Автор Тема: Прокачка тормозов.  (Прочитано 13831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #15 : 22 Август 2016, 07:30:28 »
а при замене тормозной жидкости не могло попасть мусора во впускное отверстие переднего тормозного цилиндра?
я бы проинспектировал переднюю тормозную машинку, возможно проблемы с уплотнительными резинками. Закажите ремкомплект ГТЦ, он на екзисте около 1000 рублей стоит, от all bolls, или 3000 - оригинал

Если машинка не течет - ничего менять не нужно.
У человека все работало, решил заменить колодки, завоздушил, причем тут машинка?
Рем. комплект 100% не поможет. Воздух в системе где-то.

Hoberkravt, попробуй обратную прокачку большим шприцем, жидкость нагнетаешь в машинку через каждый суппорт, только при этом поработать ручкой тормоза при вытеснении в бачок. Скорее всего пойдет воздух.
« Последнее редактирование: 22 Август 2016, 07:42:32 от semen264 »
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #16 : 22 Август 2016, 23:30:23 »
Парни, на левом суппорте нет пластинок, которые надеваются на колодки. На них давят поршни. С левой стороны они есть,  справа- нет. У всех так или только у меня?
В каталоге этих деталей вообще нет! Но на мотике они стоят. Подскажите номер, если не сложно.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #17 : 22 Август 2016, 23:42:13 »
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #18 : 23 Август 2016, 14:26:08 »
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн veremii

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Дорогу осилит идущий
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: CB400SFVtec->VFR800 gen 6 -> Yamaha FZ6S 2004
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #19 : 23 Август 2016, 15:06:39 »
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.

Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.

Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.

Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.

зы эк меня понесло
Дорогу осилит идущий.

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #20 : 23 Август 2016, 15:12:06 »
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.

Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.

Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.

Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.

зы эк меня понесло
Ох уж эти фантазеры))
Действительно вода вскипает, но при эффективность тормажения падает т. к. пар, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. В итоге лишь часть энергии с рычага передается на колодки.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #21 : 23 Август 2016, 15:18:47 »
Итак, мануал  скрупулезно переведен. Ничего нового для меня он не открыл.
Позвонил ОД, описал проблему. Парень не поленился метнуться в рем. зону и спросить тамошних умельцев. Те сказали, что они бы прокачивали самым обычным способом т.е. как я. Главное -последовательность.
 Передний левый-машинкой, передний правый -машинкой, передний левый (второй штуцер)- педалью, задний- педалью.
Именно так гласит мануал.
Сказано- сделано ( в 15-ый раз) результат=0
Еще там сказано, отжимать рычаг медленно. Сделано, результат =0
Таким образом первый шаг выполнить тупо не удается. Рычаг не наливается усилием вообще.
 Если долго дрючить оба тормоза сразу, то можно добиться того, что рычаг немного нальется усилием. Совсем чут-чуть, на пол шишечки!
 Обратная прокачка опробована- результат =0
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Оффлайн veremii

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 156
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Дорогу осилит идущий
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: CB400SFVtec->VFR800 gen 6 -> Yamaha FZ6S 2004
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #22 : 23 Август 2016, 15:54:53 »
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.

Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.

Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.

Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.

зы эк меня понесло
Ох уж эти фантазеры))
Действительно вода вскипает, но при эффективность тормажения падает т. к. пар, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. В итоге лишь часть энергии с рычага передается на колодки.


Неправда ваша,при вскипании - начнётся испарение и значительное распирающее усилие.
Давление в тормозной системе около 10-15 Мпа, при температурах до 200 градусов происходит следующее.

Нажимаете на тормоз, тормозуха греется, вскипает, резко возрастает давление. Вспоминаем закон бойля мариотта, пар при таком давлении превращается обратно в воду.
Соответственно водитель при несильном нажатии на ручку тормоза дозирует усилие, в момент вскипания усилие увеличивается само по себе, давление на ручку ослабляется, в то же время в контуре давление растёт. Пар превращается в воду и параллельно остывает эффективность торможения падает.  Как-то так
Дорогу осилит идущий.

