[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Тюнинг => Тема начата: crosby от 22 Август 2016, 16:58:12

Название: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: crosby от 22 Август 2016, 16:58:12
Собственно сабж. Зашла с парнями ожесточенная дискуссия на эту тему. Основной тезис оппонентов (не выфероводов): дуги зло, уши на раме и сама рама не рассчитаны на ударные нагрузки, их гнет и т.п.

В связи с чем вопрос ко всем выфероводам (5 и 6 поколения), у кого стоят дуги и довелось их потестить в бою:

1)ломало\гнуло ли у вас уши на раме?
2)если гнуло, страдал ли от этого блок двигателя?
3) страдало ли что-то другое именно от использования дуг?
4) какие дуги были установлены? (armorbike, RRka, crazy, bikeprotect, самопал (приложить тогда фото точек крепления))

Интересно очень послушать разные истории.
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: 3axarko от 22 Август 2016, 17:27:59
Вот самопал. Дважды отработали уже на скорости близкой к нулю.
(https://pp.vk.me/c631518/v631518994/419dc/Nku2iBqCwvI.jpg)
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: мичман от 22 Август 2016, 17:35:30
Цитировать
Основной тезис оппонентов (не выфероводов): дуги зло, уши на раме и сама рама не рассчитаны на ударные нагрузки, их гнет и т.п.
Полный бред...Ставь защиту и не парься...
Цитировать
1)ломало\гнуло ли у вас уши на раме?
2)если гнуло, страдал ли от этого блок двигателя?
Надо было придумать такое)))

Мотоцикл вообще не рассчитан на ударные нагрузки...О чем вообще речь???Без дуг или слайдеров жить дороже раз в пять точно...А то и в 10)))...Мотоциклы падали и будут падать...Дуги и слайдеры минимизируют ущерб от падений...Если разогнать мот 200 км и влупить об стену то их наличие или отсутствие ни чего не изменит...Во всех остальных случаях ремонт значительно дешевле
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: vadoz от 22 Август 2016, 17:45:19
Ну вообще то я на первом мотоцикле отломил оба уха крепления слайдеров (приложил мот сначала на одну сторону, потом на другую), но у меня стояли слайдеры, с клеткой такое очень сильно маловероятно:
Во первых клетка это единая конструкция и, как правило, из нормального металла
Во вторых больше точек креплений, как раз таки за счет них идет разгрузка
В третьих не слушай тех, кто ставил себе по одному слайдеру с каждой стороны мота, по одному слайдеру с каждой стороны может и херня, но клетка весЧь!!!!
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: мичман от 22 Август 2016, 17:46:29
Как можно обломать уши если слайдеры стоят на сквозной шпильке в распор???
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: crosby от 22 Август 2016, 17:59:14
Как можно обломать уши если слайдеры стоят на сквозной шпильке в распор???
речь шла не именно про выфер, а про сферический мотоцикл в вакууме. У самого стоит клетка bikeprotect, не тестил и, надеюсь, не придется.
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: мичман от 22 Август 2016, 18:02:49
Если правильно установить слайдеры или дуги то однозначно от них будет польза...
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: pashgan от 22 Август 2016, 18:55:44
Падение на левый бок. Скорость примерно 80-100 км/ч. Слайдеры непонятные и почему то короткие очень, были. В итоге пострадала только бочина. Радиаторы , клипоны и даже центральный кофр нетронуты.
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: vadoz от 22 Август 2016, 21:18:23
Может кто то будет сильно удивлен, но конструктивно не на всех мотоциклах предусмотрена грамотная усановка слайдеров. Слайды крейзи айрон, мот nc30, уши для слайдеров на самм двигле, при падении они достаточно легко ломаются.
Так же итория с кавой 250 09 года, на ней гоняет подруга - те же пироги, после падения почти отломалось крепление слайдера.
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: Shmel от 23 Август 2016, 00:01:53
Я на свой мот решил не ставить ни слайдеры,ни дуги. Не совсем я понимаю этого смысла,чтоб спасти пластик,нужно его испортить. Крышки мотора далеко,правая конечно меньше,но левая далеко.Я свой мот покупал после серьезной аварии,но крышки мотора целые,только правый радиатор пострадал. За то езжу аккуратнее)))
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: pashgan от 23 Август 2016, 02:05:28
Дело не только в пластике, под ним радиаторы . Мне эти огрызки неплохо сэкономили денег, буду и дальше предохраняться. Ставить или нет дело конечно же каждого.
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: list от 23 Август 2016, 08:36:01
У меня была скользячка на правом боку, крышка пострадала и пластик морда + боковина. После этого поставил дуги крейзи айрон. После установки валял мотоцикл с товарищем, чтобы посмотреть точки соприкосновения с асфальтом. По идее пластик, крышки, радиаторы спасают, дуги дешевле, чем в будущем это ремонтировать))) Пока не пришлось опробовать "в бою" и надеюсь не придётся. считаю что установка дуг/слайдеров в любом случае дешевле, чем ремонт после падения без них на скорости 50+.
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: gwyn-gones от 23 Август 2016, 17:38:14
Я на свой мот решил не ставить ни слайдеры,ни дуги. Не совсем я понимаю этого смысла,чтоб спасти пластик,нужно его испортить. Крышки мотора далеко,правая конечно меньше,но левая далеко.Я свой мот покупал после серьезной аварии,но крышки мотора целые,только правый радиатор пострадал. За то езжу аккуратнее)))



