[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Romanelfero от 04 Август 2017, 19:21:25
-
Товарищи, вернулся с дальняка - 8500, в дороге потекла вилка. Позавчера перебрали, заменили все необходимое.
Сегодня почувствовал, что мот ведет себя иначе, чем раньше. Каждая кочка чувствуется на руках. В поворотах руль отбивает на неровностях. Вот вопрос - сколько оборотов на каждом пере вилки стояло по умолчанию?
-
посмотри мануал там написаны заводские регулировки вилки по щелчкам,мануал есть на оф сайте Хонда
-
В русской редакции там пропуск стоит...
-
Обычно, опытные мастера, перебрав вилку , оставляют регулировки как было, я после переборки вилки, ваще ничего не заметил
-
жижа другой вязкости небося... крути верти. пробуй кататься.
-
Это может быть, мне мастер сказал, что в оригинале обычно 5W, и что налил
-
Обычно, опытные мастера, перебрав вилку , оставляют регулировки как было, я после переборки вилки, ваще ничего не заметил
И оставляют на вилке следы от губок тесков)
-
Нет, брат, Юрий Баранов (мастер-гидравлик КТМ), такого не оставляет!))
-
Преднатяг- вторая риска, отбой-шесть щелчков от максимума.
-
Парни, объясните неучу, когда при наезде на препятствие (лежачий полицейский, выпуклый асфальт) у меня вилка пробивается, то что надо регулировать? Как я понимаю отбой это сила выталкивания пера из вилки или нет? А ход пера вилки внутрь это сжатие же?
-
Парни, объясните неучу, когда при наезде на препятствие (лежачий полицейский, выпуклый асфальт) у меня вилка пробивается, то что надо регулировать? Как я понимаю отбой это сила выталкивания пера из вилки или нет? А ход пера вилки внутрь это сжатие же?
все верно
-
Вот здесь все доходчиво..
https://m.youtube.com/watch?v=acyOow9Uv6k