[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: hoberkravt от 18 Август 2016, 21:51:04
-
Вот уже второй день бьюсь над непосильной задачей.
Меняя передние колодки, естественно отвел суппорт немного в сторону для удобства замены и чистки. Естественно , как это обычно бывает, туда попал воздух.( Не знаю как это происходит. Ну не могу я понять, почему если согнуть шланг в замкнутой системе, туда каким то магическим образом попадает воздух)
Но не в этом дело. -Попал и класть на него кучу! На всех мотиках так было. Прокачаю, как обычно. Делов то! Как же я ошибался.
При снятии левого суппорта и установки колодок восстановить нормальную упругость рычага переднего тормоза уже не удалось. Т.е. он просто проваливается до упора.
-Ладно прокачаем всю систему. Она же , мать её, комбинированная.
Взял мануал, прочитал, сделал по инструкции.- Кукишь!!! Пробовал и так и так! Ни в какую!
Воздуха в системе нет. Тормозуха чистая как слеза. Все прокачено, пузырей нет- ровно как и тормозов.
Если покачать передним, то он проваливаться перестает, но до того момента пока полностью не отпустишь.
Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся.
Может я конечно тупой как палено, тогда пожалейте дурака объясните суть процесса . Тормозуху менял не раз на разных мотах, но это шляпа меня доканала...
-
Если нет тормозов то тут 2 варианта:
1) Порван шланг
2) Воздух
3) Неисправен рабочий цилиндр.
Качай тормоза.
Посмотри при прокачке уходит ли тормозуха и бачка на руле.
Дальше, может быть косяк в воздухе в банджо болте на бачке.
Лечить как, ослабляешь болт чтобы тормозуха могла просочиться.
Давишь ручку тормоза, чуть пошла тормозуха - не отпуская ручки затягиваешь болт и дальше качаешь как обычно.
Сначала лапкой заднего тормоза:
1) Штуцер под седлом справа
2)Штуцер втрой на переднем суппорте
3) Штуцер на заднем суппорте
Передним тормозом:
1) Штуцер на переднем суппорте
2) Попробовать подвигать передний левый суппорт вверх-вниз. Штуцер слева под седлом, потом на заднем суппорте.
-
У меня была аналогичная ситуация, только на обычных не комбинированных передних тормозах.
На кавасе ZR-7 были превосходные тормоза.
Решил заменить тормозуху, слил чернющую жижу. Сначала слил полностью, потом залил новую, начал прокачивать. Машинка Nissin, суппорта Tokico.
Прокачивал неоднократно прямой и обратной прокачкой, и вакуумной машинкой, снимал всю систему с мота и прокачивал на верстаке, крутил суппорта вверх и вниз. Никакого воздуха в системе обнаружить при прокачке не удалось, никаких пузырьков не наблюдалось, но жесткость ручки так и не вернулась. Ручка спокойно продавливалась до грипсы, мот тормозил конечно, но гораздо хуже. Заказал рем комплект машинки, заменил. Тоже не помогло. Так и был продан без тормозов.
На выфере даже не думал завоздушивать систему, если это случится, уверен, что танцы будут долгими.
На своем моте я просто проливал через контуры по 1 литру тормозухи через каждую машинку, предварительно разжав колодки, чтобы меньше тормозухи было в самих суппортах.
Почему столько гемора с тормозами на мотах не понятно, на автомобилях куда сложнее система, прокачивать нужно через блоки ESP, там все прекрасно прокачивается.
-
Не знаю как у вас на VFR, но у меня на CBF1000 всё ок, менял не давно слил жижу мутную, поменял прокачал по мануалу, тоже комбинированная система, ABS, не каких проблем, тормоза стали более информативные и ручка не проваливается всё как было до прокачки. Может жидкость меняете Дот 4 на 5 ?
-
При замене жидкости дот 4 и 5 было бы сразу заметно.
Даже не 4 и 5, а 4 и 5.1.
