[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Путешествия => В помощь путешественнику => Тема начата: beerdy от 09 Июль 2015, 12:59:45
-
Собсна он:
http://www.givi.it/cases/Monolock/E470%20SIMPLY%20III%20TECH
Пишут максаплоад 3кг. Три и ни граммом больше??
-
Это случаем не вес самого кофра?
-
Это случаем не вес самого кофра?
Да вроде, ХЗ, нет наврное....
-
Загружал кофр до отказа , не когда не обращал внимание на вес.. С Крыма ехал один раз с авто акб в центральном кофре И не чего не случилось. ( кофры , крепление и площадка givi )
-
кофр givi. загружал около 10-12 кг (и не один раз) и нормально доезжал до места назначения
-
Производители пишут что в монолок -3 кг, в монокей-9кг.
-
В родном возил порядка 10-12 кг + сверху скотчем пакет с сноубордическими курткой и штанами приматывал. До 190 ничего не отвалилось:)
-
стоит Kappa K53...сколько по весу грузил хз...но на площадку иногда с двух рук закидывал ;D ...пока все пучком...тьфу-тьфу :)
-
Теряют люди кофры, по крайней мере про гиви несколько случаев знаю. Ломаются конкретно лапки крепления. В свое время Босс с мото.ру терял кофр с документами, и друзья на смотре рассказывали другие случаи. На ютубе даже видео было конкретно про это. Когда в Абхазию ездил, так перед поездкой мастерил усиливающую пластину для V46, т.к. нагрузка там была пипец какая, мало того кофр был забит, так еще сверху канистра с бензином стояла, привязанная стяжками. Сам когда на мотике езжу постоянно в зеркала кофр контролю, уже привычка. А по теме - в каждой конкретной модели есть своя разрешенная нагрузка, не рекомендую значительно ее превышать. Можно конечно и 20кг в него запихнуть, и даже проехать так тыщу километров, но не факт что он не отвалится на следующей кочке.
-
Собсна он:
http://www.givi.it/cases/Monolock/E470%20SIMPLY%20III%20TECH
Пишут максаплоад 3кг. Три и ни граммом больше??
крепишь его болтами насквозь к площадке и будет тебе Шастье
грузить можно сколько угодно по весу, лишь бы влезло. и никогда при этом кофр не потеряется.
то что он уже не станет быстросъем, мне лично и не надо: все что гружу в кофр, сначала укладывается в сумку, а уж сумка в кофр.
-
если ехать долго то лучше не перегружать. у меня центральный отрывало три раза, по весу в нем было больше десяти кг.
-
сколько хочешь-столько ложишь, сколько хочешь -столько прешь ( по скорости и расстоянию и состоянию дороги) . короче, много условностей. посему некорректно.
в инструкции по применению до 10 кг про гиви!))
-
Ща я вам выдам! Как то насыпал я в родные боковые картошку. Вез её родимую правда не далеко и не спеша, в общем в гараж приехал переложил в мешок. Получился почти полный, тяжелый гадюка. Как то так.
-
ну вот...превратил выфер в картофелевозку....)))))))
-
Иногда приходится, но не часто.
-
55л кофр, прикрученный наглухо, почти 25 кг грузилось
все ок
-
главное большие арбузы не грузить))))в повороты с ними не айс))))
-
Не знаю как на других поколениях, но на 5-м лучше хвост не перегружать. Уши рамы (верхние) может ЛЕГКО оторвать!!!
-
Я уже варил рамки крепления кофра)) Так что больше 10-12 кг стараюсь не грузить Хотя если по городу или в пределах 100-200 км, то думаю можно грузить и чуть более, если пробег около 1000 в день, то не стоит. Если нет второго номера, проще дополнительно прицениь сеткой сумку на седло сзади