0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Всем привет. У меня один провод, из общей колодки массовой за фарой, блокирует работу бензонасоса. На заправке как-то не завелся, в общем проблема оказалась в массовой колодке за фарой. Все распотрошил. Все провода в общий моток по одному заматывал и оказалось, что подключая один проводок в общую связку, проявляется первоначальная проблема - не срабатывает бензонасос при повороте ключа и начинает кряхтеть релюшка под фарой. Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар. И вот вопрос. Заведу все провода в массовую земляную шину и он заведется ли вообще? Провода чинил на заправке - соответственно просто разобрал (удалил) колодку штатную, зачистил имеющиеся клемы и их смотал. ЦитироватьУбираешь этот проводок- мот заводится но без фар. Потому что это и есть масса фар,а поскольку фары берут на себя максимальную нагрузку остальное все перестает работать...
Убираешь этот проводок- мот заводится но без фар.
-к массовой колодке переднего пучка проводки лучше подкинуть массовый провод не менее 2,5 мм2 и закрепить его под болт фиксирующий тросик-ограничитель бака
Здравия всем. Есть проблема с мотом 2006 года ABS японец . раз в 30000 кончается генератор. Очень сильно греются провода от генератора к реле. Проводку всю просмотрел косяков не обнаружил. Массовая клемма нашлась только одна (на фото). Что можете посоветовать для лечения проблемы?
Цитата: Habib от 08 Май 2018, 18:32:45Здравия всем. Есть проблема с мотом 2006 года ABS японец . раз в 30000 кончается генератор. Очень сильно греются провода от генератора к реле. Проводку всю просмотрел косяков не обнаружил. Массовая клемма нашлась только одна (на фото). Что можете посоветовать для лечения проблемы? Проверь акум.И не надо ставить китайское гно.
Есть, кто живой???)