4 и 5 совместимы относительно.
4я и 5я на основе гликолей, а вот 5.1 уже на основе силиконового масла.
Если их смешать будет эмульсия типа масло в воде :)
-
Поясню некоторые детали.
Изначально проблем с тормозами не было. Решил поменять тормозные колодки, которые близились к завершению.
Тормозную жидкость заливал DOT 4.
Вся бодяга началась после того , как я отодвинул левый передний суппорт. Именно этот суппорт сообщается с задней системой тормозов. На нем есть дополнительный прокачной штуцер. Прокачивается задним педальным тормозом.
Естественно эту магистраль я прокачивал, но результат не изменился.
Возможно в систему есть еще какие либо штуцера: на блоке АБС, колдуне или еще где то... Но обнаружить их воочию мне не удалось. В мануале про них тоже, ничего не сказано и не нарисовано.
Изначально пробовал стандартно:
-Передний левый -передним/ передний правый- передним
-Передний левый-задним/ задний- задним.
Ничего! Затем пробовал экспериментировать: менял местами последовательность, прокачивал оба тормоза разом, прокачивал контуры попарно, прокачивал крест накрест, прокачивал передний с зажатым задним, задний с зажатым передним, проливал самотеком все контуры затем прокачивал. Вообщем я мог бы написать камасутру на эту тему если бы добился чего то.
-
При замене жидкости дот 4 и 5 было бы сразу заметно.
Даже не 4 и 5, а 4 и 5.1.
4 и 5 совместимы относительно.
4я и 5я на основе гликолей, а вот 5.1 уже на основе силиконового масла.
Если их смешать будет эмульсия типа масло в воде :)
5-ка на силиконе. 2,3,4 и 5.1 гликолевые. У вас не правильно написано. И я сомневаюсь, что автор льёт себе 5-ку силиконовую, её и в продаже в России найти редкость...
Автор проблемы- у Вас тормозная ручка на руле родная? Не китайская?
-
Автор проблемы- у Вас тормозная ручка на руле родная? Не китайская?
Родная, оригинальная ручка. До этого проблем не было.
Как я написал постом выше, проблемы начались, когда я отодвинул передний левый суппорт. Ручка не могла восстановить упругость даже со старой тормозухой.
-
Немного офтоп, но на своем велосипеде решил прокачать тормоза (они гидравлические), но танцы не помогли.
-
Причём тут отодвинул суппорт? Я каждую зиму разбираю весь мот на обслуживание. То колесо снимаю переднее для переобувки, суппорта всегда откручиваю. Колодки меняю. Тормозуху всегда к весне новую заливаю. Каждый раз всегда прокачиваю все контуры. Ни разу проблем не было. Я даже не могу понять куда рыть. Мне только одно на ум приходит- о неисправности машинки. Может песчинка какая попала в механизм? В суппортах не может быть проблемы. Они простые. Штуцера сверху- воздух всегда выходит. Машинку бы временно махнуть на заведомо исправную и прокачать заново.
-
Причём тут отодвинул суппорт?
Я делаю на этом акцент потому, что когда снимаешь суппорт и сдвигаешь его в сторону, крутишь, прочищаешь и т.п., то поставив все обратно, ручка становится ватная. Воздух туда попадает, или еще что то, я не знаю, но так происходит всегда. По крайне мере у меня.
Как правило качнув три-четыре раза ручка вновь наливается усилием и все становится нормально.
В этот раз так произошло только на правом суппорте. Когда я сделал это на левом, восстановить усилие накачкой уже не получилось. Ровно как и прокачкой всей системы.
-
Я понял, но обьяснить это не могу. Просто сняв суппорт и отведя его в сторону невозможно его завоздушить.
-
А шланг к суппорту на микротрещины проверяли? У меня один раз подобное было, но на другом мотоцикле с обычной тормозной системой. Долго не мог понять и найти причину, пока не заменил передний шланг.
