Автор Тема: Опыт использования АВС/ТСS на VFR 1200F  (Прочитано 8975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Keyerd

  • Гость
     Вечер вторника, возвращаюсь домой по Ленинскому пр-ту, скорость чуть больше 80 км/ч, ухожу на поворот под стрелку и передо мной внезапно «выпрыгивает» из «стоящей прямо» полосы «таксоид» (естессно без поворотов и обозрения в зеркала). Жму тормоз, начинает уносить жопу мотоцикла, начинаю продумывать на какой бок заваливаться вместе с пассажиром (при этом в воздухе уже доносится запах апельсинов и яблок, которыми нас будут баловать в палате горбольницы), но в последний момент чувствую, как мот возвращается в положение «едем дальше и не падаем»  (при этом начинает моргать ABC и TCS), останавливаюсь в бампере желтого «Яндекс-такси». Честно говоря, по всем законам физики не было ни одной причины, из-за которых мы не должны были разложиться или влететь в багажник этого упыря.
     Далее 2-х минутная беседа с представителем одной из далеких южных республик, из всей моей тирады слов он разобрал только отдельные, ярко выраженные фразы, которые понятны во всех странах СНГ и не только, но понимаю, что смысла с этим бараном говорить нет никакого. Садимся, уезжаем оставшиеся метры до дома, вечер проходит под бутылку вина с реальным осознанием того, как все-таки могло закончиться если бы не отработал и TCS/и ABS на моте.
    Захотелось поделиться этим опытом только по одной простой причине: Друзья, если есть возможность выбора при покупке мота, берите не думая технику с наличием  АВС и трэкшна. Оно того стоит, поверьте! Честно признаюсь, до вчерашнего случая размышлял о необходимости АВС на моте иначе….

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru