0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздухана
Цитата: ROMERO от 04 Декабрь 2018, 08:21:43Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздуханаШланги все подключены
Цитата: Руслан от 04 Декабрь 2018, 12:24:58Цитата: ROMERO от 04 Декабрь 2018, 08:21:43Видимо не было такого) проверь подключение всех вакуумных шлангов которые вьются вокруг воздуханаШланги все подключеныПосмотри на работу воскового клапана в дросселях. Он может ерундить. Через него проходит антифриз и по мере нагрева жидкости, клапан втягивает шток, который понижает обороты до холостых. У тебя он видимо слишком рано стягивается. Может быть проблема либо в самом клапане, либо в системе циркуляции антифриза.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблемку. При холодном пуске мот заводится без проблем...прогревочные обороты 2200 и спустя пару секунд начинают падать и если ручкой газа не помочь мот может захлохнуть...если ручкой газа держать на двух тысячах минуту или чуть меньше обороты при отпускании ручки газа начинают расти до прогревочных и после прогрева опускаются до рабочего холостого хода. Что может влиять на это...кто что подскажет (раньше такого не было...не дело ведь постоянно газом помогать прогревать)
Цитата: Руслан от 01 Декабрь 2018, 17:42:51Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблемку. При холодном пуске мот заводится без проблем...прогревочные обороты 2200 и спустя пару секунд начинают падать и если ручкой газа не помочь мот может захлохнуть...если ручкой газа держать на двух тысячах минуту или чуть меньше обороты при отпускании ручки газа начинают расти до прогревочных и после прогрева опускаются до рабочего холостого хода. Что может влиять на это...кто что подскажет (раньше такого не было...не дело ведь постоянно газом помогать прогревать)Есть мнение, что восковой актуатор недостаточно приоткрывает дроссельные заслонки. Мозги по датчику температуры видят, что мотор холодный, и богатят смесь. Через заслонки проходит мало воздуха, мотор задыхается. Приоткрывая заслонки вручную, мотор начинает дышать. После некоторого прогрева мозги уже не так богатят смесь, а актуатор еще не закрыт, вот мотор и начинает работать в нормальном прогревочном режиме. Возможно там кто-то накрутил, возможно приходит конец актуатору, а возможно фильтр воздушный покрылся сталактитами)))
Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.
Цитата: Driver от 11 Декабрь 2018, 14:09:01Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.На что влияют эти отверстия?
Цитата: Руслан от 11 Декабрь 2018, 20:50:25Цитата: Driver от 11 Декабрь 2018, 14:09:01Может просто проверить актуатор? На Ютюбе полно роликов на этот счёт. А потом думать дальше.На что влияют эти отверстия?В холодном воздухе больше кислорода и смесь сгорает лучше-беднит,при прогреве до рабочей температуре мы получаем смесь с оптимальным соотношением воздух-бенз,дающую оптимальную производительность.Через эти отверстия происходит забор воздуха на холостых оборотах,когда заслонки закрыты.Восковой клапан через тягу пластин синхронизации регулирует клапанами перекрытие этих отверстий.Если отверстия забиты или клапана изношены,то да может быть такая фигня.Сними,разбери,помой,замени,отсинхронизируй.Твои симптомы похожи на рассинхронизацию этих клапанов или зажатый трос газа.))))
Синхронизация и проверка регулировки тросиков в первую очередь...В восковом блоке ломаться нечему...Кроме не одетых шлангов и клемм после снятия фильтра