-
Итак, штудируя мануал, наткнулся на одну фразу, которая мне не очень понятна.
Точнее перевод её мне известен, но то что хотят ей сказать мне не до конца понятно.
-Tighten the left front brake caliper center and rear brake caliper bleed valves securely and fill the reservoir to the upper...
Переводится это приблизительно так:
- Затяните левый центр переднего тормозного суппорта и выпускные клапаны скобы заднего тормоза надежно и наполните "верхний уровень "
И что ,блин, они хотели этим сказать?
-
а при замене тормозной жидкости не могло попасть мусора во впускное отверстие переднего тормозного цилиндра?
я бы проинспектировал переднюю тормозную машинку, возможно проблемы с уплотнительными резинками. Закажите ремкомплект ГТЦ, он на екзисте около 1000 рублей стоит, от all bolls, или 3000 - оригинал
-
а при замене тормозной жидкости не могло попасть мусора во впускное отверстие переднего тормозного цилиндра?
я бы проинспектировал переднюю тормозную машинку, возможно проблемы с уплотнительными резинками. Закажите ремкомплект ГТЦ, он на екзисте около 1000 рублей стоит, от all bolls, или 3000 - оригинал
Если машинка не течет - ничего менять не нужно.
У человека все работало, решил заменить колодки, завоздушил, причем тут машинка?
Рем. комплект 100% не поможет. Воздух в системе где-то.
Hoberkravt, попробуй обратную прокачку большим шприцем, жидкость нагнетаешь в машинку через каждый суппорт, только при этом поработать ручкой тормоза при вытеснении в бачок. Скорее всего пойдет воздух.
-
Парни, на левом суппорте нет пластинок, которые надеваются на колодки. На них давят поршни. С левой стороны они есть, справа- нет. У всех так или только у меня?
В каталоге этих деталей вообще нет! Но на мотике они стоят. Подскажите номер, если не сложно.
-
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
-
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.
-
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.
Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.
Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.
Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.
зы эк меня понесло
-
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.
Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.
Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.
Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.
зы эк меня понесло
Ох уж эти фантазеры))
Действительно вода вскипает, но при эффективность тормажения падает т. к. пар, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. В итоге лишь часть энергии с рычага передается на колодки.
-
Итак, мануал скрупулезно переведен. Ничего нового для меня он не открыл.
Позвонил ОД, описал проблему. Парень не поленился метнуться в рем. зону и спросить тамошних умельцев. Те сказали, что они бы прокачивали самым обычным способом т.е. как я. Главное -последовательность.
Передний левый-машинкой, передний правый -машинкой, передний левый (второй штуцер)- педалью, задний- педалью.
Именно так гласит мануал.
Сказано- сделано ( в 15-ый раз) результат=0
Еще там сказано, отжимать рычаг медленно. Сделано, результат =0
Таким образом первый шаг выполнить тупо не удается. Рычаг не наливается усилием вообще.
Если долго дрючить оба тормоза сразу, то можно добиться того, что рычаг немного нальется усилием. Совсем чут-чуть, на пол шишечки!
Обратная прокачка опробована- результат =0
-
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.
Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.
Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.
Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.
зы эк меня понесло
Ох уж эти фантазеры))
Действительно вода вскипает, но при эффективность тормажения падает т. к. пар, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. В итоге лишь часть энергии с рычага передается на колодки.
Неправда ваша,при вскипании - начнётся испарение и значительное распирающее усилие.
Давление в тормозной системе около 10-15 Мпа, при температурах до 200 градусов происходит следующее.
Нажимаете на тормоз, тормозуха греется, вскипает, резко возрастает давление. Вспоминаем закон бойля мариотта, пар при таком давлении превращается обратно в воду.
Соответственно водитель при несильном нажатии на ручку тормоза дозирует усилие, в момент вскипания усилие увеличивается само по себе, давление на ручку ослабляется, в то же время в контуре давление растёт. Пар превращается в воду и параллельно остывает эффективность торможения падает. Как-то так
-
Вот ведь головняк(( вот это интересный момент: "Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся".
