Автор Тема: Раздушка японского 1200  (Прочитано 125862 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SIP_88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: -5
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR1200F
  • Обращение: Александр
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #195 : 18 Август 2016, 22:55:43 »
Доброго времени суток всем. Прочитав данную тему пришёл к выводу: при замене рестрикторов, перепрошивки мозгов, удаления железной пластины с воздушного фильтра, прорезается дополнительного воздуховода мотоцикл едет быстрее, но не как полносильный. Для полной раздушки требуется замена коллектора и распредвалов. Исходя из этого вопрос: кто-нибудь катался на раздушенном японце без замены коллектора и распредвалов, и на полносильном европейце или американце. Есть ли разница и существенна ли она? Интересует VFR1200F, механика, 10 год.
« Последнее редактирование: 19 Август 2016, 11:08:02 от SIP_88 »

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #196 : 19 Август 2016, 20:09:23 »
Доброго времени суток всем. Прочитав данную тему пришёл к выводу: при замене рестрикторов, перепрошивки мозгов, удаления железной пластины с воздушного фильтра, прорезается дополнительного воздуховода мотоцикл едет быстрее, но не как полносильный. Для полной раздушки требуется замена коллектора и распредвалов. Исходя из этого вопрос: кто-нибудь катался на раздушенном японце без замены коллектора и распредвалов, и на полносильном европейце или американце. Есть ли разница и существенна ли она? Интересует VFR1200F, механика, 10 год.
Напиши Сергею Ted в личу, или лучше позвони. Разжуёт всё...! Он в этом дока!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн serzh79

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г Дубна
  • Мотоцикл: Нет пока
  • Обращение: Сергей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #197 : 19 Август 2016, 20:58:22 »
Доброго времени суток всем. Прочитав данную тему пришёл к выводу: при замене рестрикторов, перепрошивки мозгов, удаления железной пластины с воздушного фильтра, прорезается дополнительного воздуховода мотоцикл едет быстрее, но не как полносильный. Для полной раздушки требуется замена коллектора и распредвалов. Исходя из этого вопрос: кто-нибудь катался на раздушенном японце без замены коллектора и распредвалов, и на полносильном европейце или американце. Есть ли разница и существенна ли она? Интересует VFR1200F, механика, 10 год.
Всю мощность VFR 1200 для обычного пользователя, тем более в городской зоне не получится реализовать, это не безопастно!!!
Токарные-фрезерные работы из любого материала!!!  :http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0
shipin.serzh@yandex.ru  тел 89108409577

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #198 : 23 Август 2016, 12:19:24 »
Я не опытный тестильщик но, в Германии ездил на европейце полносильном от рождения, и мой задушенный от рождения. Раздушивал у Сергея тут на сайте ( TEd) - Разницы не увидел. год 2010 и 2011.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #199 : 19 Октябрь 2016, 10:29:07 »
Я не опытный тестильщик но, в Германии ездил на европейце полносильном от рождения, и мой задушенный от рождения. Раздушивал у Сергея тут на сайте ( TEd) - Разницы не увидел. год 2010 и 2011.
Посмотри на стенде... много описано в Японии,(Yahoo в помощь) они там не дураки, сами снимают ограничения...правильно)  без валов и полного выпуска картина не ахти, около 130-135 на пике

хотя по хорошему нужно еще делать и так...



« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2016, 10:48:41 от valeriy007 »

Оффлайн Stoexio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Motowave
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #200 : 19 Октябрь 2016, 10:58:37 »
Интересно, а какую мощность на стенде показывает полносильная 1200-ка? В ряд ли заявленные 172.. Кто-нибудь мерил полносильного на стенде?

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #201 : 19 Октябрь 2016, 20:56:24 »
Интересно, а какую мощность на стенде показывает полносильная 1200-ка? В ряд ли заявленные 172.. Кто-нибудь мерил полносильного на стенде?

Yes i was well pleased, the highest figure Dynojet UK have ever seen on a VFR1200F, but it was not just the 167.2 bhp but the the torque 95.34ibsft, thats impressive. But the whole idea of this exercise, was to try and improve the smoothness at low revs, and it has certainly done that, a lot smoother in 30mph and 40mph, and a lot more responsive, right through the rev range.
Standard hp (as opposed to bhp) is measured at about 140 to 145 at the wheel.







Оффлайн Stoexio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Motowave
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #202 : 19 Октябрь 2016, 21:40:06 »
Надо бы для чистоты эксперимента загнать на один стенд мотики со штатным выхлопом: раздушенный (мозги, воздух, программа) и европейца : )
Мне не верится, что выхлоп и распредвалы могут дать + 30 лошадей.

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #203 : 19 Октябрь 2016, 21:48:42 »
Надо бы для чистоты эксперимента загнать на один стенд мотики со штатным выхлопом: раздушенный (мозги, воздух, программа) и европейца : )
Мне не верится, что выхлоп и распредвалы могут дать + 30 лошадей.

это график от полносильного сток И без катализатора, с Повер командером.  На колесе примерно 140 без тюнинга. у Японца 110 вроде вообще!

Оффлайн Stoexio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Motowave
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #204 : 19 Октябрь 2016, 21:54:58 »
Надо бы для чистоты эксперимента загнать на один стенд мотики со штатным выхлопом: раздушенный (мозги, воздух, программа) и европейца : )
Мне не верится, что выхлоп и распредвалы могут дать + 30 лошадей.

это график от полносильного сток И без катализатора, с Повер командером.  На колесе примерно 140 без тюнинга. у Японца 110 вроде вообще!

Так вот и хочется избежать погрешностей, неточностей, примерных цифр и формулировок "вроде". Два мотика - 1 стенд. И тогда станет совершенно понятно, какова точно разница у европейца и раздушенного японца ))
В общем, если есть обладатели европейца, готовые вместе со мной подъехать и сравнить мощность, то было бы круто решить вопрос о различиях раз и навсегда ))

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #205 : 20 Октябрь 2016, 09:52:49 »
ДЛЯ особо одаренных))))
разрушенного КЕМ ЯПОНЦА ? Японцем в Японии? Дядя Вася в подвале? Крутые спецы с сервиса в России или Владике?
Какие  пробеги у тестируемых мото РЕАЛЬНЫЙ?  какие свечи? ВСЕ--ВСЕ должно быть одинаковым!
ВСЕ ЭТО БУДЕТ ИГРАТЬ РОЛЬ!   Или ты готов про-спонсировать полное ТО... перед стендом ? ))))
Нужно два новых мотоцикла... второй .. должен быть радушен полностью....
И вот еще что... твой не когда не поедет как мой)))   Если для себя... понять то просто поставь свой на стенд... и замерь...

PS... читал тут одного Япу.. он утверждал что "КУЛАК ДРУЖБЫ" кстати Вылез у его дяди после (как он писал) "извлечения спрятанных сил из его мотоцикла" и если крутить движок до отсечки.. там и тахометр по оборотам меньше кажет чем у евро.  Так что это конечно хорошо "раздушить".... но надо это делать по правильному... а дешевле купить европейца)  ЭТО ВАМ не 800-ка 1998года... там все просто)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2016, 10:02:54 от valeriy007 »

Оффлайн Алексей Kld

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 651
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda CBF, Yamaha TDM 900, Honda VFR 1200 fd 2010 год
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #206 : 20 Октябрь 2016, 10:01:35 »
Ну мы же не ищем идеальную разницу или идеальное совпадение! Если разница в 30 лошадей - это будет ощутимо, а если разница в 5 лошадей, то я так ее и не замечу. Вот о чем речь. Ты абсолютно прав, нужен один стенд и два одинаковых мота с разницей раздушенный и оригинал. Но мы же тут не эксперты, мы юзеры такого мота, вот и на основании этого и разговор. У меня в деревни есть стенд, но нет второго, европейца  ;D вот такая вот каша малаша  ;D Но при этом я ездил на задушенном из японии и теперь езжу на раздушенным (не менял распредвалы и не менял свечи и не менял штаны, только глушак на америкосовский, мозги и рестриктеры, еще фильтр)  разница - космос  ;D

Оффлайн valeriy007

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 375
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800 --> VFR1200F>теперь только категория)
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #207 : 20 Октябрь 2016, 10:05:38 »
Ну мы же не ищем идеальную разницу или идеальное совпадение! Если разница в 30 лошадей - это будет ощутимо, а если разница в 5 лошадей, то я так ее и не замечу. Вот о чем речь. Ты абсолютно прав, нужен один стенд и два одинаковых мота с разницей раздушенный и оригинал. Но мы же тут не эксперты, мы юзеры такого мота, вот и на основании этого и разговор. У меня в деревни есть стенд, но нет второго, европейца  ;D вот такая вот каша малаша  ;D Но при этом я ездил на задушенном из японии и теперь езжу на раздушенным (не менял распредвалы и не менял свечи и не менял штаны, только глушак на америкосовский, мозги и рестриктеры, еще фильтр)  разница - космос  ;D

 так сколько на стенде? померь, сравни с графиком европейца( их в сети куча) можешь для примера взять графики от нескольких..... ВОТ И ВСЯ ЛЮБОФФФ

PS. сними ограничение с первой и второй и ты тоже скажешь что разница ТЕПЕРЬ ТОЖЕ космос)))    ЯП 100 лашадей.. конечно разница есть.. думаю лошадей 30 ты получаешь в ПЛЮС.. точно

надо сравнивать стоковый ЯП и разрушенный ЯП... вот тогда да!  понимать разницу!

Оффлайн Stoexio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Motowave
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Алексей
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #208 : 20 Октябрь 2016, 14:58:35 »
Если тестировать мот до раздушки и после, то мы поймем разницу м-ду раздушенным и нераздушенным мотом
А мне хотелось бы просто понять насколько велика разница между полносильным и, ок!, не до конца (воздух-заглушка +рестриктеры,  программа, свечи) задушенным японцем.
Поэтому для моего эксперимента вполне подойдет стоковый европеец (ищу добровольца) и мой не до конца раздушеный самурай
PS почти уверен, что разница не 30 сил

Оффлайн nik800

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: 2
Re: Раздушка японского 1200
« Ответ #209 : 20 Октябрь 2016, 15:49:31 »
Интересно, а какую мощность на стенде показывает полносильная 1200-ка? В ряд ли заявленные 172.. Кто-нибудь мерил полносильного на стенде?

Yes i was well pleased, the highest figure Dynojet UK have ever seen on a VFR1200F, but it was not just the 167.2 bhp but the the torque 95.34ibsft, thats impressive. But the whole idea of this exercise, was to try and improve the smoothness at low revs, and it has certainly done that, a lot smoother in 30mph and 40mph, and a lot more responsive, right through the rev range.
Standard hp (as opposed to bhp) is measured at about 140 to 145 at the wheel.







   У меня 168 показывал.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru