0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Bigimotishka от 20 Июнь 2015, 09:59:27Бери пирельку! Angel GT! Сам на ней первый сезон катаю, до этого был PR3. Очень рекомендую!!Чуваки, не берите Pirelli! Откатал 10+ тысяч км. на Angel ST, и 16 тысяч (до корда) на Angel GT, так что знаю о чём говорю. Хреновая резина с серьёзными недостатками. Так что не рекомендую.
Бери пирельку! Angel GT! Сам на ней первый сезон катаю, до этого был PR3. Очень рекомендую!!
А 190/50 всё же лучше не ставить?Просто переднее еще почти без износа (pr3), хочу только заднее поменять. Поэтому pr4 предпочтительнее.
Интересует у кого больше ресурс - пирелли или метц? Удивило, что на 800ке ПР3 ходил 25 тысяч, а на 1200 кончился за 17 тысяч.
Цитата: Bigimotishka от 21 Июнь 2015, 10:01:05По тестам у пирелли ресурс выше чем у мишки.XУNTA эти журнальные тесты резины. Именно вот этим рекламным статьям и тестам я и поверил когда покупал Ангелов. А зря: надо было верить опытным мотоциклистам, которые в один голос утверждали, что Pirelli - говно. В итоге сам в этом убедился.Что плохого в ангелах:1) Держат хорошо только когда новые. По мере износа сцепные свойства быстро деградируют.2) На них очень хорошо чувствуешь дорожную разметку. А на изношеных - так и вообще колбасит при наезде на сплошную.3) Плохая управляемость: шины не любят поворачивать - противятся закладыванию байка в поворот. Приходится прилагать для этого больше усилий - неприятно.4) При блокировке заднего колеса зад начинает бросать в стороны со всей мочи.5) Плохая износоустойчивость. Особенно у ST. Резина какая-то через чур нежная - у меня к пробегу 10к на ней появился микропрокол - т.е. не словил что-то, а просто образовалось микродырочка, и постепенно травила воздух. Когда я внимательно присмотрелся к резине - то увидел, что весь баллон испещрён такими микро кратерами. Т.е. ставить заплатку смысла не было: в любой момент могли образоваться ещё такие же микропроколы. Вот такая вот "топовая спорт-туринговая" резина, которая ходит всего 10 тысяч, да и то хреново. GT до корда проходил 16к и без проколов - уже лучше. Но остальные недостатки в силе.Короче, Pirelli Angel очень разрекламированная, но откровенно посредственная резина с кучей недостатков. Больше её не куплю, и никому не советую.Кстати, взамену отходившему своё баллону Angel GT взял Avon Storm 2 Ultra. Просто за неимением Pilot Road во всём городе на тот момент. Сильно сомневался: стоит ли брать? Но взял, и очень доволен результатом:1) Разметка вообще почти не чувствуется. Наконец то!2) Поворачивает охотно и приятно: теперь проходить повороты и делать быстрые перекладки одно удовольствие. Не то что на Pirelli.3) При блокировке зада мот идёт абсолютно ровно - вообще не сносит в сторону ни на миллиметр. Супер!4) Цена. Досталась мне в 1.5 раза дешевле аналогов.Недостаток обнаружил только один: в дождь держит хреново - сильно хуже Ангелов. По износоустойчивости ничего сказать не могу, т.к. до аварии успел на ней проехать всего ~ 1.5k Но, судя по отзывам пользователей, ходит весьма долго.В итоге Avon я с удовольствием куплю снова.
По тестам у пирелли ресурс выше чем у мишки.
Цитата: Архипыч от 21 Июнь 2015, 09:58:12Интересует у кого больше ресурс - пирелли или метц? Удивило, что на 800ке ПР3 ходил 25 тысяч, а на 1200 кончился за 17 тысяч. Это переднее или заднее?
Цитата: Hobo от 21 Июнь 2015, 11:31:53Цитата: Архипыч от 21 Июнь 2015, 09:58:12Интересует у кого больше ресурс - пирелли или метц? Удивило, что на 800ке ПР3 ходил 25 тысяч, а на 1200 кончился за 17 тысяч. Это переднее или заднее?Заднее.