0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вообще,если я слышу тот же цокот,что и все,это звук от дроссельных заслонок. Тут вариантов не много,либо механический износ,либо какой то впускной клапан не до конца держит компрессию,не герметичен. Такое часто вижу на старых мотоциклах.Нужно вот что сделать: снять корпус,крышку воздушного фильтра,завести мот,дождаться этого звука и по очереди,через впускной тракт,тонкой отверткой прижимать по чуть дросселя. Как затихло, вот в этом цилиндре и проблема.
Цитата: Warlock от 24 Октябрь 2016, 12:32:48Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.Инжектор- это топливная форсунка если что,и я в нее не предлагаю отвертками тыкать! Нужно прижать чуть дроссельные заслонки и все.
Послушай клапан вакуумный перед тем как отвёрткой в инжектор лезть,он на коробе воздухана.
Судя по ролику, мотоцикл уже поездил, поэтому высокая компрессия (14 атм) для него скорее плохо, чем хорошо.
У выферов 6-го поколения никаких проблем с ЦПГ нет. А вот обслуживать периодически механизм ГРМ нужно. Чаще всего натяжители приходится менять. Ближе к 80 тысячам меняют цепь. ГРМ.