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #23 : 23 Август 2016, 15:55:08 »
Вот ведь головняк(( вот это интересный момент: "Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся".
Что-то мне подсказывает, что копать надо отсюда. Почему так..
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #24 : 23 Август 2016, 17:36:08 »
Итак, мануал  скрупулезно переведен. Ничего нового для меня он не открыл.
Позвонил ОД, описал проблему. Парень не поленился метнуться в рем. зону и спросить тамошних умельцев. Те сказали, что они бы прокачивали самым обычным способом т.е. как я. Главное -последовательность.
 Передний левый-машинкой, передний правый -машинкой, передний левый (второй штуцер)- педалью, задний- педалью.
Именно так гласит мануал.
Сказано- сделано ( в 15-ый раз) результат=0
Еще там сказано, отжимать рычаг медленно. Сделано, результат =0
Таким образом первый шаг выполнить тупо не удается. Рычаг не наливается усилием вообще.
 Если долго дрючить оба тормоза сразу, то можно добиться того, что рычаг немного нальется усилием. Совсем чут-чуть, на пол шишечки!
 Обратная прокачка опробована- результат =0
Я уверен в том, что дело в машинке. Может песчинка какая попала, может еще что. Я понимаю, что в нее не лазали, но шит хеппенс и это тоже факт. Предлагаю взять заведомо исправную машинку от абсолютно исправного мота, прикрутить к своему банджо-болту и прокачать ей. После этого делать дальше выводы.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн RuMaTa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: 2
  • Город: Мацква
  • Мотоцикл: VFR1200x
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #25 : 24 Август 2016, 05:06:21 »
Вот ведь головняк(( вот это интересный момент: "Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся".
Что-то мне подсказывает, что копать надо отсюда. Почему так..

согласно схеме в сервис мануале, передний и задний контуры независимы. если есть взаимосвязь давлений, может быть блок абс чудит? в сервис мануале есть процедура его проверки

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #26 : 24 Август 2016, 11:08:12 »
Мне тоже кажется контуры независимые. И так должно быть, чтобы не убиться на моте в случае, если один контур потеряет герметичность. Надо начать с простого и очевидного- с машинки, т.е. главного тормозного цилиндра. Как правило это корень всех проблем.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн hoberkravt

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Если бы не сок "Добрый", то я бы убивал дальше.
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda Crosstourer 2013
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #27 : 24 Август 2016, 15:33:54 »
Очередной день мозгового штурма принес наконец таки результат.
Мною был разработан экспериментально-хитроумный способ прокачки, который в отличии от того, что в мануале, принес результат.
 Итак, мною был откручен передний левый суппорт и снят с тормозного диска.
Передним тормозом, я полностью сдавил передние колодки, двумя поршнями.
Затем задним тормозом, я сдавил оставшийся средний поршень.
Колодки полностью прижались друг к другу.
 В этом положении прокачал передний- с зажатым задним, затем задний- с зажатым передним тормозами.
После руками утопил поршни обратно, и аккуратно поставил суппорт на диск.
Прожал оба тормоза несколько раз и ручка налилась усилием. Алилуйа!!!
Сегодня проехал 30 км. прикатывал колодки . Тормоза работают, АБС отрабатывает.
Результат достигнут, но ясности, почему так произошло, по прежнему нет. 
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #28 : 24 Август 2016, 17:17:40 »
Все таки проблема была в воздухе в левом суппорте.
Надо этот алгоритм сохранить в FAQ.
Если все так, значит воздух оставался где-то между поршеньком и цилиндром, если не помогали ни прямая ни обратная прокачка. А когда поршенек сильно выдвинут воздуху негде задерживаться. Может такое быть? Кто разбирал сам суппорт, как внутри сделано?

Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Прокачка тормозов.
« Ответ #29 : 24 Август 2016, 17:28:35 »
Я хотел перебрать суппорта этой зимой, но что-то после таких тем желание отпадает... Плюс ко всему я думаю не будет ли проблем вставить маленький поршенек через пыльник в сам суппорт. На машинах поршня поболее и то иногда тяжко приходится извращаться...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru