0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а при замене тормозной жидкости не могло попасть мусора во впускное отверстие переднего тормозного цилиндра?я бы проинспектировал переднюю тормозную машинку, возможно проблемы с уплотнительными резинками. Закажите ремкомплект ГТЦ, он на екзисте около 1000 рублей стоит, от all bolls, или 3000 - оригинал
Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.
Цитата: VALIUM от 22 Август 2016, 23:42:13Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху.
Цитата: Bigimotishka от 23 Август 2016, 14:26:08Цитата: VALIUM от 22 Август 2016, 23:42:13Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху. Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.зы эк меня понесло
Цитата: veremii от 23 Август 2016, 15:06:39Цитата: Bigimotishka от 23 Август 2016, 14:26:08Цитата: VALIUM от 22 Август 2016, 23:42:13Пластинки противоскрипные. Что они есть, что нет- роли не играет. Это конструкция колодок- в каталоге их нет. Не в них причина.Хм... Был уверен, что эти пластинки препятствуют передаче тепла от колодок к супортам, чтоб не греть тормазуху. Тормозуха может греться выше 100 градусов и это наман.Но! Если в тормозухе есть вода, а базовая часть её достаточно гигроскопична(гликоли разные) то при интенсивном торможении вода в тормозухе вскипает, преобразуется в пар и колесо уходит в мёртвую блокировку. Т.е. по сути 2 положения вкл\выкл у тормозов будет.Так что если тормозуха поччернела - меняйте сразу всю.зы эк меня понеслоОх уж эти фантазеры))Действительно вода вскипает, но при эффективность тормажения падает т. к. пар, в отличие от жидкости, имеет свойство сжиматься. В итоге лишь часть энергии с рычага передается на колодки.
Итак, мануал скрупулезно переведен. Ничего нового для меня он не открыл. Позвонил ОД, описал проблему. Парень не поленился метнуться в рем. зону и спросить тамошних умельцев. Те сказали, что они бы прокачивали самым обычным способом т.е. как я. Главное -последовательность. Передний левый-машинкой, передний правый -машинкой, передний левый (второй штуцер)- педалью, задний- педалью.Именно так гласит мануал. Сказано- сделано ( в 15-ый раз) результат=0 Еще там сказано, отжимать рычаг медленно. Сделано, результат =0 Таким образом первый шаг выполнить тупо не удается. Рычаг не наливается усилием вообще. Если долго дрючить оба тормоза сразу, то можно добиться того, что рычаг немного нальется усилием. Совсем чут-чуть, на пол шишечки! Обратная прокачка опробована- результат =0
Вот ведь головняк(( вот это интересный момент: "Если зажать задний тормоз, то передний перестает проваливаться пока держишь зад. Как только отпустил- все утопает по самое не балуйся".Что-то мне подсказывает, что копать надо отсюда. Почему так..