Что-то мне подсказывает, что копать надо отсюда. Почему так..
-
Итак, мануал скрупулезно переведен. Ничего нового для меня он не открыл.
Позвонил ОД, описал проблему. Парень не поленился метнуться в рем. зону и спросить тамошних умельцев. Те сказали, что они бы прокачивали самым обычным способом т.е. как я. Главное -последовательность.
Передний левый-машинкой, передний правый -машинкой, передний левый (второй штуцер)- педалью, задний- педалью.
Именно так гласит мануал.
Сказано- сделано ( в 15-ый раз) результат=0
Еще там сказано, отжимать рычаг медленно. Сделано, результат =0
Таким образом первый шаг выполнить тупо не удается. Рычаг не наливается усилием вообще.
Если долго дрючить оба тормоза сразу, то можно добиться того, что рычаг немного нальется усилием. Совсем чут-чуть, на пол шишечки!
Обратная прокачка опробована- результат =0
Я уверен в том, что дело в машинке. Может песчинка какая попала, может еще что. Я понимаю, что в нее не лазали, но шит хеппенс и это тоже факт. Предлагаю взять заведомо исправную машинку от абсолютно исправного мота, прикрутить к своему банджо-болту и прокачать ей. После этого делать дальше выводы.
-
Вот ведь головняк(( вот это интересный момент: "Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся".
Что-то мне подсказывает, что копать надо отсюда. Почему так..
согласно схеме в сервис мануале, передний и задний контуры независимы. если есть взаимосвязь давлений, может быть блок абс чудит? в сервис мануале есть процедура его проверки
-
Мне тоже кажется контуры независимые. И так должно быть, чтобы не убиться на моте в случае, если один контур потеряет герметичность. Надо начать с простого и очевидного- с машинки, т.е. главного тормозного цилиндра. Как правило это корень всех проблем.
-
Очередной день мозгового штурма принес наконец таки результат.
Мною был разработан экспериментально-хитроумный способ прокачки, который в отличии от того, что в мануале, принес результат.
Итак, мною был откручен передний левый суппорт и снят с тормозного диска.
Передним тормозом, я полностью сдавил передние колодки, двумя поршнями.
Затем задним тормозом, я сдавил оставшийся средний поршень.
Колодки полностью прижались друг к другу.
В этом положении прокачал передний- с зажатым задним, затем задний- с зажатым передним тормозами.
После руками утопил поршни обратно, и аккуратно поставил суппорт на диск.
Прожал оба тормоза несколько раз и ручка налилась усилием. Алилуйа!!!
Сегодня проехал 30 км. прикатывал колодки . Тормоза работают, АБС отрабатывает.
Результат достигнут, но ясности, почему так произошло, по прежнему нет.
-
Все таки проблема была в воздухе в левом суппорте.
Надо этот алгоритм сохранить в FAQ.
Если все так, значит воздух оставался где-то между поршеньком и цилиндром, если не помогали ни прямая ни обратная прокачка. А когда поршенек сильно выдвинут воздуху негде задерживаться. Может такое быть? Кто разбирал сам суппорт, как внутри сделано?
-
Я хотел перебрать суппорта этой зимой, но что-то после таких тем желание отпадает... Плюс ко всему я думаю не будет ли проблем вставить маленький поршенек через пыльник в сам суппорт. На машинах поршня поболее и то иногда тяжко приходится извращаться...
-
Я хотел перебрать суппорта этой зимой, но что-то после таких тем желание отпадает... Плюс ко всему я думаю не будет ли проблем вставить маленький поршенек через пыльник в сам суппорт. На машинах поршня поболее и то иногда тяжко приходится извращаться...
не боись. я перебирал пару недель тормоза на фыжере с заменой сальников поршней, и заменой ГТЦ. все там нормально делается, главное минимум аккуратности. Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.
-
главное минимум аккуратности
ржу как конь)))
-
Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.
Тоже заказывал аналогичный вакуумный насос на ебей. Удобная вещь, вот только при таких проблемах как у Hoberkravt она нифига не помогает.
Если с тормозами все нормально, прокачивается обычной прокачкой. Если обычной прокачкой не получается, то и вакуумной машинкой тоже не получается.
-
Кстати, для более удобной прокачки тормозов приобрел себе специальную приблуду, vacuum bleeder, реально спасает от необходимости одной рукой враскоряку качать тормоз, а другой - крутить сливной вентиль. Цена вопроса - 2 рубля на али.
Тоже заказывал аналогичный вакуумный насос на ебей. Удобная вещь, вот только при таких проблемах как у Hoberkravt она нифига не помогает.
Если с тормозами все нормально, прокачивается обычной прокачкой. Если обычной прокачкой не получается, то и вакуумной машинкой тоже не получается.
есть такая хрень, в зиму разбирал , чистил цилиндры, там кстати говна нарастает у нас пыльников как таковых нету. Так вот не машинкой, не ручным вакуумником, не специальным вакуумным компрессором не чего не получалось. Потом снял суппорт, и переворачивал его то горизонтально то вертикально, между колодок зажимал пластину (как диск примерно толщиной) и прокачивал просто ручкой.... все заработало.
PS
на цилиндрах скапливается грязь в районе пыльника, если расход колодок маленький, то она начинает наростает, потом когда колодки новые, цилиндр заходит во внутрь и тем самым местом где приростает говно (а оно сука там как камень становится) задирает сальник и начинается или течь или подсос воздуха да и поршни клинит часто! советую чистить хоть раз года в три!
(https://s3.postimg.org/wjz4xbs8z/IMAG0057.jpg)
-
А смысл чистить пока проблем нет? Ведь де факто чистка и переборка одно и тоже. Все равно все резинки новые ставить надо. Я б доезжал до начала проблем - перебирал и ездил бы дальше.
-
А смысл чистить пока проблем нет? Ведь де факто чистка и переборка одно и тоже. Все равно все резинки новые ставить надо. Я б доезжал до начала проблем - перебирал и ездил бы дальше.
смысл в профилактике, мне думается) К тому же тормоза - такая вещь, что лучше перебдеть. из за говна на тормозных цилиндрах, бывает клинит их, и чревато неравномерным расходом колодок, слишом быстрым истиранием. Я с Валерой согласен, тут нужна профилактика раз в сезон или в 2 сезона. Как раз занятие на зиму.
-
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.
ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))
-
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.
ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))
да-ну НАХ... это где такое написано? про шланги?
а тормоза ... на 1200 не скоба там поршни выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону... пыльников как таковых нет.. фрикционный материал и говно налипает, если колодки изношены то цилиндр лезет наружу, и потом когда ставишь новые нужно эту дрянь снимать иначе если зеркала нет, и эта дрянь может просто задрать сальник!
разбирал и собирал зимой.
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
-
У меня сейчас выфер и диверсия. В мануале к одному из них это 100% написано. В каком не помню)))
-
(http://images.vfl.ru/ii/1472131467/5b2bf8fc/13870453_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5b2bf8fc13870453.html)
я наипался))) раз в четыре года. манууал к ямахе.
-
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.
ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))
на 1200 не скоба там поршни выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону...
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
Это как так то? 6 штук на сторону? 12 штук на суппорт получается!!!
Я уж не знаю, что у Вас там на выфере, но на кросстурере в переднем суппорте 3 поршня и только с наружной стороны.
-
Естественно если начало подклинивать и поджирать надо перебирать.
Иначе если только совсем зимой нечем заняться.
ПЫСЫ. По мануалу раз в два года замена всех тормозных шлангов. Делаем?? Тормоза же - такая вещь!))))))))))
на 1200 не скоба там поршни выходят с обеих сторон, их аж шесть на сторону...
