуляторы, допустим выбираем нулевую карту, по идее всё должно вернутся в стоковый режим, а как же эмуляторы, не мешают???

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #51 : 27 Февраль 2016, 18:32:25 »
Действительно всё очень просто откалибровал THROTTLE POSITION на ноль..мот совсем по другому поехал успевай только переключатся..
А подскажите такую вещь..на лямдах сейчас стоят эмуляторы, допустим выбираем нулевую карту, по идее всё должно вернутся в стоковый режим, а как же эмуляторы, не мешают???
везёт людям у них уже на моте поехали.  ;D
нормально делай-нормально будет

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #52 : 28 Февраль 2016, 08:11:49 »
Мото Братья так подскажите что делают эмуляторы,кто знает?Что они там эмулируют?

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #53 : 28 Февраль 2016, 12:01:25 »

если с английским нормально - можно все посмотреть.
Вкратце - стандартная лямбда начинает вырабатывать напряжение, когда смесь становится богатой.
Заглушка на сенсор - это просто резистор, который только дает понять мозгам, что датчик подключен.
Это выглядит так, если нет желания переплачивать лишние две тыщи за корпуса о2 эмуляторов. ( стоимость диодов 10руб\ штука)
Инфа про вфр800
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #54 : 28 Февраль 2016, 12:48:19 »
Значит лямда участвует в смесеобразовании...если мы отключаем лямду то мозги перестают получать достоверный сигнал о качестве смеси..вопрос а не вредно ли это для двигателя или производители  корректоров и командеров учитывают это???

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #55 : 06 Март 2016, 20:19:06 »
Купил обманки на лямды... но думаю без командера ставить смысла нет! Или у кого есть другое мнение? на всегда усредненных показаниях лямды... интересно ехать будет лучше или все же нет, если только прямоток стоит без командера?

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #56 : 06 Март 2016, 23:49:58 »
Эмуляторы лямбды ставят чтобы когда коммандер корректирует смесь, блок управления не пытался выправить значение впрыска, и далее не зажигал чек и не уходил в аварийный режим. Просто ставить эмуляторы без коммандера бестолку. Если только взамен сгоревших лямбд, как вариант. Зачем было их покупать, если они идут в комплекте с коммандером? Ехать будет абсолютно также, даже на пол лошади прибавки расчитывать не стоит.
Есть один почти бесплатный способ богатить смесь во всем диапазоне, это эмулировать датчик температуры мотора, скажем подбираешь резистор аналогичный значению например +5 градусов, и блок управления делает смесь побогаче, думая, что мотор холодный. При прогреве блок управления забивает на показания лямбды для устйчивой работы. Бред конечно, я бы над двиглом так издеваться не стал, но вариант рабочий, мот валит как ужаленый) Проверено, делали такой буст тумблер параллельно для датчика температуры на sv1000s) Только если на ходу переключаться, загорался чек. Нужно было заглушить мот, включить "буст", и заводить, и мот для драг-заезда готов)) А вот обратно переключаешься без проблем.
« Последнее редактирование: 06 Март 2016, 23:58:25 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #57 : 07 Март 2016, 13:20:44 »
ДА... Я так же и представлял... купил обманки по причине того что продавали бу командер.. но мне но не достался)

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #58 : 07 Август 2016, 21:58:36 »
Если не ошибаюсь, то прострелы в глушак происходят из за системы PAIR (secondary air). Тут кто то выше приводил пример что на карбовой шадовке с прямотоком такой проблемы нет, всё верно там и PAIR нет. Речь идёт вот об этом:

Помимо того что всё эту хрень можно выкинуть (хрень нужна для стандарта евро-3 кажется, соответственно её удаление влияет на экологию негативно тогда, но тут решает каждый сам), нужно еще и поставить заглушки на крышках гбц:
http://www.ebay.com/itm/PAIR-Valve-Eliminator-SMOG-block-off-plates-Honda-VFR-1200-F-PCV-/252055892686?fits=Make%3AHonda&hash=item3aafb3b2ce:g:e-UAAOSwnH1WXtMJ&vxp=mtr
После данных модификаций прострелов быть не должно, по крайней мере помогало на варадерике :)

Так же судя по всему вырезать тут катализатор (банку перед выхлопом я имею в виду) действительно смысла нет. А так народ это делал на ДН-01 и результаты ощущались.
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

Оффлайн Waldemarius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskva
  • Мотоцикл: Honda VFR1200FD 2012
  • Обращение: Vladimir
Re: VFR1200 Power commander и прямоток
« Ответ #59 : 07 Август 2016, 22:06:12 »
Эмуляторы лямбды ставят чтобы когда коммандер корректирует смесь, блок управления не пытался выправить значение впрыска, и далее не зажигал чек и не уходил в аварийный режим. Просто ставить эмуляторы без коммандера бестолку. Если только взамен сгоревших лямбд, как вариант. Зачем было их покупать, если они идут в комплекте с коммандером? Ехать будет абсолютно также, даже на пол лошади прибавки расчитывать не стоит.
Есть один почти бесплатный способ богатить смесь во всем диапазоне, это эмулировать датчик температуры мотора, скажем подбираешь резистор аналогичный значению например +5 градусов, и блок управления делает смесь побогаче, думая, что мотор холодный. При прогреве блок управления забивает на показания лямбды для устйчивой работы. Бред конечно, я бы над двиглом так издеваться не стал, но вариант рабочий, мот валит как ужаленый) Проверено, делали такой буст тумблер параллельно для датчика температуры на sv1000s) Только если на ходу переключаться, загорался чек. Нужно было заглушить мот, включить "буст", и заводить, и мот для драг-заезда готов)) А вот обратно переключаешься без проблем.
Так же добавлю. Вроде лучше эмулировать датчик температуры воздуха в воздушном фильтре. И ставить туда не тупо резистор, а схемку которая меняет сопротивление в зависимости от температуры (то есть, там нелинейная зависимость), включается в разрыв датчика температуры (который в воздухане) и мозгов. В целом работает неплохо, но это извращение, проще пауэр коммандер (кстати он тоже вроде обманывает этот датчик)
Honda Jade '94 -> Suzuki Freewind '98 -> Honda Deauville '06 -> Honda CBF1000 '11 -> Honda Varadero '08 -> Aprilia Shiver GT '09 -> Honda VFR1200FD '12

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru