Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
а тут автомат всё сам делает!!!!!

ну круто тогда, чо


Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
У меня новая версия коробки на кросстурере 17 года. Вкусная вещь, я вам скажу!
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Игорь66673

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 270
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Учитесь у всех. Не подражайте никому.
  • Город: СПб-Муром(Владимирская обл)
  • Мотоцикл: Honda AX-1 1995=>Yamaha FZS600Fazer 2002=>Honda VFR 1200 FD 2011 (ПРОДАЛ)
  • Обращение: Игорь
У меня новая версия коробки на кросстурере 17 года. Вкусная вещь, я вам скажу!
сравнивал работу коробок?
Учитесь у всех. Не подражайте никому.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Добавили режимы промежуточные между D и S?
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Ага заднюю передачу... ;D

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Добавили режимы промежуточные между D и S?
Да вроде они не нужны. Хочу, еду как овощ. Тогда 60 на 6 передаче. Повернул ручку навалить по полной, на 3 передаче 120 идёт! Успокоился, она сама раз и снова пушистый послушный мотоцикл.
Но это пока первые 500 км. Я его ещё немного побаиваюсь.
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Pluto_o_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200XDA Crosstourer
  • Обращение: Mr
У меня тоже 17-го. Есть режим D и три вариации на S. Если ездить одному и без груза режим D вполне комфортный и динамичный. Сравнить с предыдущей версией автомата не могу. От аппарата в полном восторге. По городу прям как на велосипеде. И рулится и динамика как надо. Боялся веса, но вкатившись - о нём забыл. Снятый асфальт не замечаю, по грунтовке тоже уверенно.

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Воот!!!
Сегодня неожиданно выехал на полосу снятого асфальта. Помня, как колбасило тяжелый круизер, приготовился ловить мотоцикл. И.... ничего не произошло. Кросстурер как ехал себе уверенно, так и продолжал ехать... ему пофиг!!! Это такой кайф!!
Он ничего не весит. На дороге управляется как удобный привычный велосипед. Объезжать колодцы становится развлечением, лежачие полицейские преодолеваются сходу, только привстал на подножках и вперед!
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Подтаскивает его на срезанном асфальте, как всех. Даже машины водит, что про двухколесных говорить.

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Щас тебе Rex ответит что ты ездить не умеешь и мот зря позоришь)))

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Щас тебе Rex ответит что ты ездить не умеешь и мот зря позоришь)))

Это я еще не сказал, что у гуся подвески лежачих полицейских отрабатывают лучше :D

Оффлайн Rex@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Сергей
Это не тот рекс. Мне просто свой ник менять неохота. Внизу есть подпись-дисклаймер. Возник он из-за созвучности с моделью RX в модельном ряду Лексус. То, что мой ник совпал с вашим известным персонажем, не моя вина.

Мне гусь очень нравится.
Я вот 20 июня отдаю сиденье от кросстурера в «авто-кожу». Я не знаю, как это сиденье позиционируется среди японских мотоциклов, но после гуся садишься, и офигеваешь. Вернее, так - съездил на 200 км, вернулся в гараж, сел на гуся, и офигеваешь, насколько он удобен! А потом едешь такой, и думаешь, почему нельзя двигатель и коробку от кросстурера совместить с подвеской гуся..:) и с его сиденьем!!!
Кстати, несмотря на мою любовь к гусю, кросстурер в целом мне нравится больше. Коробка-автомат - это великолепно!
И да, когда я говорил о том, что кросстурер хорошо себя ведёт на снятом асфальте, я имел ввиду, что хорошо для мотоцикла. Ну а так да, физику не обманешь...

P.S. Сейчас прокатился на гусе, прям сразу после кросстурера. Кросстурер новый вообще, гусь 14 года, пробег 30 000 км. (большая часть пробега не моя, а брата. Он по городу на скутерке баварском ездит, а на дальняк гуся берет) В общем, подвеска у гуся лучше, коробка клацает, в движке куча призвуков, сиденье офигительно! Нейтралка у гуся почти не ловится. Накат у гуся лучше, крутиться на пятачке на гусе удобнее. На околонулевых скоростях гусь устойчевей. Морда у гуся  шире:) Управлять сцеплением и газом удобнее и точнее, чем только газом на хонде. По весу одинаковые. Короче, гусь по прежнему офигителен!!! До земли удобнее доставать на Кросстурере. На таких мягких настройках гусь на дороге покачивается вверх-вниз:)

Но ездить буду на хонде! Продолжаем разговор.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2018, 09:59:24 от Rex@ »
Мой ник очень древний, еще с ветки Лексус на Авто.ру. Не хотелось бы его менять... Даже из-за совпадений с персонажами...

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
И стоит Кросстуреру запылиться в дороге (у меня он черный), если рядом БМВ на Хонду никто не смотрит, что особо радовало в Грузии и прочих лихих местах!))

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
Управлять сцеплением и газом удобнее и точнее, чем только газом на хонде.

вот поэтому я механику и выбрал. хотя в многокилометровой пробке левая кисть устает :)

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
А был у кого-нибудь опыт влипания в реальный говномес на роботе? Когда часами км-другой проходишь?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru