Автор Тема: PRORACING.SU мотосервис, эвакуация  (Прочитано 11531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« : 12 Август 2011, 09:17:24 »
адрес: Рубцовская набережная - 6, сайт http://www.proracing.su/
контакты: мотосервис 8(916)997-9882, эвакуация и пр. 8(915)264-1200, 8(916)216-2503 - Паша


что видел: мотиков штук 20, рем.зона 10м.кв. покрасочная с подбором красок.
что делал:
1. ремонт крыла пайка пластика и покрас (сделано на 5) - 3000р, выполнил Александр (Frantsuz).
2. эвакуация, свой микроавтобус с подъемником

продолжение следует

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #1 : 12 Август 2011, 09:21:01 »
Мой итог посещения proracing`а с целью перебортировать резину и отбалансировать колеса: ободрали передний диск! 'это не мы, у вас так было' при балансировке заднее колесо ходило ходуном в станке и в итоге чудом не вылетело!!! 'мастер' сказал, что это нормально и у него нет нормальных переходников, чтобы закрепить его, не повредив диск!

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #2 : 13 Август 2011, 15:23:43 »
Я переобувал и балансировал у них зад, впринцепе нормально всё было и по деньгам приемлемо.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

  • Гость
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #3 : 16 Август 2011, 20:11:31 »
Ставил слайдеры.Всё сделали хорошо.Бочок запаяли и герметичность проверили.А после всех процедур ещё раз проверили весь крепёж.Как и было заявлено,делали два часа.

Оффлайн Manu

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 VTEC
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #4 : 17 Август 2011, 11:49:34 »
Они мне перебрали полмотоцикла.
Требовалась сварка рамы в месте крепления бугеля и заднего аморта. Для этого пришлось снимать двигатель, бак, маятник и, соответственно, все магистрали. Когда я увидел мою будущую ракету в разобранном состоянии, мне показалась, что этот набор агрегатов уже не поедит. Рама тоже выглядела удручающе. Но дело мастера боится. Все заварено и собрано в лучшем виде. Сварка произведена на 5. Видимые места сварки зашлифованы и с расстояния 2 метра не заметно. Тормоза были прокачаны, заменены жидкости. В системе охлаждения остался воздух и мне пришлось помучаться. Потом оказалось, что причина в негерметичной крышке радиатора, как грится, кто ж знал. Для предыдущего хозяина они еще параллельно перекинули резину. Они же эвакуировали мот от бокса. --  как бонус, заменили сдохший акум (взял оперативно у них, цена средняя по Мск).
По времени получилось чуть дольше, чем я рассчитывал, но не более максимально заявленного времени (7 дней).
По выполненным работам никаких претензий. Двигатель, тормоза, геометрия, подвеска, электрика - всё четко. Проверено дальнобоем 4500 км --  220 км\ч в течении часа (трасса Киев-Одесса) -- убитый участок 300 км под Брянском.
На этой недель ревизия у других ребят (просто так получается), посмотрим повнимательнее что со сваркой. Думаю, всё будет гуд.
« Последнее редактирование: 17 Август 2011, 11:55:15 от Manu »
Купил эспандер

Оффлайн Frantsuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 1
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #5 : 17 Август 2011, 12:14:35 »
карась, а не вспомнишь, кто именно из мастеров делал?
Нужно для проведения воспитательной беседы :)

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #6 : 17 Август 2011, 12:27:42 »
Frantsuz, был я у вас 27.07.2011 в 11.00, в ту смену работали 2 мастера, того, который мне диск испоганил язык не поворачивается назвать мастером...один постарше, второй молодой, имен не знаю. так вот "мастер", который  всё это натворил- как раз постарше. я бы такого работника выгнал к чертям собачьим

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #7 : 17 Август 2011, 12:35:08 »
Таки нашел ранее размещенный отзыв: цены, конечно, не плохие, но вот качество работы... отдавал вам ставить слайдеры, так вы просрочили сроки да ещё и пластик пацарапали. Вы конечно попытались закрасить царапину сантиметра 4-5 в длинну, но с цветом не попали. Разумеется, ничег говорить мне не стали. Если не присматриваться - не видно. Но могли бы хотябы пыль стереть после своих работ. Сказали, что "фреза немного соскочила". Не страшно, из-за такого не перекрашивают, а вот негатив остался. Потеряли пистоны от пластика ещё, а мне втирали, что я их потерял ещё до них... Я ручаюсь за наличие всех пистонов на месте, а вот после сервиса не доставало 4 (!) пистонов! И после долгих пререканий по телефону, я подъехал и поставили мне не подходящие!
Думаю, что мне просто не повезло.