но при этом не менял пыльники и сальники, износа нет, держат нормально!
Это как так то? 6 штук на сторону? 12 штук на суппорт получается!!!
Я уж не знаю, что у Вас там на выфере, но на кросстурере в переднем суппорте 3 поршня и только с наружной стороны.
не.. 3 на сторону, 6 на суппорт ( я про суппорт их же два на правый диск и на левый)
-
получается на кросе плавающие тормоза и спереди и сзади)
-
Вот уже второй день бьюсь над непосильной задачей.
Меняя передние колодки, естественно отвел суппорт немного в сторону для удобства замены и чистки. Естественно , как это обычно бывает, туда попал воздух.( Не знаю как это происходит. Ну не могу я понять, почему если согнуть шланг в замкнутой системе, туда каким то магическим образом попадает воздух)
Но не в этом дело. -Попал и класть на него кучу! На всех мотиках так было. Прокачаю, как обычно. Делов то! Как же я ошибался.
При снятии левого суппорта и установки колодок восстановить нормальную упругость рычага переднего тормоза уже не удалось. Т.е. он просто проваливается до упора.
-Ладно прокачаем всю систему. Она же , мать её, комбинированная.
Взял мануал, прочитал, сделал по инструкции.- Кукишь!!! Пробовал и так и так! Ни в какую!
Воздуха в системе нет. Тормозуха чистая как слеза. Все прокачено, пузырей нет- ровно как и тормозов.
Если покачать передним, то он проваливаться перестает, но до того момента пока полностью не отпустишь.
Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся.
Может я конечно тупой как палено, тогда пожалейте дурака объясните суть процесса . Тормозуху менял не раз на разных мотах, но это шляпа меня доканала...
Что бы поменять колодки суппорта снимать не надо. Просто давишь на блок цилиндров суппорта, что бы поршни ушли в блок до конца, откручиваешь болт, который колодки за проушины держит, достаёшь старые колодки, на их место ставишь новые, закручиваешь болт, давишь на тормоз пару раз - всё.
-
Что бы поменять колодки суппорта снимать не надо. Просто давишь на блок цилиндров суппорта, что бы поршни ушли в блок до конца, откручиваешь болт, который колодки за проушины держит, достаёшь старые колодки, на их место ставишь новые, закручиваешь болт, давишь на тормоз пару раз - всё.
Я суппорта еще почистить и смазать хотел, поэтому и снимал полностью. Так поудобнее, я же не рассчитывал, что такая шляпа приключится.
-
Я делаю так: Срываю болт который держит колодки, откручиваю суппорт, выкручиваю болт и снимаю колодки. Тряпочкой аккуратно чищу поршни от грязи до блеска, продуваю суппорт. Открываю крышку главного цилиндра и вдавливаю поршня в суппорт до упора и слежу за уровнем тормазухи в бочке. Ставлю новые колодки, ставлю суппорт на вилку, все обтягиваю. И так с каждым суппортом. После рычагом или педалью свожу колодки, проверяю уровень тормозухи в бочке. Закрываю бочки крышками и все. Ради контроля нажимаю несколько раз на рычаг и педаль. ВСЕ.
-
Сегодня общался с человеком. Рассказал о такого рода приключениях.
У него Выфер 800-ка.Так он сказал, что система идентична, и с такого рода проблемой он сталкивался. Говорит, что между передним и задним контуром, должен быть перепускной штуцер, и он тоже нуждается в прокачке.
Смотрел разные схемы. Штуцера этого я так и не нашел.
Может владельцы 800-х подскажут?
-
Может речь о штуцере который на 800-ке под сидушкой в районе аккумулятора?
-
Может речь о штуцере который на 800-ке под сидушкой в районе аккумулятора?
Да,скорей всего,только там два штуцера стоят,один на передний контур,другой на задней,если только не ошибаюсь.Один стоит слева,а другой справа ,грубо говоря друг на против друга.