Про смысл написано выше и добавлю от себя:при боковом столкновении с машиной основной удар принимает клетка и твой коленный сустав, голень, лодышка остается не тронутыми, тоже самое и в скользячке, мот падает на клетку и нога остается нетронута, а то что раму поведет, уши выдернет, ПЛАСТИК ИСПОРТИШЬ дырками ХЕР с ним совсем!!!!Надо будет другой мот купишь. Главное это здоровье!!!! 
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: pashgan от 23 Август 2016, 21:24:33
Хорошо сказано. Нечего добавить.
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: belovgv от 23 Август 2016, 21:32:40
Я на свой мот решил не ставить ни слайдеры,ни дуги. Не совсем я понимаю этого смысла,чтоб спасти пластик,нужно его испортить. Крышки мотора далеко,правая конечно меньше,но левая далеко.Я свой мот покупал после серьезной аварии,но крышки мотора целые,только правый радиатор пострадал. За то езжу аккуратнее)))



Про смысл написано выше и добавлю от себя:при боковом столкновении с машиной основной удар принимает клетка и твой коленный сустав, голень, лодышка остается не тронутыми, тоже самое и в скользячке, мот падает на клетку и нога остается нетронута, а то что раму поведет, уши выдернет, ПЛАСТИК ИСПОРТИШЬ дырками ХЕР с ним совсем!!!!Надо будет другой мот купишь. Главное это здоровье!!!!

Согласен на все 100 !!!
Название: Re: Последствия использования дуг на выферах
Отправлено: alexnk8 от 23 Сентябрь 2016, 15:04:33
привет всем. вставлю свои пять коп:
стоят дуги, как на фото: http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/sale/dorozhnik-honda-vfr750k-rc37-1000068-g887968316.html
собственно и мот такой же, ток с верхним пластиком от F
неск. раз ронял на месте и около нулевой скорости - вообще ничего, в августе упал на сотке где то (перетормозил, но не суть)...
я проехал метров 20-25(сломал ключицу, ободрался по тихой...лечусь)
мот пролетел х.з. скок(метров 50 точно), отломался ток стоп - хвостом об леера
итог: мот целый, приехал товарищ, поднял, завел и отогнал в гараж...
имхо: дуги маст хэв (до этого на русских мотаках тож выручали)