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #8 : 06 Сентябрь 2011, 01:39:57 »
ну вообщем, одна неделя как из сервиса и потек сальник вилки, че за нах? блин главное опять теперь надо время выкраивать. Я молчу про все остальные косяки...которые мне дастались.

Вообщем пока негатива больше! Делайте выводы господа.

Оффлайн nesnajka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW F800ST
  • Обращение: Миша
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #9 : 06 Сентябрь 2011, 09:25:37 »
Менял цепь. Цепь была длиннее. Мастер отрезал так, что стала короче. Поставили второй замок (не усиленный) но забыли на нем 1 резиновый уплотнитель. Теперь при смазывании оттуда что то коричневое вытекает.
Вот думаю - нафиг надо было дорогую цепь покупать.

Оффлайн Frantsuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 1
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #10 : 06 Сентябрь 2011, 10:31:59 »
TAHK, насчет вилки не торопись с выводами. Насколько я помню, у тебя был лобовой удар, возможно перо немного деформировано..... Я очень сомневаюсь что тебе что-то накосячили при сборке пера.
А насчет времени и недоделок тут ты абсолютно прав, Паше нужно вставить за это.
карась, разобрались с твоей ситуацией.
1. Колесо не может вылететь из станка. У нас балансировочный станок специальный, только для мотоциклетных колес, даже криво посаженное колесо надежно фиксируется и никуда вылететь не может.
2. Для ВФР-овских колес у нас есть переходник. Он принципиально отличается от переходников для передних колес (поскольку в заднем колесе нет подшипников, его фиксация в станке происходит несколько по-другому). Так вот этот переходник очень плотно должен забиваться в центровочное отверстие заднего колеса. Чуть недобил и колесо будет восьмерить в станке. Приходится несколько раз поправлять переходник в колесе. То что мастер уже одел колесо на станок говорит о том, что и переходник он тоже надел (иначе просто не одеть колесо на станок).
Ну и не стоит забывать что любой мастер не любит когда у него стоят над душой и еще говорят что и как ему делать.
Во избежании ненужных негативных ситуаций, не стоит находиться в сервисной зоне, для этого у нас есть комната для ожидания с кофе, телевизором, мягким диваном ;)

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #11 : 06 Сентябрь 2011, 12:23:17 »
Frantsuz, да я и не спешу...масло не хлещет, просто рабочая зона мокрая(, замятия в перьях не было(по крайней мере не в рабочей зоне как говорил Паша), да и правку вроде с допуском они прошли. Ну невопрос постараюсь заскочить все показать.

Про нахождение в зоне, я с Вами со Всеми согласен, но тогда огромная просьба быть по-собраннее, озвучивать реальные сроки) и вообще их озвучивать. Да и обратной связи 0, хоть как-то уведомляйте, и Вам легче и клиентам проще.

Опять же...я понимаю мот не супер новый и не самый дорогой, но он дорог клиенту...когда снимаете клипоны, подкладывайте хоть что-нибудь...весь пластик поцарапан ими. Ведь вы со своими так не поступаете???

Оффлайн Raider

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 622
  • Карма: 17
  • Пол: Мужской
  • Город: Nomad's
  • Мотоцикл: ZX-14R
  • Обращение: Алексей
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #12 : 06 Сентябрь 2011, 12:24:44 »
Танк у меня если чё есть оригинальный сальник с пыльником в комплекте, на 43 перо, если надо могу передать либо завтра на встречу привезти...)))
Добро должно быть с кулаками! AK111

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #13 : 06 Сентябрь 2011, 12:27:15 »
Спасибо! У меня есть я покупал.

Оффлайн Frantsuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 1
PRORACING.SU мотосервис, эвакуация
« Ответ #14 : 06 Сентябрь 2011, 12:38:18 »
Саш, со сроками, обратной связью борюсь уже который месяц.... Надеюсь, всетаки результат будет :)

Насчет перьев, там может и не быть замятия, но если нарушена геометрия (даже чуть-чуть), масло будет течь... Новый сальник не исправит ситуацию. Нужно очень тщательно проверить прямолинейность пера и, желательно, сменить направляющие (верхнюю и нижнюю).

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru