Автор Тема: Цокот на холостых  (Прочитано 10248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KASHMAR1980

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Юрий
Re: Цокот на холостых
« Ответ #15 : 25 Октябрь 2016, 20:38:17 »
Всем привет!) такой же цокот уже 2 сезона! Сначала тоже очконул! Был у Антона-Маге он послушал и сказал чтоб ездил и не парился! Проехал уже порядка 30 000 км! Полет нормальный!

Оффлайн Robert

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 532
  • Карма: 9
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: VFR1200
Re: Цокот на холостых
« Ответ #16 : 26 Октябрь 2016, 11:16:50 »
Но не на всех мотах так барабанит то. Странно

Оффлайн Motorradhof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR1000RR
  • Обращение: Геннадий
Re: Цокот на холостых
« Ответ #17 : 26 Октябрь 2016, 18:12:49 »
Мотоцикл на видео внешне в отличном состоянии, + компрессия очень хорошая. На 100% не полезли бы в мотор. Какие работы проводились с мотоциклом? Сколько хозяев в России и что с ним делали?
На видео видно, что банки стоят задушенные, отсюда вопрос мотоцикл раздушивали? Что во впуске? Какие рестрикторы?

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Re: Цокот на холостых
« Ответ #18 : 26 Октябрь 2016, 22:27:40 »
У  меня похожие звуки от сцепления.  Выжимаешь сцепление -  пропадает. 
ДимкаЯр,  при Выжимаешь сцепления звук пропадает?

Оффлайн ynga950

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 800 02
  • Обращение: Максим
Re: Цокот на холостых
« Ответ #19 : 28 Октябрь 2016, 20:50:46 »
Вообще,если я слышу тот же цокот,что и все,это звук от дроссельных заслонок. Тут вариантов не много,либо механический износ,либо какой то впускной клапан не до конца держит компрессию,не герметичен. Такое часто вижу на старых мотоциклах.
Нужно вот что сделать: снять корпус,крышку воздушного фильтра,завести мот,дождаться этого звука и по очереди,через впускной тракт,тонкой отверткой прижимать по чуть дросселя. Как затихло, вот в этом цилиндре и проблема.
Саш такой же цокот появился после замены ГРМ и натяжителей , вот думаю может с метками ошибся (Хотя проверял 2 раза каждую звезду) >:(
Moto is life

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Re: Цокот на холостых
« Ответ #20 : 01 Ноябрь 2016, 11:07:24 »
Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.
Инжектор- это топливная форсунка если что,и я в нее не предлагаю отвертками тыкать!  Нужно прижать чуть дроссельные заслонки и все.
Да клапан это от системы дожига.Щёлкает под баком именно он.
Heavy metal never dies

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Re: Цокот на холостых
« Ответ #21 : 26 Сентябрь 2018, 00:08:36 »
Проблема решена или нет????

просто у меня похожий стук.

Снял крышки и натяжители и не вижу износа, у натяжителей запас еще 60% цепь не болталась не чего. со стороны крышки сцепления ощущение что люфт в игольчатом подшипнике корзины сцепления.

Типовые признаки стука:
1) Только после прогрева на 73 и более градуса
2) Только на нейтральной передаче
3) Стук увеличивается только до 3-4 тысяч оборотов потом пропадает (на холостую)
4) при включении передачи и трогание звук пропадает
5) при выжатом сцеплении стук продолжается
6) пропадает перегазовкой (но не надолго)  (раньше пропадал на более долгий срок)

Оффлайн gliese3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: vfr 800
  • Обращение: gliese3
Re: Цокот на холостых
« Ответ #22 : 26 Сентябрь 2018, 08:52:05 »
Такое ощущение, что сильно гремит сцепление (похоже на подшипник). Это не проблема? Второй звук похож на лязг цепи, но какой не знаю. Надо смотреть, какие узлы имеют привод цепью (помимо ГРМ). Или какая-то электрическая часть может так щелкать. Локализуй звук стетоскопом и смотри мануал - какие узлы и агрегаты там расположены.

Судя по ролику, мотоцикл уже поездил, поэтому высокая компрессия (14 атм) для него скорее плохо, чем хорошо. Высокая она может быть именно из-за жора масла. Мотоцикл ест масло? Приходится доливать иногда?

У выферов 6-го поколения никаких проблем с ЦПГ нет. А вот обслуживать периодически механизм ГРМ нужно. Чаще всего натяжители приходится менять. Ближе к 80 тысячам меняют цепь. ГРМ.

P.S. Мотоциклы из мр-мото нередко чаще требуют к себе внимания...

Оффлайн drogunov-s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Анапа
  • Мотоцикл: Текущий: Honda VFR 800 03 ABS, Honda CB400: Yamaha XVS 650; Yamaha FZ6, VTec 3 Бывшие: Yamaha TT250R 95 г.в. BMW F800S 08 г.в.
  • Обращение: Сергей
Re: Цокот на холостых
« Ответ #23 : 26 Сентябрь 2018, 10:26:42 »
В том и вопрос, есть лбфт в корзине сцепления. В верх/низ лево/право.   Как раз где направляющая сцепления и игольчатый подшипник.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Цокот на холостых
« Ответ #24 : 26 Сентябрь 2018, 11:49:30 »
Судя по ролику, мотоцикл уже поездил, поэтому высокая компрессия (14 атм) для него скорее плохо, чем хорошо.
эти 14 не дают инфы. как мерили чем мерили и т.д....

У выферов 6-го поколения никаких проблем с ЦПГ нет. А вот обслуживать периодически механизм ГРМ нужно. Чаще всего натяжители приходится менять. Ближе к 80 тысячам меняют цепь. ГРМ.
чаще всего натяжители ходят 70-80, а цепь ГРМ сильно больше

Оффлайн ДимкаЯр

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2004
  • Обращение: Дмитрий
Re: Цокот на холостых
« Ответ #25 : 17 Август 2019, 09:21:13 »
Кароч! Печаль печальная на месте. Сразу добавлю что выжим сцепления ничего не меняет. Стук не прошел, но вроде и не стал сильнее. Симптомы теже: где-то после 65 градусов начинает и пока на холостых - звенит. На 3-4 тыс оборотов полностью пропадает. Я купил цепи грм и цепь маслонасоса. Мне их заменили, но сказали, что цепи были хорошие. Натяжителям всего 2000 км. Хлопушки на крышках грм 4 штуки заменил. Заменил прокладки на выпуске, думал может так глушак сечет. Но... стук и ныне там.  Может еще какая инфа появилась? У меня руки ппц опускаются...

Оффлайн ДимкаЯр

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2004
  • Обращение: Дмитрий
Re: Цокот на холостых
« Ответ #26 : 16 Сентябрь 2019, 07:41:12 »
проблема решена. мотоцикл продан. буду сильно скучать

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru