Автор Тема: Что выбрать МКПП и быть TRUE-Bikers или идти в ногу со временем и взять DCT?  (Прочитано 50841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei71

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: VFR1200XA
  • Обращение: Андрей
https://youtu.be/CunPsVnyJFw
А то считаем ходы подвесок, потом удивляемся что кардан или редуктор порвало.

По чему на Сутенёре ни чего не рвёт и кардан не гремит

Купите сутенера, хороший мотоцикл.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Так вот для чего Гусь нужен!!!!))

В том числе)))) Ни на чем больше туды не пускают(((((

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Мы в такие говны (еще и повыше и хлеще)) лазим на снегоходах!) Поэтому на моте сил не остается!))

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Надежнее - бесспорно, но удобнее???????
Конечно. Гусь на оборотах вибрирует, Кросстурер - нет. Поэтому на Гусе долго не получится ехать на большой скорости (руки устанут от вибраций), а На Кросстурере - хоть весь день наваливай 200+ км/ч без дискомфорта.

для дорог любого качества удобнее, это кстати отметили в фильме Москва-Магадан на Гусе и Кроссе (журнал Супербайк).
Да всё верно. Ещё можно вспомнить как в той же поездке у Гуся сдох задний аморт менее чем через 1000 км после начала грунтовок. Это к вопросу о том какой из этих байков лучше переживает оффроад - раз уж здесь так любят это обсуждать.

Про седло Кросстура-мож я непривередливый)), хотя мне 50 лет, доводилось проезжать до 1500 км за раз(случайно))), никаких претензий к седлу,посадке нет.Хотя говорят Туратеч лучше, надо попробовать!
Эээ нет про седло Touratech для Кросстурера как-раз таки говорят, что оно - полное дерьмо: жёсткое и неудобное. От него люди очень плюются. Если брать афтермаркетное седло на Кросстурер - то уж точно НЕ Touratech.

По подвескам Кросс не далеко ушёл от FJR ,перед 145-135,зад 146-125. FJR Ветрозащита лучше,двигатель ровный и по мощнее,управляемость лучше.
Бред. Мой товарищ как раз с FJR1300 пересел на Кросстурера. Единственное в чём FJR лучше - это максимальная скорость и пиковая мощность. Всё. Во всём остальном  (подвески, комфорт, универсальность, управляемость, защищённость) Кросстурер выше на голову - даже сравнивать глупо.


Цитировать
Зачем брать псевдоэндуро? В Гусе,Тигре,Сутенёре составляющие эндуро остались и термин Туристический Эндуро к ним применим. Кросс это колёса спицованные Туристический Дорожник.
Снова бред. Гусь 1200, Тигр 1200, СуТенёр 1200 - это всё точно такие же адвенчер-байки, как и Кросстурер. Никаких турэндуроэндуро среди них нет: это всё туристические паркетники. Для того чтобы быть настоящими турэндуро они ни весом ни вышли, ни размерами колёс. Турэндуро - это Africa Twin, KTM Adventure R, BMW F800/850GS - там и колёса правильных эндурных размеров (21 перед), и вес ещё хоть как-то более-менее вписывающийся в рамки турэндуро (и то на грани). А все эти карданные слоны под 300 кг весом и с маленьким передком - это всё не более чем мотопаркетники. Вне зависимости от того как сильно их производитель старается выдать их за турэндуро. Да у Кросстурера ходы подвесок на несколько сантиметров меньше, чем у остальных карданных адвенчеров. Но это ни коим образом не переводит его в какой-либо другой класс, сколько бы не болтали злопыхатели. Как ни крути, а Кросстурер проедет везде где проедут остальные карданный адвенчер-байки. Нет такого бездорожья, где проедут Гусь 1200 и СуТенёр 1200, но не проедет Кросстурер. Поэтому болтовня типа "Вот они турэндуро, а Кросстурер дорожник" - бред. К тому же всё то, что Кросстурер проиграет своим конкурентам на бездорожье, он с лихвой отыграет у них на асфальте. И даже больше.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Надежнее - бесспорно, но удобнее???????
Конечно. Гусь на оборотах вибрирует, Кросстурер - нет. Поэтому на Гусе долго не получится ехать на большой скорости (руки устанут от вибраций), а На Кросстурере - хоть весь день наваливай 200+ км/ч без дискомфорта.

для дорог любого качества удобнее, это кстати отметили в фильме Москва-Магадан на Гусе и Кроссе (журнал Супербайк).
Да всё верно. Ещё можно вспомнить как в той же поездке у Гуся сдох задний аморт менее чем через 1000 км после начала грунтовок. Это к вопросу о том какой из этих байков лучше переживает оффроад - раз уж здесь так любят это обсуждать.

Про седло Кросстура-мож я непривередливый)), хотя мне 50 лет, доводилось проезжать до 1500 км за раз(случайно))), никаких претензий к седлу,посадке нет.Хотя говорят Туратеч лучше, надо попробовать!
Эээ нет про седло Touratech для Кросстурера как-раз таки говорят, что оно - полное дерьмо: жёсткое и неудобное. От него люди очень плюются. Если брать афтермаркетное седло на Кросстурер - то уж точно НЕ Touratech.

По подвескам Кросс не далеко ушёл от FJR ,перед 145-135,зад 146-125. FJR Ветрозащита лучше,двигатель ровный и по мощнее,управляемость лучше.
Бред. Мой товарищ как раз с FJR1300 пересел на Кросстурера. Единственное в чём FJR лучше - это максимальная скорость и пиковая мощность. Всё. Во всём остальном  (подвески, комфорт, универсальность, управляемость, защищённость) Кросстурер выше на голову - даже сравнивать глупо.


Цитировать
Зачем брать псевдоэндуро? В Гусе,Тигре,Сутенёре составляющие эндуро остались и термин Туристический Эндуро к ним применим. Кросс это колёса спицованные Туристический Дорожник.
Снова бред. Гусь 1200, Тигр 1200, СуТенёр 1200 - это всё точно такие же адвенчер-байки, как и Кросстурер. Никаких турэндуроэндуро среди них нет: это всё туристические паркетники. Для того чтобы быть настоящими турэндуро они ни весом ни вышли, ни размерами колёс. Турэндуро - это Africa Twin, KTM Adventure R, BMW F800/850GS - там и колёса правильных эндурных размеров (21 перед), и вес ещё хоть как-то более-менее вписывающийся в рамки турэндуро (и то на грани). А все эти карданные слоны под 300 кг весом и с маленьким передком - это всё не более чем мотопаркетники. Вне зависимости от того как сильно их производитель старается выдать их за турэндуро. Да у Кросстурера ходы подвесок на несколько сантиметров меньше, чем у остальных карданных адвенчеров. Но это ни коим образом не переводит его в какой-либо другой класс, сколько бы не болтали злопыхатели. Как ни крути, а Кросстурер проедет везде где проедут остальные карданный адвенчер-байки. Нет такого бездорожья, где проедут Гусь 1200 и СуТенёр 1200, но не проедет Кросстурер. Поэтому болтовня типа "Вот они турэндуро, а Кросстурер дорожник" - бред. К тому же всё то, что Кросстурер проиграет своим конкурентам на бездорожье, он с лихвой отыграет у них на асфальте. И даже больше.
Да же говорить по поводу вашей писанины не буду,вы смотрю журналов перечитали,мой товарищ сказа пересел и т.д..Вы ездили на всех четырёх мотоциклах? Имели в собственности данные мотоциклы?

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Я ездил на всех упомянутых, кроме катума и фыжера, но , Малыш (блин!, смени ник!))))) прав, комментировать тут действительно нечего)))

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Журналами давно не увлекаюсь. Читаю только отдельные статьи, если что-то заинтересовало. Да и то редко. Всё выше высказанное - моё личное мнение. К журналам это никакого отношения не имеет. Из обсуждаемых ездил на всём, кроме Триумфов, и KTM Adventure. Комментировать нечего - это хорошо: значит, я всё по-полочкам разложил.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2019, 09:58:58 от Fry »

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Я ездил на всех упомянутых, кроме катума и фыжера, но , Малыш (блин!, смени ник!))))) прав, комментировать тут действительно нечего)))
Вопрос был к Fry,тоже катал кроме Тигра,Фыжера и Новой Африки хотя это другая лиги как и Катум999. По поводу ника,это значение моего имени,да и мультик классный.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Журналами давно не увлекаюсь. Читаю только отдельные статьи, если что-то заинтересовало. Да и то редко. Всё выше высказанное - моё личное мнение. К журналам это никакого отношения не имеет. Из обсуждаемых ездил на всём, кроме Триумфов, и KTM Adventure. Комментировать нечего - это хорошо: значит, я всё по-полочкам разложил.
Как вас зовут? От куда вы?Кто вас здесь знает?

Оффлайн Fry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: -9
  • Пол: Мужской
  • Город: Fry
  • Мотоцикл: Fry
  • Обращение: Fry
Как вас зовут? От куда вы?Кто вас здесь знает?
Цитировать
Э, пацанчик, ты с какова раёна? Кого знаешь? Васю-Тарана знаешь?

Я сюда пришёл обсуждать мотоциклы, а не вести быдлятские тёрки за авторитет и знакомства.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Комментировать нечего - это хорошо: значит, я всё по-полочкам разложил.

Спасибо гуру))))

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Новой Африки хотя это другая лиги как и Катум999.

Катум да, а африка не уверен. Я к сожалению в говнах на ней не ездил, и понятно, что она там будет лучше гуся хотябы из-за колеса, но уж больно она тяжела. Получше в говнах и  хуже на асфальте, видимо так. Надеюсь в этом сезоне удастся ее повалять, тогда точно можно будет сказать.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Как вас зовут? От куда вы?Кто вас здесь знает?
Цитировать
Э, пацанчик, ты с какова раёна? Кого знаешь? Васю-Тарана знаешь?

Я сюда пришёл обсуждать мотоциклы, а не вести быдлятские тёрки за авторитет и знакомства.
Другого ответа и не ждал. Балабол,тебе задал прямой обычный вопрос,обсуждать с тобой не чего и не зачем,говорить тебе здесь не вижу смыслы один хер как с гуся вода.

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Новой Африки хотя это другая лиги как и Катум999.

Катум да, а африка не уверен. Я к сожалению в говнах на ней не ездил, и понятно, что она там будет лучше гуся хотябы из-за колеса, но уж больно она тяжела. Получше в говнах и  хуже на асфальте, видимо так. Надеюсь в этом сезоне удастся ее повалять, тогда точно можно будет сказать.
В одну лигу записал Гуся1200,Тигра1200,Сутенёр,Кросс (есть ещё МотоГуззи Стельвио но его к нам не поставляют) по следующим хар-кам:Вес за 250кг.,Объём двигателя 1200,кардан,колёса спицованные у Гуся и Тигра есть комплектации с литыми колёсами и меньшими ходами подвесок . Все остальные либо цепь,либо объём меньше,вес меньше у той-же африки. На счёт говен они все тяжелы и африка не исключение ,а вот по сухой убитой дороге под 80 км/ч не все могут,по этой причине отказался от Кросса.
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2019, 16:47:49 от Малыш »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru